сообщение gsw
Обрабатывает положение ключа в "стартер"?
Нет, он считает что как только зажигание включилось - это стартёрный режим. А как обороты достигнут 500об.мин - это значит стартёр отключился, и переходит на рабочий режим.
сообщение gsw
Как там, ксати, Кириенковская Царь-горка, еще не растаяла?
Куда там, у нас сегодня ночью -10 было. А вообще этот Кириенко - подлюка последний. Тонны снега возил на городскию площадь из экологически-чистых мест - на это у него деньги были. А метро достроить, или работу "скорой помощи" восстановить - на это у него денег нет... У нас уже дошло до того, что студент в институте на уроке умер. Стало плохо - а скорая помощь ехала 40 минут. Когда приехала, оказалось что в ней небыло лекрств, ждали вторую машину 2 часа, после этого студент помер... Но зато похоронный бизнес в нашем городе - самый преуспевающий. И к тому-же он даёт самый большой вклад в удвоение ВВП. Так что вымираем потихоньку. И с таким настроение Кириенковская горка за немалые деньги - ни к селу, ни к городу.
сообщение gsw
В общем то меня пока интересует самый момент пуска на морозе от первых вспышек до устойчивой работы без поддержки стартера и соорудить для этого наиболее оптимальную кривую.
У тебя нет таблички или графиков какие УОЗ Октан раздает в этот момент?
Ну ты придумал... Самый первый момент соответствует переходу от максимальной к минимальной нагрузке.
Октан в этом режиме работает по схеме постоянного сдвига момента зажигания выдаваемого штатным трамблёром, на заданный угол (от -10 до +10 гр). Но это теория, а на практике Октан работает по принципу вычисления момента подачи искры, взависимости от момента выдаваемого трамблёром. Но поскольку обороты в этом режиме нестабильны то временный параметры непредсказуемо меняются, и какая там закономерность получается реально - бес его знает. Прошлой зимой у меня получалось так, что искры вообще в чужой цилидр попадали, за счёт того, что задержка выдаваемая Октаном оказывалась настолько неправильной, что бегунок за это время перебегал к контакту у другого провода.
Так что не мучайся, возьми обычный рабочий режим при средней нагрузке, и статически передвинь начальный угол - а лучше всё равно не получится при нестабильных оборотах стартёра.
Лучше подумай над тем, нельзя ли там при старте многоискровый режим замутить, хотя-бы по принципу умножения частоты...