22 тыс. Полет нормальный. Ну почти.
Казалось бы - детский пробег, детский возраст. Ну что может быть? Может! Например, сточенные в ноль задние колодки! Точнее одна в ноль, а остальные три на подходе. И это при том,что передние изношены только на 30%!
Когда колеса перекидываю весной и осенью, состояние колодок контролирую. В первых числах ноября очередной раз перекидываю резину. Начал с заднего правого колеса. Чего-то вроде туго вращается, да и толщина накладки маловата - всего около 6 мм. Надо бы по камасутре уточнить, сколько исходная толщина, - подумал я. Перешел к левому заднему - нет, точно туго, посмотрел на колоду: ****! Всего три мм осталось! Почему?
Глянул на передние колеса: вращаются легко, толщина накладок больше 10 мм, такими темпами должно и до 50 тыс хватить.
В тот момент времени выяснять причину не было, решил вернуться к вопросу через неделю.
Через неделю стал смотреть.
Откинул суппорт. ****! Колодки в направляющих заклинило намертво!
Наружную еще и перекосило! Это с одной стороны было 3 мм, а с другой - 1 мм! Еще немного и начало бы задирать диск! Полчаса отковыривал колодку, удалось только выбить аккуратными постукиваниями через выколотку. Причина - ржавчина и гряз зажали "уши" колодки в направляющих. Поставил машинку на прикол и побежал срочно заказывать. Выбор пал на FRIXA с кевларом. Через неделю получил колодки, все вычистил, смазал направляющие медной смазкой, установил колодки. Заодно и передние почистил,смазал,но там и так было все неплохо. Да, прихода не заметил, разницы не ощутил.
Вот такие пироги. По поведению машины подклинивания колодок не ощущалось. Летом, когда тормозуху меняли, думаю,тоже все нормально было, тормозной бачок полный был, а в ноябре уровень резко упал, а это значит,что основной износ колодки произошел уже после замены тормозухи. В общем, бдительность и еще раз бдительность. И пройденное раз в год ТО еще не гарантия исправности машины, даже свежей и с небольшим пробегом.