Расход газа и модель карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 14:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход газа и модель карбюратора  (Прочитано 4697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« : 26 Декабря 2004, 20:45:26 »

Есть такой вопрос:
Можно ли уменьшить расход газа, если вместо карба 2140-...-70 (двиг.1.7л) поставить 2107-...-20?
Влияет ли модель карба на смесеобразование при работе на газу, или он просто служит подставкой под смеситель?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 27 Декабря 2004, 10:05:18 »

Расход газа зависит от смесителя. Точнее, от его правильной настройки. А карбюратор здесь как-то сбоку Wink
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #2 : 27 Декабря 2004, 11:10:51 »

Рассказываю по порядку:
1. Расход газа при смене карбюратора с 2140 на 2107 (кстати -10 (с вакумным клапаном холостого хода), а не -20) не изменится (точнее у меня не изменился)...
2. НО т.к. холостой ход на 2107 сделан по другому и для газа он более правилен, то я все таки оставил 2107
3. ВОЗМОЖНО из-за другого формирования разряженности на карбюраторе СОЛЕКС 21041 получится некоторая экономия газа, НО в СОЛЕКС прийдется всверливать газовые форсунки и они менее качественно (наверное) готовят  газовоздушную смесь чем проставка на ОЗОН... но на расход газа больше влияет настройка редуктора (или тройника) и формирование разряженности карбюратором...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32041



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 27 Декабря 2004, 12:25:39 »

озон - солекс  ланди-рензо -ловато...
врезка и 2 вида насадок сверху
минимальный расход при приемлемой динамике
с насадкой сверху(на любой карб) и дозатор с 1-м винтом
сейчас гиг-3 -без комментариев-это надо попробовать!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32041



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 27 Декабря 2004, 12:30:34 »

вообще сколько помню наилучшие результаты для эжекторной системы на х.х дает карб с механической регулировкой упора заслонки первой камеры(солекс и вебер(со старых копеек)-как я его хочу!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #5 : 27 Декабря 2004, 12:58:55 »

Почему без комментариев про ГИГ? Расскажи уменьшился ли расход, геморно его ставить/настраивать и т.д. всем интересно...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32041



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 27 Декабря 2004, 13:13:16 »

у меня гиг вылечил все
х.х при включении карлссона
расход тот же но прет лучше
не влияет на работу на бензине
х.х и разгон регулируется из салона(и реально-газ настолько оказался разным!)
одна ложка дегтя -до 50 град двигатель нужно юзать на бензине
установка строго по мануалу!!!!-я про давление редуктора
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #7 : 27 Декабря 2004, 18:48:42 »

Цитировать

1. Расход газа при смене карбюратора с 2140 на 2107 (кстати -10 (с вакумным клапаном холостого хода), а не -20) не изменится (точнее у меня не изменился)...

Нафиг ентот ЭПХХ! Электромагнитный клапан проще, надёжней и практичней! Поэтому именно -20.

Цитировать

сейчас гиг-3 -без комментариев-это надо попробовать!

А чёйто такое?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32041



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 28 Декабря 2004, 14:01:01 »

http://www.gigauto.ru/
 вот он-гиг
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2025, 21:28:20