Наконецто добрался до инета, привет всем
ЧТо сделано за последний месяц, в кратце:ей
- в начале месяца спилил задние пружины на два витка - стала жестче и устойчевей, но стандартные аморты очень длинноходные(270мм-ход, общая длина 620мм), при поддомкрачивании стали выпадать пружины))) + один аморт заклинило, всвязи с этим
- установил волговские(3102) задние аморты (СААЗ), ход 200, общая длина 570мм...
Далее был грунт 10 июня...
В классе стандарт задний привод 2106, 2107 (оба довольно опытные пилоты), Мишка на белом и я...
Аморты менял непосредственно перед гонкой, начал менять в 9:30, старт в 12:00)) закончил в 11:00 тутже переобулся, поехал...
И тут сдрасьте пожалуйста бензонасос стал умирать((( Заехал на искру(местный авторынок) взял у товарища новый Пекари воздухан...
Приехал на гонку ровно в 12, тут же регестрация, замена насоса и сразу старт без трени да на горячей машине, итог: худшее время 5:49, 2106-5:31, 2107- 5:39, Миша 5:38... + перегрелся и закипел(((
Вторая секция время 5:36))) 06- 5:30, 07 - 5:38, Миша 5:34.... Ура я не последний, обошел довольно опытного пилота, на хорошей резине и с мотором получше моего, мой ваще сдыхает... После финиша закипел((( Серега ездил в тюнинге улучшил свое время с 5:18 до 5:12))) 3 место
Фоток нет(((
Далее 17 июня чемпионат области, грунт... приехал пораньше, переобулся, Звонит Серега... беда развалился редуктор... вне игры... за ним уехал Мишка и привез уже в качестве зрителя)
На трассе ждал сюрприз: после трехдневного дождя трасса не просохла))) DIRT... всебы хорошо, но вот только двоники на днях отказали))) я честно не думал что будет грязь(5 больших луж на траектории))) и не стал заморачиваться, а зря...
Первая секция: еду третим, напомню на чемпионате области две секции по пять кругов, первый круг на ура забрызгало 15% стекла с правой стороны, второй - 35% уже плохо вижу правые повороты, третий 50% два правых прошел на ощупь по памяти))), 4 - 75% и меня обогнал соперник((( тут же его пыль налипает на мокрое стекло... я остановился подождал и поехал уже высунувшись из форточки... слил пополной время 11:50...у первого, как раз мой оппонент, 9:56...
Далее было много сходов в других классах, в нашем классе сошла 2101 еще на трене - пробил радиатор... нас осталось пятеро: 2104, 2107, Миша, мелкий гонщик 12 лет и я... мелкий проехал хуже меня...
По окончанию сразу рву за мотором дворников, в ближайшем поселке купил аж за 1200рэ!!! в магазе 850рэ...(моторчик от таз 2108)
Ставлю мотор и вспоминаю чьто забыл купить брызгалку.. у меня всего одна струя брызжет(((
Втораяпопытка была только в 5 часов... принцип такой что первую попытку едем по порядку от классики до абсолюта, а второю в обратном порядке, поэтому мы ждали больше всех(((очень долго...
К этому времени все лужи раскатали одну в грязь... остальные насухо... нах дворники взял... (в гараже валяются от донора)))
Погнали, я еде в паре с мелким, я стартую первым, сразу как садится пыль стартует он, что бы я его не догнал к 5 кругу, еду на ура на максимуме, но лысенькая снежка дает о себе знать... буксую даже на незначительной грязьке... и на втором круге совершаю ошибку: перед крутым поворотом решил попозже оттормозиться, итог слетаю с траектории в нераскатанную лужу, даже скорей болото, вижу бруствер, думаю все писец встал, даю газу во всю и еле еле вылазю, но потерял дохера...((( Итог время 9:59(( 1ое место 9:15 2е- 9:30, 3е- 9:36(Миша)...
Фоты выложу позже
На той неделе задумываюсь поставить таки вал "эстонец +", типо спорт... подъем 11,2 фаза 289, стандарт подъем 9,5 фазу не помню... купил у чувака с форума вместе с шестерней... Раза с 4 удалось настроить вал так чтобы машина ехала... съездил в субботу на драг понял что не едет(((
В воскаресенье возвращаясь с работы решил заехать на асфальтовую трассу там как раз устраивали спринт... Заехал, еще шла регестрация 12 часов дня, и тут не выдержала душа - зарегился, уж очень хотел проверить вал... класс задний привод: иж-2126 (я), таз 2107 - тот самый мелкий 12лет, и угадай те кто???!!! Toyota MR-2 spyder, это такая спортивненькая машинка с задним мотором, без крыши, массой 700 кг и лошадей 140... в СТАНДАРТЕ!!! ну думаю вдруг овощной какаой... вдруг обойду...
Первая секция на финише чуть не разбился, машина которая должна была стартовать после моего финиша уже там стояла, а финиш после крутого левого поворота!!! пришлось оттормаживаться что привело к заносу, короше пролетел от нее в 5см(как говорили очевидцы, кста владелец той машины 21113 потом поблагодарил меня за то, что я не разбил его машину))), время 2:48 (напомню прошлый раз лучшее было 2:45, но мне дают перезаезд, это конечно хорошо, но мотор разогрет до нельзя, а резина перегрета... чёрт сним еду... время 2:40))) у тойоты 2:30... не догнать(((
Вторая секция... время 2:39!!! это на ненастроенном валу (тут надо многозначительно тыкнуть пальцем в небо)!!! значит приход от вала есть)))
На этой неделе в понедельник между делом настроил вал... как оказалось до этого выставил неправильно - вал приходил в ВМТ раньше калена градусов на 10!!! это получается низовая настройка... он в принципе и пер с 2500..и до 5000... сейчас поставил в перекрытие как советуют в инете для начала... бля земля и небо... с 3500 машина рвет!!!и до 6000... далее карба не хватает, да и зажигания тоже... в общем жду воскресенья, будет грунт, опробуем вал...
Также установил второй вентелятор, принудительный на помпе который...
Фоты позже))))