flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #15 : 24 Мая 2012, 12:05:17 » |
|
в любой мало-мальски нормальной конторе, где головы шлифуют, есть услуга опрессовка ГБЦ. Стоит небольших денег, но становится ясно-шлифовать ее или сразу в цветмет. Тем более голова на УЗАМ стоит не больших денег. Купил на разборке б/у голову от любого москвича, отдал на шлифовку, почистил, отмыл, при желании можно и клапона притереть... и поставил на новую прокладку. Только термос надобно привести в рабочее состояние.
это все негатив, я надеюсь на прокладку...
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #16 : 24 Мая 2012, 12:08:09 » |
|
а ты уверен, что сможешь по отпечатку прокладки определить где, почему и как прорывались газы в систему ОЖ?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #17 : 24 Мая 2012, 12:09:34 » |
|
а ты уверен, что сможешь по отпечатку прокладки определить где, почему и как прорывались газы в систему ОЖ? нет, я уверен что заменю ее))
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #18 : 24 Мая 2012, 12:10:44 » |
|
а еще походу прокладка на штанах износилась и в моторный валят газы, тоже проблема но никак не связанная с ож
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 24 Мая 2012, 12:42:20 » |
|
нет, я уверен что заменю ее))
прокладку менять без определения кривизны башки,мартышкин труд,хотябы на зеркале с приклеенной наждчкой чиркануть бы.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #20 : 24 Мая 2012, 12:49:09 » |
|
прокладку менять без определения кривизны башки,мартышкин труд,хотябы на зеркале с приклеенной наждчкой чиркануть бы. к сожалению я понятия не имею как это делать
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 24 Мая 2012, 12:55:25 » |
|
короче берешь зеркало желательно потолще и клеешь на него наждак и ложишь на стол ровный и по этому наждаку водишь головку, в том месте где на поверхности головки не остается царапин значит там углубление-головка поведена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #22 : 24 Мая 2012, 13:05:52 » |
|
короче берешь зеркало желательно потолще и клеешь на него наждак и ложишь на стол ровный и по этому наждаку водишь головку, в том месте где на поверхности головки не остается царапин значит там углубление-головка поведена спасибо
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #23 : 25 Мая 2012, 22:08:15 » |
|
"Блок цилиндров-микротрещина в стенке цилиндра и рубашки охлаждения(((.Эту школу прошел один мой друг,после перегрева.Блок под замену :-(" дали предположение... теперь паника
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 25 Мая 2012, 22:21:33 » |
|
"Блок цилиндров-микротрещина в стенке цилиндра и рубашки охлаждения(((.Эту школу прошел один мой друг,после перегрева.Блок под замену :-(" дали предположение... теперь паника
не паникуй, это какойто другой двигaтель,у узама горшки съёмные
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #25 : 25 Мая 2012, 22:33:36 » |
|
не паникуй, это какойто другой двигaтель,у узама горшки съёмные
спасибо, успокоил, а то опять думал сколько же мне денег потратить придется
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #26 : 25 Мая 2012, 23:56:24 » |
|
а еще у меня отсутствует трубка из бачка в радиатор тонкая, но раньше не кипела
не здесь ли причина всех бед ? не кипела,потому что пробки воздушной не было.но при первой заливке тосола,пробка уже не выйдет без пароотвода. по этому,надо сначала либо прокачать систему или сделать её самопрокачивающейся. http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 26 Мая 2012, 10:09:52 » |
|
не здесь ли причина всех бед ?
а ОЖ пахнет выхлопом или нет?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #28 : 26 Мая 2012, 10:14:06 » |
|
не здесь ли причина всех бед ? возможно, но как только я купил ежа тосол именно тосол очень быстро уходил, я доливал и доливал и доливал и доливал, потом надоело и начал лить воду, как только первый раз залил убедился в том что течет просто струей из под прокладки трубки к радиатору печки. Заменил. вода перестала уходить зато начался этот гемор
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #29 : 26 Мая 2012, 10:14:54 » |
|
а ОЖ пахнет выхлопом или нет? вроде нет...
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
|