ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #60 : 22 Июня 2012, 15:46:47 » |
|
Позыркал видео- а не пора ли задуматься об установке Шноркеля? оО, благодарю за мысль. Переверну ка я воздушный фильтр, дабы забирал воздух из подкапотного пространства, а не перед радиатором. Глядя на фото возникают сомнения в надежности соединения отрицательной пластины коммутатора с корпусом А.М Предлагаете отдельный провод кинуть от "-" аккумулятора до корпуса коммутатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +476/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5073
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #61 : 22 Июня 2012, 16:01:47 » |
|
а не пора ли задуматься об установке Шноркеля? А для тех кто в танке по-русски?
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #62 : 22 Июня 2012, 16:04:05 » |
|
кинуть от "-" аккумулятора до корпуса коммутатора? у мну кинут от корпуса А М до этой пластины радиатора кстати охлаждения ключевого транзистора
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #63 : 22 Июня 2012, 21:33:51 » |
|
А для тех кто в танке по-русски? это такой хобот, через который воздух подается в двигатель. вот например шноркель для УАЗа http://www.anvir.org/shnorkel-na-uaz/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #64 : 22 Июня 2012, 21:35:46 » |
|
кстати охлаждения ключевого транзистора достаточно ли у меня охлаждения в таком случае? сегодня попробовал руками после поездки, так вот долго не удержишь палец. Правда быстро остывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #65 : 22 Июня 2012, 22:12:35 » |
|
Предлагаете отдельный провод кинуть от "-" аккумулятора до корпуса коммутатора? Так делать не обязательно. "-" в системе используется только от жгута. Однако хорошее охлаждение коммутатору не повредит.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #66 : 22 Июня 2012, 22:25:45 » |
|
Однако хорошее охлаждение коммутатору не повредит без проблем. К нему можно подцепить куллер от процессора и поместить в салон. Ибо под капотом, какой бы небыл радиатор, всеравно температура воздуха около 60. Я правильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #67 : 22 Июня 2012, 23:01:25 » |
|
1 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ BARGUZIN-7773.5 Запрещается: ... 3.5.6 Создание сообщений, перегруженных орфографическими и грамматическими ошибками, в том числе намеренными.
Создание сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии, не по теме раздела либо не соответствующих общей направленности сайта. Отвечать одним(и) смайлом(и), только спецсимволами или знаками препинания ($,#,%,&, !!!!!, ????? и т.п.). В дальнейшем сообщения, аналогичные этому будут удаляться без предупреждения. Для флуда есть раздел "Флудящие в ежовнике". В техразделах флудить нельзя. Модератор.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 23:41:06 от Lobster »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #68 : 23 Июня 2012, 18:37:34 » |
|
Виноват больше не повториться
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #69 : 23 Июня 2012, 22:04:30 » |
|
Я правильно понял? Не совсем. Тянуть провода в салон тоже не есть хорошо, потому что там довольно большие токи и помехи. Кулер тоже в топку. Просто прикрутить к плоскому месту на кузове будет достаточно. А если еще термопастой мазнуть 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #70 : 23 Июня 2012, 22:05:02 » |
|
Ибо под капотом, какой бы небыл радиатор, всеравно температура воздуха около 60. Думаю, побольше будет, в жару особенно. У всех мутаторы под капотами стоят и выдерживают. На 41-м я мутатор поставил в короб воздухопритока, там ему точно хорошо было. В ИЖе такого нет, жалко. Можно конечно в салон поставить, но не даст ли он помеху приёмнику?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #71 : 23 Июня 2012, 23:18:48 » |
|
вот так например (на видео дороги вокруг нашего микрайона, который находится еще ниже по уровню моря) так что у нас еще хуже: Блин.. Забираю свои слова про зряшность подъема катушки выше, нифига себе у вас потопы... Современные мутаторы плевать хотели на температуру под капотом. Можешь не заморачиваться с его охлаждением, а вот с такими потопам, блин, ставить всю электрику как можно выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|