ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #15 : 16 Июня 2012, 22:26:11 » |
|
Поменяй подшипник в трамблере и катайся дальше! поподробнее плиз, значит мое предположение о том, что из-за того болтания подшипника и появились проблемы - верна? Или уже перейти на БСЗ и не париться  . Но вариант с подшипником тоже теперь придется рассмотреть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 16 Июня 2012, 22:28:46 » |
|
предположение о том, что из-за того болтания подшипника и появились проблемы - верна? Сто процентов! Эта подвижная конструкция должна поворачиваться вокруг оси без всякого люфта!
|
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #17 : 17 Июня 2012, 00:57:44 » |
|
Подолью ложку дегтя-трамблер какой бы он не был лучше конечно бсз,нужно настраивать на стенде,значения уходят просто жесть как,каждый год себе настраиваю,а о новом вообще молчу что те,что те,криворукие собирают;значения кривой уоз последние пару лет не встречал чтоб соответствовали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #18 : 17 Июня 2012, 11:17:55 » |
|
Подшипника площадки контактов распределителя зажигания в магазине не нашлось. (Если что-то не разобрать в фотках, то они в галереи более четкие: http://2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=myimages;u=1717) Зато нашлись вот такие запчасти: 1. Три комплекта БСЗ  Или поставить распределитель КСЗ из списка:  Или может собрать по частям, но тогда что выбрать из вот этого: 1. Распределители зажигания - см. выше. 2. катушки зажигания   3. провода какие-то (может и не подходят)  4. коммутаторы:  
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 11:19:53 от ProtoTip »
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #19 : 17 Июня 2012, 14:52:44 » |
|
лучше наверное первый вариант,трамблер из этих трех нужен под двиг 1.6,только перед установкой я бы трамблер на стенд отправил,для проверки значений центробежного и вакуумного регулятора. Можно еще заморочится на эпхх от 2108,тля этого проводка к комутатору нужна от восьмерки и блок управления ЭПХХ от 2108.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #20 : 17 Июня 2012, 15:09:14 » |
|
Можно еще заморочится на эпхх от 2108,тля этого проводка к комутатору нужна от восьмерки и блок управления ЭПХХ от 2108. Он может плохо сказаться на характеристики наших движков.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 17 Июня 2012, 17:22:47 » |
|
эпхх ни влияет на характеристики двигателя,весь его смысл в перекрытии подачи топлива в целях экономии,с помощью клапана холостого хода,в момент отпускания педали газа до холостых оборотов и в случае когда мы едем на передаче и газ при этом отпущен и все.Вообще конечно не особо важная вещь,если к тому же стоит штатная ЭПХХ то можно ее и не трогать,просто восмеркина надежней.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #22 : 17 Июня 2012, 17:31:55 » |
|
ЭПХХ, уже как два года отключена.
И что же мне купить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #23 : 17 Июня 2012, 18:52:26 » |
|
его смысл в перекрытии подачи топлива в целях экономии,с помощью клапана холостого хода,в момент отпускания педали газа до холостых оборотов и в случае когда мы едем на передаче и газ при этом отпущен и все Это всё ясно. Но на 08-м отключение и включение происходит на других оборотах, по этому при сбрасывании газа движок может глохнуть (у меня на УЗАМе такое было, пока не поставил блок от 41-го).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #24 : 17 Июня 2012, 20:43:15 » |
|
зашел еще раз в магазин. продавец-консультант посоветовал БСЗ от фирмы АТЭ-2. На вопрос: почему? - ну все приходят и просят именно от АТЭ-2. Сказал что комплект в коробочке и инструкцией, катушка зажигания не сухая.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #25 : 17 Июня 2012, 21:57:58 » |
|
продавец-консультант посоветовал БСЗ от фирмы АТЭ-2. Во первых оно дороже  Во вторых когда АТЭ-2 еще был заводом у него технологии были получше чем у СОАТЭ. Однако на данный момент, учитывая что АТЭ-2 находится на территории внутримкадья в котором сдавать площади под офисы гораздо выгоднее, чем что-то делать на сколько мне известно он закрывался. Это подтверждает отсутвие четких адресов у них на сайте. Где на данный момент делаются изделия под маркой АТЭ-2 я не знаю, может и в кооперативе каком-нибудь, а может и цех какой реанимировали. Катушки маслонаполненные у обоих производителей должны быть. Это к вопросу что выбрать. И это - я весной комплект БСЗ производства СОАТЭ за 1400 брал, если интересует - пиши, я в пятницу буду в ваших краях.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #26 : 17 Июня 2012, 22:09:16 » |
|
Во первых оно дороже  Во вторых когда АТЭ-2 еще был заводом у него технологии были получше чем у СОАТЭ. Однако на данный момент, учитывая что АТЭ-2 находится на территории внутримкадья в котором сдавать площади под офисы гораздо выгоднее, чем что-то делать на сколько мне известно он закрывался. Это подтверждает отсутвие четких адресов у них на сайте. Где на данный момент делаются изделия под маркой АТЭ-2 я не знаю, может и в кооперативе каком-нибудь, а может и цех какой реанимировали. Катушки маслонаполненные у обоих производителей должны быть. Это к вопросу что выбрать. И это - я весной комплект БСЗ производства СОАТЭ за 1400 брал, если интересует - пиши, я в пятницу буду в ваших краях. Благодарю за предложение! Но мне надо в этот понедельник вечером определиться, что купить. Подожду советов до завтра вечера, а потом буду смотреть уже живьем в магазине. Может и правда поддержу наших областных производителей  и куплю СоАТЭ комплект. Но утро, вечера мудренее 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 17 Июня 2012, 22:41:26 » |
|
Коммутатор выбирай по максимальным оборотам, не менее 7000об\мин должно быть! У меня давно установлен 761.3734, нареканий нет. Катушка обязательно должна быть для БСЗ. Самое непростое- выбрать трамблер, изучи этот вопрос подробнее! Про характеристики здесь не зря писали, это очень важно!
|
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 17 Июня 2012, 23:00:40 » |
|
Это всё ясно. Но на 08-м отключение и включение происходит на других оборотах, по этому при сбрасывании газа движок может глохнуть (у меня на УЗАМе такое было, пока не поставил блок от 41-го).
На 2141 ставился восьмерошный блок эпхх. На счет выбора,лучше чем атэ-2 нет,самый совремменный под датчик холла,то есть вариант 1 на фото. Ставить супер коммутаторы и катушки смысла нет,все что в комплекте работает нормально. Важно учитывая сегодняшнее качество проверить настройки ЦР и ВР трамблера на специальном стенде который должен быть на старых сервисах автоваза,но если не удастся можно и так ездить нормально.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #29 : 18 Июня 2012, 07:49:54 » |
|
Ветеран форума, а такие муки выбора?! Я, когда ставил БСЗ на 2141, не мучился так, да и про Форум москвичёвский не знал. И компа точно не было. Купил всё по раздельности, коммутатор посмотрел, какой у соседей под капотом, такой и себе поставил. На 2-х машинах работал, теперь у Лексикова родственника стоит. И проблем не было никаких. Выбор был единственный: сколхозить самодельное КЭЗ адской мощи, какое было на 2140, или купить готовое девайсо. Лень победила!!!!.  Г-н ПРОТОТИП, без всяких обид. Просто своё мнение.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|