star_galaxy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« : 05 Июня 2012, 16:46:00 » |
|
Здравствуйте! Есть ли объективные причины, когда пора заморочиться ремонтом или заменой движка, кроме случаев, когда он заклинил, когда неотцентрован и/или просто не работает? И, кстати, есть ли связь между его износом и количеством оборотов при той же скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 16:56:39 » |
|
Есть: когда отсутствует компрессия, жрёт масла больше стакана на 1000км и громыхают вкладыши. И, кстати, есть ли связь между его износом и количеством оборотов при той же скорости? И какая? Тут связь с износом сцепления.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 16:57:28 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 16:59:14 » |
|
И, кстати, есть ли связь между его износом и количеством оборотов при той же скорости? Нет, так как число оборотов и скорость связаны характеристиками КП, редуктора моста и размером колес. А износ характеризуется другими параметрами. К примеру, угар масла, дымность выхлопа, компрессия в цилиндрах.... Для принятия решения о капремонте необходимо учитывать целый комплекс показателей. Если интересно- кури темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star_galaxy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 17:00:47 » |
|
Есть: когда отсутствует компрессия, жрёт масла больше стакана на 1000км и громыхают вкладыши.И какая? Тут связь с износом сцепления.
Недостаточная скорость при достаточных оборотах. Например, нормальная ли частота 3500 при скорости 120-130 на 5-ой передаче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 17:02:15 » |
|
Например, нормальная ли частота 3500 при скорости 120-130 на 5-ой передаче? З500 на 120, 3900 на 140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 17:02:47 » |
|
Например, нормальная ли частота 3500 при скорости 120-130 на 5-ой передаче? Ну, в принципе, нормально. Тут еще надо учитывать погрешности спидометра и тахометра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star_galaxy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 17:03:25 » |
|
Понятно. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 17:05:16 » |
|
Я когда сравниваю скорости спидометра и ГПС, так разница доходит до 5- 7 км. причем спидометр врет в большую сторону, а, по моему, тахометр- в меньшую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star_galaxy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 17:05:36 » |
|
Вообще на 5-ую хочется переходить уже на скорости 60. Не рановато ли? На "Калине" на 2-ой почти до 70-ти дожимают. Понимаю, конечно, что движки разные. Может, просто потерпеливей надо быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 17:07:36 » |
|
Что- то ты торопишься... На 60 надо только на 4 переключаться. Иначе движок рвешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 17:08:47 » |
|
Вообще, покури камасутру по своему движку. Я на УЗАМе переключаюсь на 3000 оборотов. Хотя при обгоне раскручивал до 4,5 тыс. оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 17:11:05 » |
|
причем спидометр врет в большую сторону, Причём это заложено заводом практически на любых авто и погрешность в большую сторону может составлять 5-15%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 17:22:33 » |
|
единственная причина для капремонта движка: не держит ХХ ващен никак, гремит, дымит и не тянет. Да и то надо смотреть, нужен ли ему капремонт или так по мелочи исправить. В общем стуки и падение компрессии и ддавления масла - наврняка капиталка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star_galaxy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 05 Июня 2012, 17:56:31 » |
|
Что- то ты торопишься... На 60 надо только на 4 переключаться. Иначе движок рвешь.
Да че-то шумит уже, вот и хочется переключиться. Движок 2106.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #14 : 05 Июня 2012, 18:03:55 » |
|
Да че-то шумит уже, вот и хочется переключиться. Движок 2106. А давно ли у двигателя настойка была- зажигание, карбюратор, клапана... и прочее? Возможно он уже не шумит, а во всю взывает.... Плюс, шум- он тоже разный бывает.... И от разного.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|