Что происходит?... Задний правый барабан
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 10:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что происходит?... Задний правый барабан  (Прочитано 4981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 18 Июня 2012, 07:41:15 »

Доброго времени суток. Произошла небольшая трагедия, но расскажу по порядку. Был у машины пробит сальник полуоси правый естественно колодки и барабаны смачивались эмульсией и маслом. Заменил сальник протер колодки даже стало лучше тормозить, но ВНИМАНИЕ колодки и барабан были еще влажные, невозможно вытереть до суха от масла. Итак прошла неделя. В субботу передвигаясь в сторону родного дома далеко за городом я услышах шелест, стрекотание со стороны заднего моста. Мне подумалось что мосту надоела эмульсия и вот он завыкаблучивался. Стрекотание на высокой скорости прекращалось и я спокойно доехал до дома купив по пути трансмисионного масла. Подьевах к дому я обошел машину и почувствовал со стороны правого колеса жар и запах колодок. Потрогав барабан я быстро убежал к бочке с водой(один хрен ожог не хилый остался). Скинув колесо а в последствии и барабан я не чего интересно не нашел кроме того что колодки сухие, а барабан блестит. Покурив данный форум я ослабил ручник, придавил колодки, чутка сверху подточил чото не помогло, но стало легче.
Кстати колодки по сравнению с левой стороны как новые. Это что такая притирка. При торможении правое колесо идет почти в постоянный блок и при мягком торможении чуствуется заносит зад.

Вопрос. почему это так?

а с нецензурными (или малоцензурными) речевыми оборотами поосторожнее. У нас, конечно, не форум выпускниц епархиального училища, но "кодекс надо чтить"(с)
Модератор

« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:23:44 от Lobster » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 18 Июня 2012, 08:00:39 »

Исчез автоматизм поддержания зазора в торм. цилиндре. По-простому, колодки не отходят от барабана при отпускании педали. Проверь ЗТЦ. Либо колдун каким-то образом начал выполнять функции обратного клапана.
Это не херня, это начало приведения машины в нормальное состояние. lol
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 08:02:00 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 18 Июня 2012, 08:16:20 »

Либо колдун
Забыл добавить колдун отсутствует

колодки не отходят от барабана при отпускании педали
Отходят, и барабан не задевают

Но в дороге почему то проиходит наоборот.
Заливаеш масло в барабан и он больше не греется нет шелеста и заноса и зад ни кто не держит
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 18 Июня 2012, 08:22:29 »

Заливаеш масло в барабан
Офигеть!!! Масло на колодки чтоб не грелись.
Не лучше действовать по совету Бориса -просто проверить тормозную систему .
Надо искать причину подтормаживания ,а не маслом лить.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #4 : 18 Июня 2012, 08:24:05 »

Пружинки все на месте?
Выбег в норме?
Заливаеш масло в барабан и он больше не греется нет шелеста и заноса и зад ни кто не держит
Масло лить в барабан нельзя, тормозить не будет, совсем не буде, а другое колесо будет и получишь хороший занос зада, или я не так понял?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #5 : 18 Июня 2012, 08:33:53 »

Пружинки все на месте?Выбег в норме?
Пружинки на месте.
Простите а что такое выбег

Масло лить в барабан нельзя, тормозить не будет, совсем не буде, а другое колесо будет
Что то когда сальник был дырявый и масло хлестало в колодки было лучше и без заносов
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 18 Июня 2012, 08:40:55 »

когда сальник был дырявый и масло хлестало в колодки было лучше
Это наповал.
Афтар, пеши исчо!
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #7 : 18 Июня 2012, 08:42:44 »

Ну правда же ну...((((((
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 18 Июня 2012, 09:00:51 »

Ну правда же
bj Нельзя так сразу с утра.
Ну .. можно все колодки маслом полить, может, вообще волшебно станет.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #9 : 18 Июня 2012, 09:04:46 »

Можно пролить всю машину маслом и она вообще станет бесшумной.  Big Grin

Выбег, это езда машины накатом по ровной дороге.
При начальной скорости 50 км/ч на сухой ровной дороге с асфальто- или цементобетонным покрытием в безветренную погоду выбег прогретого автомобиля должен быть не менее 400 м. Если меньше значит где-то что-то не в порядке.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 18 Июня 2012, 09:30:03 »

Нельзя так сразу с утра.
Понедельник ведь.
Вообще то солидольчиком накладки помазать-не скрипят ваще.
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 09:35:45 »

При начальной скорости 50 км/ч на сухой ровной дороге с асфальто- или цементобетонным покрытием в безветренную погоду выбег прогретого автомобиля должен быть не менее 400 м
я меньше сотни не езжю. Если на сотке то примерно километра полтора должно быть? Если да то она не дотягивает даже километра после смены сальника
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 09:39:35 »

Афтар, пеши исчо!
Колодки маслом поливать, в соседней теме про вечный двигатель УЗАМ работающий без трамблера сам по себе. И все это понедельник с утра!!! Стесняюсь спросить - какую траву в выходные курили???

А по делу
Пружинки все на месте?
Исчез автоматизм поддержания зазора в торм. цилиндре. По-простому, колодки не отходят от барабана при отпускании педали. Проверь ЗТЦ.

Добавить больше нечего. Как вариант (сам себе говорю - бред) - колодки родные??? ИЖ-2126?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:41:57 от Андрей 116 » Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #13 : 18 Июня 2012, 09:40:53 »

причина точно колодки или барабан, но как вылечить?
Зы цилиндр я уже сменил один фиг тоже самое
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #14 : 18 Июня 2012, 09:42:36 »

в соседней теме про вечный двигатель УЗАМ работающий без трамблера сам по себе
Ну у друга такое авто...
какую траву в выходные курили
Честер легкий
Пружинки все на месте?
на месте
Проверь ЗТЦ.
поменял его

Неужели я так на клоуна похож(((
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:43:07 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 09:37:14