Капремонт движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:14:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капремонт движка  (Прочитано 2539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« : 05 Июня 2012, 16:46:00 »

Здравствуйте! Есть ли объективные причины, когда пора заморочиться ремонтом или заменой движка, кроме случаев, когда он заклинил, когда неотцентрован и/или просто не работает? 
И, кстати, есть ли связь между его износом и количеством оборотов при той же скорости?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 16:56:39 »

Есть: когда отсутствует компрессия, жрёт масла больше стакана на 1000км и громыхают вкладыши.
И, кстати, есть ли связь между его износом и количеством оборотов при той же скорости?
И какая? Тут связь с износом сцепления.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 16:57:28 от Pepelaz » Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 16:59:14 »

И, кстати, есть ли связь между его износом и количеством оборотов при той же скорости?
Нет, так как число оборотов и скорость связаны характеристиками КП, редуктора моста и размером колес. А износ характеризуется другими параметрами. К примеру, угар масла, дымность выхлопа, компрессия в цилиндрах.... Для принятия решения о капремонте необходимо учитывать целый комплекс показателей. Если интересно- кури темы.
Записан

star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 17:00:47 »

Есть: когда отсутствует компрессия, жрёт масла больше стакана на 1000км и громыхают вкладыши.И какая? Тут связь с износом сцепления.

Недостаточная скорость при достаточных оборотах. Например, нормальная ли частота 3500 при скорости 120-130 на 5-ой передаче?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 17:02:15 »

Например, нормальная ли частота 3500 при скорости 120-130 на 5-ой передаче?
З500 на 120, 3900 на 140
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 17:02:47 »

Например, нормальная ли частота 3500 при скорости 120-130 на 5-ой передаче?
Ну, в принципе, нормально. Тут еще надо учитывать погрешности спидометра и тахометра.
Записан

star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 17:03:25 »

Понятно. Спасибо!
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 17:05:16 »

Я когда сравниваю скорости спидометра и ГПС, так разница доходит до 5- 7 км. причем спидометр врет в большую сторону, а, по моему, тахометр- в меньшую.
Записан

star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 17:05:36 »

Вообще на 5-ую хочется переходить уже на скорости 60. Не рановато ли? На "Калине" на 2-ой почти до 70-ти дожимают. Понимаю, конечно, что движки разные. Может, просто потерпеливей надо быть.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 17:07:36 »

Что- то ты торопишься... На 60 надо только на 4 переключаться. Иначе движок рвешь.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 17:08:47 »

Вообще, покури камасутру по своему движку. Я на УЗАМе переключаюсь на 3000 оборотов. Хотя при обгоне раскручивал до 4,5 тыс. оборотов.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 17:11:05 »

причем спидометр врет в большую сторону,
Причём это заложено заводом практически на любых авто и погрешность в большую сторону может составлять 5-15%
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 17:22:33 »

единственная причина для капремонта движка: не держит ХХ ващен никак, гремит, дымит и не тянет. Да и то надо смотреть, нужен ли ему капремонт или так по мелочи исправить. В общем стуки и падение компрессии и ддавления масла - наврняка капиталка.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
star_galaxy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 05 Июня 2012, 17:56:31 »

Что- то ты торопишься... На 60 надо только на 4 переключаться. Иначе движок рвешь.
Да че-то шумит уже, вот и хочется переключиться. Движок 2106.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #14 : 05 Июня 2012, 18:03:55 »

Да че-то шумит уже, вот и хочется переключиться. Движок 2106.
А давно ли у двигателя настойка была- зажигание, карбюратор, клапана... и прочее? Возможно он уже не шумит, а во всю взывает.... Плюс, шум- он тоже разный бывает.... И от разного.....
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 12:54:38