Настройка Солекса 25х27 на СЖ10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:51:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка Солекса 25х27 на СЖ10  (Прочитано 1482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grunger ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Златоуст
ВАЗ 2104
« : 27 Мая 2012, 09:33:23 »

Всем доброго дня. Не прошло и 7 лет и я снова вернулся на данную ветку)
РЕбят, знатоки, посоветуйте, всю голову сломал. Конфиг такой:
Вазмотор, 2106. Степень сжатия 9,95. Головка 34х31. Распредвал СТИ2 11,2-280 выставлен по перекрытию. Впуск солекс 25х27, пиленные МД на 1/2 и 1/3. Носик УН 45+40, проставка под корпусом УН. ГТЖ1 110, ГВЖ1 ZD150 запаянный снизу + 1,1 мм отверстие. ГТЖ2 120, ГВЖ2 ZD135 запаянный так же с отверстием. Жиклер ЭМР 60.
Трабл такой - очень нестабильный ХХ. Заводиться с подсосом и прогревается отлично, на прогретой на подсосе держит обороты около 2 тысяч отлично, ниже - уже начинают плавать +- 500 оборотов. Ниже 1500 вообще не держит, обороты плавают как хотят и глохнет. При этом, если убрать подсос и до упора ввернуть винт количества, то обороты так же не держутся (при этом заслонка то открыта!!). Винт качества вывернут почти до упора. Логически - смесь очень бедная. УОЗ 10 градусов с Силычем (с ДД, как в мануале на силыча), без него ставил 5 градусов, но обороты плавали ещё сильнее...
В общем пока тупик - в голове тока вариант ГТЖ1 115 ГВЖ1 135?? Если ли у кого нибудь варианты?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 27 Мая 2012, 11:13:01 »

топливные жиклеры ни причем.
подсос искать и смотреть канал ХХ на чистоту. жиклер ХХ с клапаном или заглушка? посадочное место под жиклер ХХ нормальное?
при попытках перейти на ХХ из МД топливо капает?

P.S. от такого вала низких оборотов на ХХ ждать не стоит, но тыщу держать должен.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 11:14:22 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
grunger ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Златоуст
ВАЗ 2104
« Ответ #2 : 27 Мая 2012, 11:28:54 »

В том то и дело, что я тысячи и добиваюсь, а тут ниже 2 тысяч ровно никак работать не хочет.
Канал чистый 100%. Жиклер ХХ 41 с клапаном, к нему +12В от замка зажигания. Посадка под него так же нормальная, ничего не продавленно. Из МД топливо что бы капало не замечал, но вот само топливо в карбе кипит очень сильно, "тикание" слышится отчетливо.
Подсос искал где только можно, плоскости все ровные. Вот задачка то...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 27 Мая 2012, 11:53:47 »

на подсосе при минимально возможных оборотах отключи питание клапана электромагнитного.
что будет расскажешь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
grunger ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Златоуст
ВАЗ 2104
« Ответ #4 : 27 Мая 2012, 12:02:03 »

Ок, вечером попробую.
Записан
grunger ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Златоуст
ВАЗ 2104
« Ответ #5 : 27 Мая 2012, 19:25:20 »

Итак, новости:
Машинку удалось заставить более менее адекватно работать. Из сделанного - поставил таки ГТЖ1 115, жиклер ЭМК 42 и поменял клапан в ЭМР. В старом заметил, что шарик чуть подклинивал, т.е. не закрывался до конца. Так же, сделал чуть побольше зазор в заслонке 2 камеры, щуп 0,05 пролазиет. В итоге ХХ появился!! Знаю, что сделал неправильно и теперь нельзя сказать, что именно помогло(
Но есть траблы - при резком открытии дросселя небольшой провал, на первой камере. Причем, у меня стоит Силыч, с ним УОЗ 10 градусов. Выключаю силыча, при тех же 10 градусах (ахтунг на моей СЖ, но для эксперимента попробовал) - провал практически исчез. Т.е. скорее всего существующий провал из-за зажигания, нада подбирать характеристику ЦР. По зажиганию сейчас трамблер БСЗ (классический, не нива) с окошком +2 мм и сток ВР.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 27 Мая 2012, 20:13:09 »

Вот как раз провал при трогании это 2 камера имеет зазор не допустимый.Надо смотреть экономайзер мощностных режимов,может богатить до беспредела и полностью канал холостого хода.Также нужно полностью исключить подсос воздуха во впускном тракте.
Записан
grunger ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Златоуст
ВАЗ 2104
« Ответ #7 : 27 Мая 2012, 20:18:21 »

Ну как бы вопросом поиска подсоса был озадачен все предыдущее время. Полностью убрать зазор нельзя, так как там носик УН, минимальный зазор должен быть, как раз 0,05.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 27 Мая 2012, 22:29:05 »

Полностью убрать зазор нельзя, так как там носик УН, минимальный зазор должен быть, как раз 0,05.
не нужен там зазор. УН пусть туда брызгает - горючка все равно выльется (но не сразу) и будет освоена двигателем. А еще лучше зажать носик УН второй камеры до редких капель
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 29 Мая 2012, 08:36:31 »

grunger попробуй убрать зазор во второй камере до состояния "чтоб открывалась на горячую" и регулировать обороты ХХ винтом количества и смесь корректировать винтом качества.
методики как это делать в "полевых условиях" есть и они просты.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 02:18:54