afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« : 28 Декабря 2004, 09:33:30 » |
|
Кто подскажет как сей девайс установить и что при этом нужно переделать! Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #1 : 28 Декабря 2004, 09:37:48 » |
|
Заранее не за что. Движок-то какой ? Если ваз, то старый открутить, а новый привернуть. Ничего переделывать не надо.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 28 Декабря 2004, 09:44:18 » |
|
2 tishkir. Ты чего по объему двигла не видишь, что двигатель ТАЗ? А кто-то говорил, что я много пью. Во как клятого москаля поддев... 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #3 : 28 Декабря 2004, 09:47:05 » |
|
УЗАМы бывают 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 литра. Правда ездят они все примерно одинаково, но не будем углубляться.  :D:D:D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« Ответ #4 : 28 Декабря 2004, 09:48:05 » |
|
Движок ВАЗ-1,6. Насколько я понял, там возникают проблемы при подключении тросика газа, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #5 : 28 Декабря 2004, 09:50:00 » |
|
УЗАМы 1,6 на Оду не ставились, на Орбитах были. К тому ж человек новый, вопрос-то задает.  А УЗАМы 1,5-2,0 действительно ездят одинаково, так что ТАЗам и не снилось.  :P:P
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #6 : 28 Декабря 2004, 09:52:32 » |
|
Я точно не скажу, врать не буду, но надо со "старого родного" карба снять кронштейн крепления оболочки троса и переставить на вновь устанавливаемый карб. И будет тебе счастье и да прибудет с тобой сила. 2 tishkir. Вот видишь, я был прав. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #7 : 28 Декабря 2004, 10:04:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
afdenis ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
г.Сыктывкар
ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 28 Декабря 2004, 10:08:05 » |
|
Что-то я себе это плохо представляю. На новом карбе ось врщения тяги от дросселя в другой плоскости находится, перпендикулярно оси вращения на старом карбе, тут по-моему что-то другое надо придумывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабря 2004, 10:14:25 » |
|
Пришлёшь мне тест на "мыло".... В ближайшее время сделаю фотку переходника с ОЗОНа на Солекс без изменения троса привода... На словах могу сказать, что берётся дополнительный "П"-образный элемент аналогичного привода от К-126Н или П (УЗАМ на ИЖ-412 и АЗЛК-2140) и одевается под гайку крепления рычага привода ускорительного насоса Солекса. На другой части "П" приворачивается элемент (рычаг с шариком) от ДААЗ-2107.... И всё... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #10 : 29 Декабря 2004, 13:14:07 » |
|
Сделал так, трос 2108 пластмассовая фигня от карба 21083(чтоб передний конец троса не переделывать) ту часть троса, что крепится на педали обкусываем, берем трубочку ~4мм одеваем на трос и делаем петельку, расклепываем трубочку, а в педальку вставляем винт, естественно пропустив его в петельку. И самое сложное, но тут возможны варианты, я снял клапанную крышку, открутил от нее старый кронштейн троса, и дал сварщикам приварить его в новом месте. Единственный трабл, что некуда крепить возвратную пружинку, варить впускной колектор неохота, перегнул пружину на карбе(на дроссельной заслонке) еще на один виток. Пока ходит примерно 50ткм без вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
 |
« Ответ #11 : 29 Декабря 2004, 18:49:11 » |
|
Сюда сходи http://izh-faq.auto.ru/section/44/48.html  Я так уже 2,5 года катаюсь   :D Поправки внесу, которые не вошли в итоговый документ 1.Кронштейн троса газа от 2108 предварительно нужно обточить и рассверлить ухо - иначе он на шпильку карба не налезет  ну и подогнуть по месту. 2. шланг ?обратки? от ВАЗ 2108 - имеется в виду шланг в комплекте с клапаном. На 21073 Солекс придётся поставить сектор газа. Правда есть другой вариант - использование тяг от НИВЫ и штатного тросика, но придётся либо мудрить по месту, либо просто посмотреть как это сделано на 4х4 с Нивским двигателем   :D Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 05 Января 2005, 20:50:22 » |
|
Ничего не надо мудрить - есть установочный комплект на Ниву под Солекс. Впрочем, его легко собрать из обычных деталей управления Озоном от классики. Все 060-е с Нивским двиглом так ездят и каши не просят... Там одна тяга с двумя насадками на шарики, треугольный поворотный кронштейн и держалка этого кронштейна с пружиной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|