Ликбез по карбюраторам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 22:00:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ликбез по карбюраторам  (Прочитано 2494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 20 Июня 2012, 20:41:05 »

в солексе нечему забиваться при наличии ФТО
это ты жестоко пошутил.
в солексе под поплавковой камерой,есть канал в котором оседает грязь,причем навсегда.вычистить её от туда не представляется возможным.проявляется это,в постоянных засорах ГТЖов.
а попадает грязь,через балансировочные отверстия попл.камеры.

чтоб предотвратить засор проблемного канала(только в новом карбе),нужно на балансировочные отверстия попл.камеры приклеить фильтры грубой очистки от карба-озон.и песчинки,которые летят с воздухом в попл.камеру не пройдут.

Записан

Все будет хорошо !
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 20 Июня 2012, 21:18:19 »

Некторые типы Озонов идут с электроклапанами как у Солекса.
Так что Солекс это проблему не решает
озон 2140-70 для этого узама идет именно с пневмоклапаном там он не такой как на 2107, можно конечно колхозить но узам итак к дизелингу склонен поэтому просто оставлять открытым клапан не вариант,
Из всего сумбура "суровых мужЫков" понял, что у нас карбы рассчитаны от силы на 1600 мотор, не?
не
тебе нужен тот что первый  идет на ссылке
Записан

TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #17 : 22 Июня 2012, 16:48:50 »

у автора скорее стоит дааз 2140-70
озон убог вопервых тугим дросселем, отсутствием обратки, отсутсвием верхов при умеренном расходе. поллитра луца в городе из озона уходят в трубу 99%  оставшийшя 1%-колдовство Бориса030
Не надо шуть доработанный озон прет как надо,ну а солекс 2141 я под кувалду положил достал он меня!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 22 Июня 2012, 17:56:58 »

TiunoFF че сказать то хотел? Smile
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #19 : 23 Июня 2012, 05:06:19 »

это ты жестоко пошутил.
в солексе под поплавковой камерой,есть канал в котором оседает грязь,причем навсегда.вычистить её от туда не представляется возможным.проявляется это,в постоянных засорах ГТЖов.
а попадает грязь,через балансировочные отверстия попл.камеры.

чтоб предотвратить засор проблемного канала(только в новом карбе),нужно на балансировочные отверстия попл.камеры приклеить фильтры грубой очистки от карба-озон.и песчинки,которые летят с воздухом в попл.камеру не пройдут.
Полностью мысль поддерживаю и еще топливный фильтр от инжекторного таза после бензонасоса.
Чтоб не жрало и летало не бывает этого.
 Озон экономичный,но не едет-солекс едет,но,если ехать быстро,жрет.Порекомендую как боле мене компромисный вариант Solex 21053.
 Очень важна,не меньше чем карб,настройка ЦР трамблера.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 05:11:25 от Joker » Записан
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #20 : 24 Июня 2012, 20:00:21 »

ага хотел))) озон меня  больше устраивает и тяга на низах что для 1.8 прекрасно можно на третьей ехать внатяг и не париться,второе уже привык с расходом бензина,это не таз которому запчасти продают на каждом углу!!!!а УЗАМ который прослуживает верой и вместе с ним со старешься (менять масло во время,не перегревать,хотя этого не было) Любители тазиков я бы посмотрел как вы внатяг свой мотор эксплуатирует......потому что жалко,прогорит что нибудь!ну и третье для Серхио да согласен на ваз запчасти на каждом углу,потому что сыпяться,если крутишь из свыше 5500тыс....у мню узам постоянно так эксплуатируется на таких оборотах,масло не кидает в сапун,кастрюля карба чистая.Четвертое  соглашусь в одном что узам не экономичный,хочешь всех вертеть тазиков на пальце,дави в кашетку......устраивает он меня все равно!!
Записан
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #21 : 24 Июня 2012, 20:11:41 »

и до работал бкз под него(долго мучался) теперь пыряет аж в сидушку вдавливает
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 25 Июня 2012, 06:44:53 »

соглашусь в одном что узам не экономичный
в городе расход от 10-12(газ) это экономично или нет ?
Записан

Все будет хорошо !
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #23 : 25 Июня 2012, 19:54:15 »

я не знаю у мню бензин расход по городу летом 13литров ну это почти всегда открывая обе камеры карбюратора может стиль воздения сменить.С газом еще дел не имел.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 25 Июня 2012, 20:23:45 »

я не знаю у мню бензин расход по городу летом 13литров ну это почти всегда открывая обе камеры карбюратора может стиль воздения сменить.С газом еще дел не имел.
а меньше и не получается, летом у меня 13 литров в городе хоть как ни тошни правда 80го бенза, а зато трасса 6.7л
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 26 Июня 2012, 00:14:44 »

Озон экономичный,но не едет-солекс едет,но,если ехать быстро,жрет.Порекомендую как боле мене компромисный вариант Solex 21053.
 Очень важна,не меньше чем карб,настройка ЦР трамблера.

И Озон и Солекс можно настроить как прущие и как экономичные. От конструкции это не зависит.
20513 ен понимаю в чем копромис? Это чистый Солекс. Я понимаю еще Оковский карб... помесь озона с солексом и вебером... сборная солянка Smile там можно компромис искать...

ЦБ и ВК конечно важны... но по сравнению с настройкой карба не так существенны, кроме НУОЗ конечно.

Какой бы системы не был карб (эмульсионного типа), он все равно остается устройством пульверизатора с жиклером воздуха и жиклером топлива. Все остальное мелочи.

Возьми Озон и сделай мехпривод второй камеры. Ты удивишся как оно попрет. И конечно жрет Smile Если с жиклерами повозиться, то расход ближе к норме можно будет подогнать, но и ехать оно будет точно так же как солекс с родным мехприводом.

Пневмопривод позволил сделать дырки диффузоров больше, не утратив способность к смесеобразованию на низах. Большие дырки это есть хорошо, не приходится душить мотор карбом только ради того, что бы карб мог высосать бензин из жиклеров.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 00:17:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 26 Июня 2012, 08:27:03 »

Пневмопривод позволил сделать дырки диффузоров больше, не утратив способность к смесеобразованию на низах.
в вазо-озоне(пневмо),дроссель вторичной камеры больше чем в узамо-озоне(мех),но сам диффузор имеет такой же диаметр(вроде).
и в чем здесь фишка ?
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 26 Июня 2012, 13:29:21 »

дроссель вторичной камеры больше чем в узамо-озоне
но сам диффузор имеет такой же диаметр(вроде).

2107
1 22/28
2 25/36

2140
1 22/28
2 25/32

Размер диффузора подгоняется под разряжение чтобы скорость потка в карбе была от 80 до 140 метров в сек.
А разряжение регулируется именно дроселем. Плюс настройки жиклеров и переходных систем.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:29:57 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 22:07:46