кто ставил предпусковой подогреватель двигателя?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:08:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто ставил предпусковой подогреватель двигателя?  (Прочитано 11574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #60 : 15 Декабря 2013, 11:30:26 »

что подогрев вещь в принципе бесполезная
Очень полезная. Прыгнул в машину - завелся, мотор уже теплый, стекла не запотеют - печка теплая и поехал.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #61 : 15 Декабря 2013, 11:47:18 »

Т.е. вы хотите сказать, что подогрев вещь в принципе бесполезная, если машина в мороз заводится без проблем?
Нет, я сам пользуюсь Вебастой Smile
Я не согласен с ролью подогрева в аспекте какого бы то ни было износа. Кроме комфорта и гарантированного пуска подогрев больше ничего не дает, ИМХО Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #62 : 15 Декабря 2013, 13:52:32 »

Более того, в холод зазор в посадке кольцо-поршень максимальный.
Напоминает один из вопросов из пособия по физике для поступающих в ВУЗы: если нагреть металлическое кольцо, внутренний диаметр увеличится или уменьшится? Так и здесь, только, наоборот. Отсюда вопрос - с чего это зазор будет максимальный?
Хотелось бы ссылочку на исследование
Чему здесь усиленно изнашиваться?
Полагаю, все трущимся парам в двигателе и в трансмиссии. А, вообще, доверяю мнению и опыту своих уважаемых преподов. Без всяких предвзятостей.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 15 Декабря 2013, 14:09:32 »

Отсюда вопрос - с чего это зазор будет максимальный?
он скорее имел в виду из-за того что материал поршня и кольца разный и коэффициэнты температурного расширения разный, ну зазор скорее не будет там по той причине что само колцо упругое и сожмется, и сам цилиндр но это настолько всё мало что пренебрегаем.
Кроме комфорта и гарантированного пуска подогрев больше ничего не дает, ИМХО
ну как же, теплый блок передает тепло всему железу и парам трения, масло становится более жидкое, хотя бы первоначально которое осталось в парах трения и уже меньше износ
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #64 : 15 Декабря 2013, 14:14:47 »

Отсюда вопрос - с чего это зазор будет максимальный?
Ну так на то зазор тепловым и называется, чтобы компенсировать расширение при нагреве. На холодном - максимальный, на прогретом - номинальный, на перегретом - задиры или клин. 
Полагаю, все трущимся парам в двигателе и в трансмиссии.
Меня интересовало почему именно износ "
будет всё-равно здорово повышенным
То что износ трущихся пар есть всегда, это понятно. Почему на холодную он вдруг становится повышенным? Что меняется-то в трущейся паре?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #65 : 15 Декабря 2013, 14:55:25 »

Что меняется-то в трущейся паре?
Лучше всего это спросить у соответствующих специалистов. К сожалению, мои преподаватели, на которых ссылаюсь, уже ушли в мир иной. Если не забуду за рюмкой чая при очередной встрече в марте с однокашникаими, работающими в этой области, обязательно спрошу. puzzled А с обывательской точки зрения, так, алиментарно - меняется дельта между имеющейся и оптимальной температурой работы трущихся пар.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #66 : 15 Декабря 2013, 15:00:42 »

Что меняется-то в трущейся паре?
Если только масляный клин исчезнет... из-за того, что холодное густое масло не успело туда подойти...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #67 : 15 Декабря 2013, 15:06:26 »

меняется дельта между имеющейся и оптимальной температурой работы трущихся пар.
Максимум, что подразумевает дельта, так это неоптимальные зазоры и вследствие этого,потенциально повышенные ударные нагрузки. Но при имеющихся зазорах какие-то бешенные ударные ускорения получить малореально, мне кажется. Если только специально промороженный двигатель или трансмиссию сразу нагрузить предельными нагрузками, что в здравом рассудке никто делать не будет Smile
Если только масляный клин исчезнет... из-за того, что холодное густое масло не успело туда подойти...
При исправном маслянном насосе масло подастся в любом случае. Особенно, современное масло.
В моей немалой практике запусков при низких температурах, давление не было создано только один раз, в 80-х годах, на УЗАМе, на "жигулевском" масле, ниже минус 35. И то, при повторной заводке, давление появилось Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #68 : 15 Декабря 2013, 20:19:42 »

При исправном маслянном насосе масло подастся в любом случае. Особенно, современное масло.
Полностью согласен. Но для этого нужно, чтобы двигатель завелся. А масло из поддона картера насосу нужно подсосать (ведь он в наших двигателях не опущен в масло), так что здесь имеется хоть и небольшая, но задержка. И двигателя на наших ежиках не самые новые и масляный насос тоже изнашивается. Поэтому запуск двигателя это самый опасный режим, тем более в холодное время холодный мотор запускается подчас не сразу и не с первой попытки. И не забывайте о том, что масло не только создает прослойку в подшипниках скольжения, но и вымывает продукты износа, которые при таком режиме образуются в ускоренном порядке, а подчас попадаются и посторонние частицы - их следы встречаются на любом вкладыше (а откуда они там появляются - это уже совершенно другая история... Л.Каневский),
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 20:21:52 от MutaGen56 » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #69 : 16 Декабря 2013, 06:12:39 »

Если масло не стало эмульсией, то его пленка сохраняется на всех деталях. И даже если насос не развивает давление или не может протолкнуть густое масло, по сухому ни одна деталь не работает.
Вспомните на автовыставках автомобили, работающие без масла.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #70 : 16 Декабря 2013, 07:56:15 »

Вспомните на автовыставках автомобили, работающие без масла.
На холостых оборотах. А при прогреве около 2000... бензин остается на стенках цилиндров - они ж  еще холодные - и смывает остатки масла...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #71 : 16 Декабря 2013, 08:20:01 »

А бензин то масло не сразу смоет а к тому времени уже и маслонасос начнет полноценно функционировать.
Записан

MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #72 : 16 Декабря 2013, 14:23:10 »

Вспомните на автовыставках автомобили, работающие без масла.
Так. Уважаемые софорумники! Давайте спустимся с небес на нашу грешную землю. Я говорил о наших двигателях, которые стоят на наших ежиках, которые уже 8 лет как сняты с производства. Впрочем, к уважаемому Варвару это уже не относится, и к также уважаемому Fabula_4x4, да и к не менее уважаемому Dan-k84... Блин! Куда это я попал!...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 14:23:51 от MutaGen56 » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #73 : 16 Декабря 2013, 14:32:53 »

Куда это я попал!
Странный вопрос... сайт ижеводов, какбэ... Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #74 : 16 Декабря 2013, 19:17:50 »

Теоретизировать о процессах при пуске холодного двигателя можно долго, строя предположения, что и как там может происходить. Но факт остается фактом: ежедневные пуски в течение 9 зим не помешали отходить двигателю минимум 170 тыс. (дальше машина ушла из поля зрения), что на 45 тыс. больше официального заводского ресурса. При этом двигатель летом не прогревался вообще, а зимой ровно столько, сколько занимала очистка машины от снега.
Вывод: предпусковой обогреватель с точки зрения ресурса двигателя смысла особого не имеет. С точки зрения легкости заводки при сильных морозах и комфорта - безусловно штука полезная.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 18:51:49