Расточка каналов классических ГБЦ (Рязань)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 23:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточка каналов классических ГБЦ (Рязань)  (Прочитано 22289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 21:27:49 »

Кстати а каков эффект, просто думаю сделать небольшое улучшение двигателя.
Записан

62RUS ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Рязань

WWW

Рязань
ВАЗ 21074i
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 23:02:02 »

dan-k84 на все классические двигатели автоваз ставит гбц с сечением каналов которые способны прокормить мотор 1.2-1.3л, для 1.5-1.8л таких каналов конечно маловато. после расточки улучшится наполнение цилиндров, двигатель "задышит"
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 23:08:05 »

dan-k84 на все классические двигатели автоваз ставит гбц с сечением каналов которые способны прокормить мотор 1.2-1.3л, для 1.5-1.8л таких каналов конечно маловато. после расточки улучшится наполнение цилиндров, двигатель "задышит"
Это я все понимаю, вопрос, чем дополнить расточку каналов, т.е. установка другого распредвала, карба или еще чем?
Записан

62RUS ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Рязань

WWW

Рязань
ВАЗ 21074i
« Ответ #18 : 04 Июля 2012, 23:16:31 »

dan-k84
лёгкие клапана чтобы ещё чуть улучшить наполнение.
укороченные направляющие чтобы сильно не торчали в канале.
тарелочки лёгкие, хорошее дополнение к лёгким клапанам.
фрезеровка поверхности чтобы увеличить СЖ.
другой вал, заводской это низовой вал
регулируемая звезда к валу чтобы точно настроить фазы ГРМ
доработать камеру сгорания
настроить систему питания и систему зажигания
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #19 : 04 Июля 2012, 23:18:15 »

dan-k84
лёгкие клапана чтобы ещё чуть улучшить наполнение.
укороченные направляющие чтобы сильно не торчали в канале.
тарелочки лёгкие, хорошее дополнение к лёгким клапанам.
фрезеровка поверхности чтобы увеличить СЖ.
другой вал, заводской это низовой вал
регулируемая звезда к валу чтобы точно настроить фазы ГРМ
доработать камеру сгорания
настроить систему питания и систему зажигания
И что можно с этого получить ну тоесть какие показатели мощности и крутящего момента?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 00:22:38 »

вот и ищу другую ГБЦ чтобы была на регулировочных болтах

там же разница только в диаметре дырок под солдатов, ставится ввертыш с резьбой под солдата и все. ниваводы экстремалы так и делают.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
62RUS ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Рязань

WWW

Рязань
ВАЗ 21074i
« Ответ #21 : 05 Июля 2012, 22:56:36 »

dan-k84 тебе этого никто не скажет, всё зависит от очень большого ряда факторов.

Кувалдыч мне нужна вторая гбц чтобы оставаться на колёсах, а потом когда сделаю её то просто перекинуть головы и всё. а если не найду другую голову то переходные втулки я уже изготовил.
слева направо:
втулка 2101
втулка под гидрик INA
изготовленная втулка под гбц н/о чтобы установить регулировочные болты
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 22:59:24 от 62RUS » Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #22 : 06 Июля 2012, 01:48:14 »

мскг -10`231 от 06,07,12
оплатить забыл Smile
250р в плюс к оплате
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 06 Июля 2012, 06:29:43 »

ТС
Драконить ресивер с целью увеличения объема и сечения раннеров никогда не пробовал? Есть желание-нет времени.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #24 : 06 Июля 2012, 22:33:25 »

dan-k84 тебе этого никто не скажет, всё зависит от очень большого ряда факторов.
Я понимаю, хочу добавить шестому мотору сил 10-15 их ему как раз не хватает ну и чтоб крутился до 6000
Записан

62RUS ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Рязань

WWW

Рязань
ВАЗ 21074i
« Ответ #25 : 06 Июля 2012, 23:46:17 »

JUDJIN ничё страшного.

Жура пробовал но вовремя остановился когда замерил штангелем стенки ресивера, вообщем штатный ресивер лучше не точить, лучше поставить формаш или брагин, у них сечение каналов 35мм.

dan-k84 прежде всего нужно определиться что ты хочешь от мотора, а именно какой диапазон оборотов интересует, заводской вал тоже ведь крутится до 6000 и даже выше.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 23:46:57 от 62RUS » Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 07 Июля 2012, 00:09:45 »

Жура пробовал но вовремя остановился когда замерил штангелем стенки ресивера, вообщем штатный ресивер лучше не точить, лучше поставить формаш или брагин, у них сечение каналов 35мм.

там БЭМЭВЭ
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #27 : 07 Июля 2012, 08:15:11 »

dan-k84 прежде всего нужно определиться что ты хочешь от мотора, а именно какой диапазон оборотов интересует, заводской вал тоже ведь крутится до 6000 и даже выше.
От мотора хочу немного большей отдачи, ведь сейчас езжу на УЗАМе, т.е приемлемую тягу на низах и подхват от 3500-4000 до 6000 а не как сейчас до 4500 еще нормально едет а потом...
Записан

62RUS ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Рязань

WWW

Рязань
ВАЗ 21074i
« Ответ #28 : 07 Июля 2012, 10:01:44 »

dan-k84 тогда так:
Ставишь вал окб двигатель 480, как раз под твои поребности и регулируемую звезду чтобы вал настроить.
Потом нужно увеличить наполнение цилиндров, для этого нужно расточить каналы и поставить лёгкие клапана и короткие направляющие.
Так же нужно будет совместить коллектора чтобы не было "ступенек" на переходах.
Увеличить СЖ, для этого нужно фрезерануть ГБЦ на 1.5-2мм.
Ну и после этого настроить систему питания и систему зажигания.
Если карбовый мотор то советую поставить солекс 73.
P.S. у меня есть распредвал окб 480 на продажу, состояние идеальное пробег 3000км, мнял из-за изменения конфигурации мотора, продаю за 3000руб, маркировка ОКБ Двигатель 21214-480, тоесть он под гидрики
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 10:02:48 от 62RUS » Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #29 : 07 Июля 2012, 12:34:33 »

dan-k84 тогда так:
Ставишь вал окб двигатель 480, как раз под твои поребности и регулируемую звезду чтобы вал настроить.
Потом нужно увеличить наполнение цилиндров, для этого нужно расточить каналы и поставить лёгкие клапана и короткие направляющие.
Так же нужно будет совместить коллектора чтобы не было "ступенек" на переходах.
Увеличить СЖ, для этого нужно фрезерануть ГБЦ на 1.5-2мм.
Ну и после этого настроить систему питания и систему зажигания.
Если карбовый мотор то советую поставить солекс 73.
P.S. у меня есть распредвал окб 480 на продажу, состояние идеальное пробег 3000км, мнял из-за изменения конфигурации мотора, продаю за 3000руб, маркировка ОКБ Двигатель 21214-480, тоесть он под гидрики
Ну вот, уже что-то, на счет распредвала подумаю, но у меня гидриков пока не будет
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:14:34