Вообще вакуумник только усилие нажатие на педаль снимает. А зависимость от скорости нажатия это цилиндры. Поскольку у тебя на все колоеса распространяется, то это перепускает ГТЦ. Когда жмешь резко - давление возрастает намного больше чем позволяет травление через манжеты и доходит до колесных цилиндров, а когда межденно - давленеи стравливается перетекая через манжеты и до колесных цилиндров не доходит.
Скорее всего перепускает первый поршень, потом он упирается во второй и торможение происходит вторым контуром, первый вообще не тормозит.
А и ещё
если нажимать несколько раз на педаль тормоза обороты двигателя падают( т.е. 900 на холостом падает до 500 примерно)...
Это правильно, двиг из акуумника воздух высасывает, а ты еще даешь.