Моргает лампа давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моргает лампа давления масла  (Прочитано 4071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« : 28 Мая 2012, 21:02:48 »

Други подскажите,   от капиталили двигатель Ваз 2106,   завели, машина  тянет хорошо, но заметили иногда на холостых  стала  подмигивать лампа давления масла.  Судя о тахометру  холостые держит где-то в районе 500-700 обр.
Двигатель перебирали на сервисе,  заехали,    расказали, что и как,  мастер  сказал, что пока двигатель не пройдет обкатку такое на холостых возможно. Еще посоветовал поменять датчик давления масла, на всякий случай.
Хочется  спросить, на самом ли деле  лампа давления масла,   во время обкатки может моргать на холостых  или  мастер нам лукавит.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1 : 28 Мая 2012, 21:29:28 »

Про обкатку не скажу, но вроде как холостые маловаты - на тазомоторе должно быть порядка 900 или побольше
Записан
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #2 : 28 Мая 2012, 21:40:30 »

850 оборот сделать
у многих такое с лампой, после капиталки, после обкатки может перестанет...
может масла маловато? или очень жидкое?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 28 Мая 2012, 22:31:31 »

обороты задрать на обкатку на 950-1050. после обкатки уменьшишь до номинала - 850-900. Масло на обкатку минералку (качественную), поменять тысячи через 3 с фильтром.
Записан

Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #4 : 29 Мая 2012, 07:09:59 »

Масло залили лукойл полуситетику 10w40.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 29 Мая 2012, 07:17:18 »

Масло залили лукойл полуситетику 10w40.

"Это Вы поспешили" (с) Иоан Васильевич.

Рекомендуют минералку на период обкатки лить. Якобы синтетика, даже при равном классе по SАЕ даст меньшую вязкость, чем минералка. И обороты реально низковаты. По мануалу, даже на период обкатки обороты ХХ должны быть не ниже  820
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 07:18:29 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 29 Мая 2012, 08:10:33 »

Масло на обкатку минералку (качественную)

Глупый вопрос - почему в этот ответственный момент для двигателя (обкатка означает притирка новых трущихся деталей после переборки) советуют лить минералку? В целях экономии (она дешевле)? А эта "экономия" в дальнейшем не выйдет "боком"?

А обороты ХХ поднять надо бы.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 08:11:21 от Андрей 116 » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 29 Мая 2012, 11:31:43 »

В целях экономии (она дешевле)? А эта "экономия" в дальнейшем не выйдет "боком"?
лейте дорогую синьку. Вот только нынешние минеральные масла идут по допускам с _огроманднейшим_ запасом по сравнению с тем же автолом (на котором ресурс заявлен в 150 тык). А п/с от чисто минерального... различается лишь только пакетом присадок (нацеленных на долговечность свойств). База у них одна - остальное маркетинг и впаривание.
В общем лучше не будет - будет только дороже

зы: ради эксперимента на боевой машине залил 10ц40 за самую дешевую цену что только нашел - люксойл какой-то, за 234 рубля/4 литра. 22 тык без замены. Под клапанной - ни намека на налет или отложения, двигатель работает, компрессия не упала, кольца не залегли (машина боевая - пробег запредельно большой и ее вообще не жалко).В общем разницы по сравнению с синькой или п/с в эксплуатации замечено не было.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 11:36:28 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 29 Мая 2012, 12:32:03 »

почему в этот ответственный момент для двигателя (обкатка означает притирка новых трущихся деталей после переборки) советуют лить минералку? В целях экономии (она дешевле)?

Потому что все равно сливать и выбрасывать.

А чем минералка хуже синтетики? Ничем, кроме того, что у синтетики вязкость более равномерна в широком диапазоне температур и все. Ну залили так залили, хуже не будет Smile

А моргание лампочки означает недостаток давления масла. Не есть хорошо, ибо самое важно смазывается именно под давлением - самотеком и разбрызгиваием туда ниче не попадает, уж больно узко.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 12:33:16 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 22:22:05 »

1. как уже выше сказали - ХХ сделать 850.
2. давление может страдать еще и от фильтра маслянного .
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #10 : 31 Мая 2012, 06:26:10 »

  Если двигло откапиталено,то какое моргание может быть?????????Когда двигатель собираешь,каждый вкладыш маслом промазываешь иначе хрен провернешь,везде зазоры минимальны и давление херачить должно мама не горюй.
   Мастера,который говорит,что после обкатки станет лучше,в топку или на мыло.Лень им переделывать,а суть дела такова-МАСЛЯННЫЙ НАСОС!!!Если вал точили,вкладыши новые,поросенок тоже отремонтирован и лампочка моргает,то только эта фенька остается.Сам лично попадал!!!Выкинул НОВЫЙ маслянный насос ЛУЗАР,поставил новый ВАЗовский и все,на холостых 1,5 на ходу 3,8-4.А до этого и масло поменял на более густое и датчег и с бубном бегал.Грешным делом подумал,что что то забыл протянуть...А нет,новый насос не давал давление!Вот такие у нас запчасти!!!!!!!!
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 12:31:10