Про метки к/в и р/в после шлифовки головы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про метки к/в и р/в после шлифовки головы  (Прочитано 2197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« : 24 Мая 2012, 19:38:08 »

Перебрали мне узам и голову шлифонули с к/в.всё собрали и стучат клапана.регулировка в 0.15 ничего не дает.посмотрели метки а они не совпадают на ползуба.подскажите про разрезную шестерню пожалуйста.и как можно фазы грм маленько настроить чтобы тяга хорошая была
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 19:57:54 »

Перебрали мне узам и голову шлифонули с к/в.всё собрали и стучат клапана.регулировка в 0.15 ничего не дает.посмотрели метки а они не совпадают на ползуба.подскажите про разрезную шестерню пожалуйста.и как можно фазы грм маленько настроить чтобы тяга хорошая была
не совпадает на опережение или на запаздывание -рв к -кв?И клапана стучат в каком диапозоне?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 20:03:45 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 20:02:37 »

Если вторая метка на к/в по штифту то на фланце р/в не доходит 2-3 мм.это опаздывает да?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 20:06:56 от Костя1985 » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 20:10:37 »

Если вторая метка на к/в по штифту то на фланце р/в не доходит 2мм.это опаздывает да?
получается так.А как ведут себя клапана?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 20:21:06 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 20:21:00 »

В смысле как?стучат.на холодную очень хорошо слышно.и свечи разного нагара
Записан
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 20:22:35 »

И регулировка клапанов ничего не дает
Записан
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 05:31:55 »

А может быть так что после шлифовки головы клапана об поршень стучат при неправильных фазах грм?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 25 Мая 2012, 07:56:44 »

А может быть так что после шлифовки головы клапана об поршень стучат при неправильных фазах грм?
Да на врядли,скорее тут эффект как при потяжке цепи,попробуй на зуб начислить на опережение,как раз запас на растяжечку цепи  появится
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #8 : 25 Мая 2012, 12:29:05 »

А что будет если мне например на ползуба только надо сдвинуть раньше а я на зуб сдвину?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 25 Мая 2012, 13:22:59 »

А что будет если мне например на ползуба только надо сдвинуть раньше а я на зуб сдвину?
будет на ползуба раньше чем надо, но зазоры и потяжка цепи могут частично скомпенсировать
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 13:30:12 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #10 : 25 Мая 2012, 18:50:06 »

Всё:)спасибо
Записан
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #11 : 25 Мая 2012, 18:51:27 »

Всё:)спасибо
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 20:03:09 »

Всё:)спасибо
коротко,но непонятно,что было то?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 23:34:36 »

А что будет если мне например на ползуба ?
есть в этом моторе одна хитрость.
шпонка в звезде на коленчатом валу,нарезана таким образом,что если звезду коленвала развернуть наоборот,то метка на распредвале,смещается на те самых,нужных пол зуба !!!

правда шестерню для переворота,надо чуть доработать.сделать внутреннюю фаску(в руки возьмешь её и все поймешь),ну и соблюсти отлет её от привалочной плоскости вала(чтоб не было перекоса цепи).
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 12:24:30