Озон экономичный,но не едет-солекс едет,но,если ехать быстро,жрет.Порекомендую как боле мене компромисный вариант Solex 21053.
Очень важна,не меньше чем карб,настройка ЦР трамблера.
И Озон и Солекс можно настроить как прущие и как экономичные. От конструкции это не зависит.
20513 ен понимаю в чем копромис? Это чистый Солекс. Я понимаю еще Оковский карб... помесь озона с солексом и вебером... сборная солянка
там можно компромис искать...
ЦБ и ВК конечно важны... но по сравнению с настройкой карба не так существенны, кроме НУОЗ конечно.
Какой бы системы не был карб (эмульсионного типа), он все равно остается устройством пульверизатора с жиклером воздуха и жиклером топлива. Все остальное мелочи.
Возьми Озон и сделай мехпривод второй камеры. Ты удивишся как оно попрет. И конечно жрет
Если с жиклерами повозиться, то расход ближе к норме можно будет подогнать, но и ехать оно будет точно так же как солекс с родным мехприводом.
Пневмопривод позволил сделать дырки диффузоров больше, не утратив способность к смесеобразованию на низах. Большие дырки это есть хорошо, не приходится душить мотор карбом только ради того, что бы карб мог высосать бензин из жиклеров.