Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« : 18 Июня 2012, 07:41:15 » |
|
Доброго времени суток. Произошла небольшая трагедия, но расскажу по порядку. Был у машины пробит сальник полуоси правый естественно колодки и барабаны смачивались эмульсией и маслом. Заменил сальник протер колодки даже стало лучше тормозить, но ВНИМАНИЕ колодки и барабан были еще влажные, невозможно вытереть до суха от масла. Итак прошла неделя. В субботу передвигаясь в сторону родного дома далеко за городом я услышах шелест, стрекотание со стороны заднего моста. Мне подумалось что мосту надоела эмульсия и вот он завыкаблучивался. Стрекотание на высокой скорости прекращалось и я спокойно доехал до дома купив по пути трансмисионного масла. Подьевах к дому я обошел машину и почувствовал со стороны правого колеса жар и запах колодок. Потрогав барабан я быстро убежал к бочке с водой(один хрен ожог не хилый остался). Скинув колесо а в последствии и барабан я не чего интересно не нашел кроме того что колодки сухие, а барабан блестит. Покурив данный форум я ослабил ручник, придавил колодки, чутка сверху подточил чото не помогло, но стало легче. Кстати колодки по сравнению с левой стороны как новые. Это что такая притирка. При торможении правое колесо идет почти в постоянный блок и при мягком торможении чуствуется заносит зад.
Вопрос. почему это так?
а с нецензурными (или малоцензурными) речевыми оборотами поосторожнее. У нас, конечно, не форум выпускниц епархиального училища, но "кодекс надо чтить"(с) Модератор
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:23:44 от Lobster »
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июня 2012, 08:00:39 » |
|
Исчез автоматизм поддержания зазора в торм. цилиндре. По-простому, колодки не отходят от барабана при отпускании педали. Проверь ЗТЦ. Либо колдун каким-то образом начал выполнять функции обратного клапана. Это не херня, это начало приведения машины в нормальное состояние. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 08:02:00 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июня 2012, 08:16:20 » |
|
Либо колдун Забыл добавить колдун отсутствует колодки не отходят от барабана при отпускании педали Отходят, и барабан не задевают Но в дороге почему то проиходит наоборот. Заливаеш масло в барабан и он больше не греется нет шелеста и заноса и зад ни кто не держит
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июня 2012, 08:22:29 » |
|
Заливаеш масло в барабан Офигеть!!! Масло на колодки чтоб не грелись. Не лучше действовать по совету Бориса -просто проверить тормозную систему . Надо искать причину подтормаживания ,а не маслом лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2599
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июня 2012, 08:24:05 » |
|
Пружинки все на месте? Выбег в норме? Заливаеш масло в барабан и он больше не греется нет шелеста и заноса и зад ни кто не держит Масло лить в барабан нельзя, тормозить не будет, совсем не буде, а другое колесо будет и получишь хороший занос зада, или я не так понял?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июня 2012, 08:33:53 » |
|
Пружинки все на месте?Выбег в норме? Пружинки на месте. Простите а что такое выбег Масло лить в барабан нельзя, тормозить не будет, совсем не буде, а другое колесо будет Что то когда сальник был дырявый и масло хлестало в колодки было лучше и без заносов
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июня 2012, 08:40:55 » |
|
когда сальник был дырявый и масло хлестало в колодки было лучше Это наповал. Афтар, пеши исчо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июня 2012, 08:42:44 » |
|
Ну правда же ну...((((((
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #8 : 18 Июня 2012, 09:00:51 » |
|
Ну правда же  Нельзя так сразу с утра. Ну .. можно все колодки маслом полить, может, вообще волшебно станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2599
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #9 : 18 Июня 2012, 09:04:46 » |
|
Можно пролить всю машину маслом и она вообще станет бесшумной.  Выбег, это езда машины накатом по ровной дороге. При начальной скорости 50 км/ч на сухой ровной дороге с асфальто- или цементобетонным покрытием в безветренную погоду выбег прогретого автомобиля должен быть не менее 400 м. Если меньше значит где-то что-то не в порядке.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #10 : 18 Июня 2012, 09:30:03 » |
|
Нельзя так сразу с утра. Понедельник ведь. Вообще то солидольчиком накладки помазать-не скрипят ваще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 09:35:45 » |
|
При начальной скорости 50 км/ч на сухой ровной дороге с асфальто- или цементобетонным покрытием в безветренную погоду выбег прогретого автомобиля должен быть не менее 400 м я меньше сотни не езжю. Если на сотке то примерно километра полтора должно быть? Если да то она не дотягивает даже километра после смены сальника
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 09:39:35 » |
|
Афтар, пеши исчо! Колодки маслом поливать, в соседней теме про вечный двигатель УЗАМ работающий без трамблера сам по себе. И все это понедельник с утра!!! Стесняюсь спросить - какую траву в выходные курили??? А по делу Пружинки все на месте? Исчез автоматизм поддержания зазора в торм. цилиндре. По-простому, колодки не отходят от барабана при отпускании педали. Проверь ЗТЦ. Добавить больше нечего. Как вариант (сам себе говорю - бред) - колодки родные??? ИЖ-2126?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:41:57 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #13 : 18 Июня 2012, 09:40:53 » |
|
причина точно колодки или барабан, но как вылечить? Зы цилиндр я уже сменил один фиг тоже самое
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #14 : 18 Июня 2012, 09:42:36 » |
|
в соседней теме про вечный двигатель УЗАМ работающий без трамблера сам по себе Ну у друга такое авто... какую траву в выходные курили Честер легкий Пружинки все на месте? на месте Проверь ЗТЦ. поменял его Неужели я так на клоуна похож(((
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:43:07 от Панкратов К. »
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|