Насчет аккумулятора (для нуба)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:51:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насчет аккумулятора (для нуба)  (Прочитано 769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
art0run ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




СПб
ИЖ-2126
« : 02 Июля 2012, 12:09:44 »

Всем привет! Я полный нубас в машинах, так что сорри за глупые вопросы. В общем есть проблема с аккумулятором-стоит поездить немного, заглушить машину и все-дальше не заводится, только трещит, на панели приборов мигает лампа красная типа акк разряжен я так понимаю. Ну я снимаю акк, иду заряжать, на зарядке он у меня стоял сутки где-то, потом ставлю-и опять: буквально до магазина доехал и все-трещит и не заводится. И вопрос-это аккум сдох или в машине что не так? Как проверить в домашних условиях аккум (тестер там нужен или что?) Просто на него гарантия 2 года, а прошел лишь год-хочется знать точно, чтоб в гарантийке поменяли на новый.
Модель аккумулятора-Bosch S3 006
Модель ЗУ-Striver PW 260
Машина-ИЖ Ода 2126 двигатель ваз
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 02 Июля 2012, 12:14:28 »

Красная лампа это не разряженный аккум, а генератор не работает и машина работает от аккума. Она должна гаснуть после заводки двигателя, не гаснет - проверяй генератор.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #2 : 02 Июля 2012, 12:16:21 »

Купи тестер(около 100 р) Померяй напряжение на аккуме ,потом заведи машину и померяй снова. Если оно остается таким же или падает,сназит пробелема в генераторе . Можно сразу выходное напряжение  сгены померять,в камасутре написано как.

Хотя в теории может быть и аккум,но как его проверяьт я хз( Можно попробовать заехать в гарантию,пусть проверят,денег они за то взять не должны.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #3 : 02 Июля 2012, 12:17:17 »

Красная лампа это не разряженный аккум, а генератор не работает и машина работает от аккума. Она должна гаснуть после заводки двигателя, не гаснет - проверяй генератор.

У ТСа Ккасная лампа как я понял загорается когда не завести машину.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
art0run ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




СПб
ИЖ-2126
« Ответ #4 : 02 Июля 2012, 19:04:49 »

Красная лампа это не разряженный аккум, а генератор не работает и машина работает от аккума. Она должна гаснуть после заводки двигателя, не гаснет - проверяй генератор.

спасибо, врубился хоть, получается генератор работает, тк лампа после заводки гаснет.

всем спасибо, завтра схожу за тестером. Smile

Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #5 : 02 Июля 2012, 19:40:01 »

Тут может быть сразу и слабый генератор и утечка тока, которая быстро разряжает аккумулятор.

« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 19:54:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #6 : 02 Июля 2012, 20:02:15 »

лампочка горит, когда на выходе с допдиодов гены напряжение сильно ниже, чем на АКБ. А доходит ли напряжение с силового выхода до потребителей не известно. Т.е. не факт, что АКБ заряжается. Проверь (состояние контактов в разъёме, должны быть не подгоревшие и плотные) колодку (на фото эта колодка слева вверху) снизу монтажного блока. Примерно так:

Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 23:25:40 »

Панель какая? У некоторых лампа генератора это лампа желтого цвета со значком подсоса(поноса))) У меня на девятке такое было, тоже зарядил чуть проехел потом треск. Это были у меня плохие клеммы, а потом и контакты аккамулятора становились меньше и меньше точнее уже и клемма при полной затяжке просто не могла прижаться тольком. Это проверь. Так же еще может быть это окись на клеммах(белые комки или типо порошка) тоже посмотри. Проверь остальное как написали тебе выше. Если напряжение доходит и на генераторе равняется 13 вольтам(плюс минус 0,десятые вольты) значит гена жив. Надо ставить перемычку генератор-аккамулятор. Про ее установку читай тему на форуме борьба за электричество
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 15:44:48