dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 21:27:49 » |
|
Кстати а каков эффект, просто думаю сделать небольшое улучшение двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
62RUS ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Рязань
Рязань ВАЗ 21074i
|
|
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 23:02:02 » |
|
dan-k84 на все классические двигатели автоваз ставит гбц с сечением каналов которые способны прокормить мотор 1.2-1.3л, для 1.5-1.8л таких каналов конечно маловато. после расточки улучшится наполнение цилиндров, двигатель "задышит"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 23:08:05 » |
|
dan-k84 на все классические двигатели автоваз ставит гбц с сечением каналов которые способны прокормить мотор 1.2-1.3л, для 1.5-1.8л таких каналов конечно маловато. после расточки улучшится наполнение цилиндров, двигатель "задышит"
Это я все понимаю, вопрос, чем дополнить расточку каналов, т.е. установка другого распредвала, карба или еще чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
62RUS ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Рязань
Рязань ВАЗ 21074i
|
|
« Ответ #18 : 04 Июля 2012, 23:16:31 » |
|
dan-k84 лёгкие клапана чтобы ещё чуть улучшить наполнение. укороченные направляющие чтобы сильно не торчали в канале. тарелочки лёгкие, хорошее дополнение к лёгким клапанам. фрезеровка поверхности чтобы увеличить СЖ. другой вал, заводской это низовой вал регулируемая звезда к валу чтобы точно настроить фазы ГРМ доработать камеру сгорания настроить систему питания и систему зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #19 : 04 Июля 2012, 23:18:15 » |
|
dan-k84 лёгкие клапана чтобы ещё чуть улучшить наполнение. укороченные направляющие чтобы сильно не торчали в канале. тарелочки лёгкие, хорошее дополнение к лёгким клапанам. фрезеровка поверхности чтобы увеличить СЖ. другой вал, заводской это низовой вал регулируемая звезда к валу чтобы точно настроить фазы ГРМ доработать камеру сгорания настроить систему питания и систему зажигания
И что можно с этого получить ну тоесть какие показатели мощности и крутящего момента?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 00:22:38 » |
|
вот и ищу другую ГБЦ чтобы была на регулировочных болтах там же разница только в диаметре дырок под солдатов, ставится ввертыш с резьбой под солдата и все. ниваводы экстремалы так и делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
62RUS ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Рязань
Рязань ВАЗ 21074i
|
|
« Ответ #21 : 05 Июля 2012, 22:56:36 » |
|
dan-k84 тебе этого никто не скажет, всё зависит от очень большого ряда факторов. Кувалдыч мне нужна вторая гбц чтобы оставаться на колёсах, а потом когда сделаю её то просто перекинуть головы и всё. а если не найду другую голову то переходные втулки я уже изготовил. слева направо: втулка 2101 втулка под гидрик INA изготовленная втулка под гбц н/о чтобы установить регулировочные болты
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 22:59:24 от 62RUS »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #22 : 06 Июля 2012, 01:48:14 » |
|
мскг -10`231 от 06,07,12 оплатить забыл 250р в плюс к оплате
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #23 : 06 Июля 2012, 06:29:43 » |
|
ТС Драконить ресивер с целью увеличения объема и сечения раннеров никогда не пробовал? Есть желание-нет времени.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #24 : 06 Июля 2012, 22:33:25 » |
|
dan-k84 тебе этого никто не скажет, всё зависит от очень большого ряда факторов.
Я понимаю, хочу добавить шестому мотору сил 10-15 их ему как раз не хватает ну и чтоб крутился до 6000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
62RUS ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Рязань
Рязань ВАЗ 21074i
|
|
« Ответ #25 : 06 Июля 2012, 23:46:17 » |
|
JUDJIN ничё страшного.
Жура пробовал но вовремя остановился когда замерил штангелем стенки ресивера, вообщем штатный ресивер лучше не точить, лучше поставить формаш или брагин, у них сечение каналов 35мм.
dan-k84 прежде всего нужно определиться что ты хочешь от мотора, а именно какой диапазон оборотов интересует, заводской вал тоже ведь крутится до 6000 и даже выше.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 23:46:57 от 62RUS »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #26 : 07 Июля 2012, 00:09:45 » |
|
Жура пробовал но вовремя остановился когда замерил штангелем стенки ресивера, вообщем штатный ресивер лучше не точить, лучше поставить формаш или брагин, у них сечение каналов 35мм. там БЭМЭВЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #27 : 07 Июля 2012, 08:15:11 » |
|
dan-k84 прежде всего нужно определиться что ты хочешь от мотора, а именно какой диапазон оборотов интересует, заводской вал тоже ведь крутится до 6000 и даже выше.
От мотора хочу немного большей отдачи, ведь сейчас езжу на УЗАМе, т.е приемлемую тягу на низах и подхват от 3500-4000 до 6000 а не как сейчас до 4500 еще нормально едет а потом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
62RUS ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Рязань
Рязань ВАЗ 21074i
|
|
« Ответ #28 : 07 Июля 2012, 10:01:44 » |
|
dan-k84 тогда так: Ставишь вал окб двигатель 480, как раз под твои поребности и регулируемую звезду чтобы вал настроить. Потом нужно увеличить наполнение цилиндров, для этого нужно расточить каналы и поставить лёгкие клапана и короткие направляющие. Так же нужно будет совместить коллектора чтобы не было "ступенек" на переходах. Увеличить СЖ, для этого нужно фрезерануть ГБЦ на 1.5-2мм. Ну и после этого настроить систему питания и систему зажигания. Если карбовый мотор то советую поставить солекс 73. P.S. у меня есть распредвал окб 480 на продажу, состояние идеальное пробег 3000км, мнял из-за изменения конфигурации мотора, продаю за 3000руб, маркировка ОКБ Двигатель 21214-480, тоесть он под гидрики
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 10:02:48 от 62RUS »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #29 : 07 Июля 2012, 12:34:33 » |
|
dan-k84 тогда так: Ставишь вал окб двигатель 480, как раз под твои поребности и регулируемую звезду чтобы вал настроить. Потом нужно увеличить наполнение цилиндров, для этого нужно расточить каналы и поставить лёгкие клапана и короткие направляющие. Так же нужно будет совместить коллектора чтобы не было "ступенек" на переходах. Увеличить СЖ, для этого нужно фрезерануть ГБЦ на 1.5-2мм. Ну и после этого настроить систему питания и систему зажигания. Если карбовый мотор то советую поставить солекс 73. P.S. у меня есть распредвал окб 480 на продажу, состояние идеальное пробег 3000км, мнял из-за изменения конфигурации мотора, продаю за 3000руб, маркировка ОКБ Двигатель 21214-480, тоесть он под гидрики
Ну вот, уже что-то, на счет распредвала подумаю, но у меня гидриков пока не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|