кто ставил предпусковой подогреватель двигателя?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:52:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто ставил предпусковой подогреватель двигателя?  (Прочитано 11567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« Ответ #45 : 13 Декабря 2013, 21:19:06 »

Сабж от лукавого. Используйте хорошее масло и не парьтесь. 2010 год весь январь стояло за -30С. Рабочий цилиндр сцепления тупо стравил тормозуху, гад. Заменён.
Аккум был дохлый, поэтому таскал его на ночь домой, и на утро заводился в лёгкую. Масло в двигле было Castrol 5W40 (синтетика) и в мостах 85W90 GL4+ того же роду. Ща пересел на другое... но это другая история.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #46 : 13 Декабря 2013, 21:42:25 »

Аккум был дохлый, поэтому таскал его на ночь домой, и на утро заводился в лёгкую
Хрена се альтернатива... нет уж, дудки. Спину еще ломать....
формат сигнала этого пока непонятен
А сделать тынц осциллографом?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 21:43:36 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #47 : 13 Декабря 2013, 21:47:42 »

А почему перебор. Быстрее нагреет.
Если вдруг помпа сдохнет и без нее работать неплохо будет. У меня и на один кило работал хорошо, в морозы за 1,5-2 часа охлаждайку двигла прогревал до 60 гардусов.
Записан

mike
Гость
« Ответ #48 : 13 Декабря 2013, 21:51:30 »

Аккум был дохлый, поэтому таскал его на ночь домой
рена се альтернатива... нет уж, дудки. Спину еще ломать...
До дому у мну 20 метров. Однако если привести в порядок АКБ, то и таскать его в тепло не в потребу. В моём случае это был единственный безотказный вариант. Согласен - перестраховался. Однако сие не отменяет сказанного про то, что необходимо использовать хорошее масло.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #49 : 13 Декабря 2013, 21:56:26 »

У меня гараж тоже в 20 метрах но таскать домой что-либо реально влом.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #50 : 13 Декабря 2013, 21:57:40 »

Однако сие не отменяет сказанного про то, что необходимо использовать хорошее масло
Да это все понятно... Но если есть возможность не насиловать холодный мотор - warum nicht?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #51 : 14 Декабря 2013, 13:53:14 »

Постараюсь найти источник, если дома будет работать Интернет (вчера не было).
Про тыЩу километров подумал... стало страшно... Этак можно за зиму и до капиталки накатать.
Инет восстановил только сегодня с помощью соответствующей службы МГТС. Но вчерась было велико желание уточнить, поскольку были сомнения, и точно - ошибся на один нолик. Полез в свои институтские лекции и нашёл в одном месте цифру 100 по поводу холодной заводки (от -15-20). Правда, энто относилось к эксплуатации машин повышенной проходимости военного предназначения, но, полагаю, можно проэкстраполировать и на легковушки. Приношу свои извинения за свой ляп! Smile
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #52 : 14 Декабря 2013, 14:27:34 »

Полез в свои институтские лекции и нашёл в одном месте цифру 100 по поводу холодной заводки (от -15-20).
Так это когда было! Возможно, полнопривод ЗИЛ-157 на масле М-8 и изнашивался в мороз. Хотя и в этом я сильно сомневаюсь. Собственно, с точки зрения смазки и металлов, что ЗИЛ-157, что BMW Х-5 - не сильно отличаются Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #53 : 14 Декабря 2013, 14:37:33 »

Три кило для легкового двигателя перебор а 2 в самый раз
Вообще-то автономные для легковых  рекомендуют на 4 кВт. Греет двигатель до 20-30 градусов за 15 минут.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #54 : 14 Декабря 2013, 14:40:40 »

Пытаюсь подружить вебасто 5кВт с сигналкой. Задачка блин... Пока не пользовался вебастой, но он работает, пульт с таймером у меня. С пульта один провод управления выходит на подогреватель - формат сигнала этого пока непонятен, если кто знает подскажите. Вебасто термо топ Е у меня стоит.

Для запуска от внешнего устройства достаточно подать на этот провод +12, можно через ограничивающее ток сопротивление. У меня так запускается от GSM-пейджера Thermotop. Пока напряжение подано - котел работает, напряжение исчезает - котел отрабатывает процедуру останова.


* Webasto 1.jpg (84.9 Кб, 788x768 - просмотрено 33 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 14:44:19 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #55 : 14 Декабря 2013, 18:15:18 »

ну допустим на двиг 6-12 котлов от джипа или грузовика 4-5 квт нормально. но 2-2,5литровым пузотерам. автобусам и кроссоверам. больше 3 квт. ну нафиг не надо.
читал отзывы людей живущих на севере, как правило под капотом 1,5квт грелка на 220в, машинки разные в основном 2 литра. на джипы 2,5квт ставят.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #56 : 14 Декабря 2013, 22:46:00 »

Так это когда было! Возможно, полнопривод ЗИЛ-157 на масле М-8 и изнашивался в мороз.
Да, по сравнению с тогдашними гэсээмами износ ЦПГ на современной синтетике 0W40 (у мну была такая до замены на УЗАМ-2,1 - Мотюл-8100), полагаю, будет значительно меньше при холодном пуске. Но, всё ж-таки, он будет всё-равно здорово повышенным. И, потом, совсем далеко не каждый заливает такое масло.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #57 : 15 Декабря 2013, 02:35:19 »

ну допустим на двиг 6-12 котлов от джипа или грузовика 4-5 квт нормально. но 2-2,5литровым пузотерам. автобусам и кроссоверам. больше 3 квт. ну нафиг не надо.
читал отзывы людей живущих на севере, как правило под капотом 1,5квт грелка на 220в, машинки разные в основном 2 литра. на джипы 2,5квт ставят.
Если девайс снабжен своей помпой, то почему бы не поставить 3 киловата, тем более что проводка рассчитана. На самом деле, хоть пять киловат, пофиг, главное чтобы помпа была достаточно производительная и был встроенный термостат, спобный вовремя отключить девайс.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #58 : 15 Декабря 2013, 11:19:58 »

Но, всё ж-таки, он будет всё-равно здорово повышенным.
Интересно, за счёт чего? На цилиндре есть хон, на хоне всегда есть остатки масла. Пусть оно густое, консистентного вида, но смазку-то обеспечивает по-любому. Т.е. сухое трение на 99,999% исключено.
Более того, в холод зазор в посадке кольцо-поршень максимальный. Чему здесь усиленно изнашиваться? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #59 : 15 Декабря 2013, 11:22:17 »

Т.е. вы хотите сказать, что подогрев вещь в принципе бесполезная, если машина в мороз заводится без проблем?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:24:23