Тема скопирована с братского сайта АЗЛК ТИМ (
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52757.0.html ) :
День добрый.
вот решил создать тему про своего ёжика.
Что имеем:
Авто: ИЖ - 2126, 2001 года выпуска. Куплен мной 21 августа 2010 года, судя по ПТС я 6 хозяин.
Двигатель таз 2106 - 1600 кубиков, полный сток.
Система питания - карбюратор 2105 "озон" слегка дороботанный (типа жиклерчики другие и камера вторая пораньше открывается).
Система охлождения - сток, заменен только карлсон на 10лопастной вместо 4х.
КПП - чисто таз 2106(4х ступая) девяносто горбатого года, купленная в отличном состоянии, правда потихоньку покидающая этот мир( что- то брянчять стало, да и масло нашло новые отверстия). кстати КПП уже вторая, первая тазовая умерла за 3 месяца с момента покупки авто.
Кардан дороботан для таз КПП.
Задний мост - родной, сток, со смещенным редуктором, редуктор не съёмный, монтируется в чулке(((, пара 4,2.
Подвеска - при осмотре задних аммов Сега (на Рыжем который) разглядел под слоем 11-летней грязи Плазу Арктику - еще пока живые, спереди установил 2 недели назад новые патроны Фенокс (газ), держак хороший, но очень быстро греются((. Всё остальное стандартное - один стаб, прружины сток и т.п.
Кузов - родной, слегка облегчен ржавчиной
, видно что бит и крашен ни раз. Порги и поддомкратники требуют переварки... До сих пор не могу понять где эти автомобили "ОЦИНКОВЫВАЛИ"??? :laffing:
Салон - тоже в полном стоке... ни чего лишнего,ничего нужного)))
Вот таким я его приобрел.
Я уже несколько лет хочу заняться автоспортом, но уж очень это дорого. Но тут мне открыли раллиспринт познакомив меня с Серегой (спасибо RMaksu). в связи с этим сделан вывод:
Чего я хочу от своего авто:
создать хороший автомобиль для ралли и раллиспринтов и постоянно выступать на нем... впился мне ёжик в душу люблю его
Путь положен. За прошедший месяц Серега и я провели несколько тренировок на асфальте и одну на грунте, подготовили комлект резины для грунта на моё авто, обули Рыжего в простор))).
Первый спринт на который я поехал был 29 апреля 2 неделти назад... Увы класс ЗП не состоялся((((( :sad: По окончанию заездов ярешил попробовать себя - 2:51 моё время за три круга, для сравнения время таз21099 - 2:53, а таз2112 - 3:10
, естественно я возрадовался и счел себя не*батсо гонщегом))))
Позже мы приезжали еще и я показал время 2:48))
Ну и вот 13 мая, очередной раллиспринт асфальт... и снова класс ЗП две машины я и таз2106 :sad:
Первый заезд и сразу я...
Первая секция, второй круг - ошибка перед входом в шпильку, поздно начал тормозить...
итог - меня развернуло...
но!!!! время лучше чем на тренеровке... 2:47!!!.... и вот черт проиграл 2106 пол секунды :sad:
Далее ПП, тюнинг, и снова я, вторая секция второй круг и снова ошибка, сильно резанул - зацепился за бруствер - ушел на грунт - потерял время...
И опять - результат лучше 2:45!!! не смотря на вылет, но и таз06 не стоял на месте его время 2:43...
немного расстроился, но посмотрев на время ПП порадовался:
ситроян ц3 - 2:48 - 1 место
таз2112 всё тотже что был 2 недели назад - 2:49 - 2 место
и таз 2113 - 2:55 вроде - 3 место.
Довольный тем что я надрюкал ПП я поехал домой...
впереди грунт 20 мая...
Резина готова, а вот кузов нет, надо расширять задние арки...