Снимать ли колеса при прокачке тормозов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 21:26:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снимать ли колеса при прокачке тормозов?  (Прочитано 5797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тимка ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« : 20 Декабря 2004, 09:29:47 »

Снимать ли колеса при прокачке тормозов или как я провел выходные в обществе верного 4-хколесного друга.
Как и  многие владельцы Ижей (если судить по нашему форуму) с наступлением зимы отметил ухудшение возвращения педали тормоза. М.б. это и было и ранее, но прислушиваться к поведению машины начинаешь, когда появляется лед. Big Grin Да плюс к этому времени у машины стал приближаться день варенья-рождения (1 год), а тормозную жидкость я ещё у неё не менял (а цвет и мутность ее наверное многие помнят, когда покупали Ижика), вообщем, решил я поменять жидкость и прокачать тормоза. Тормозуху купил "Castrol" 4 Дот - надо побаловать новорожденного. Wink Далее надо было решить вопрос где, кто и как все намечанное сделает.
Обычно я не полагаясь на свои умения (а иногда и нехватка времени, не менее важно - места, где можно что-то починить) я машину вручал в руки знакомых ребят из гаража предприятия на котором работает моя жена. Но тут мой старший сын (16 лет отроду) решил помочь мне и заодно приобрести мануальные навыки по ремонту и договорился с дедом (моим тестем -водителем с большим стажем, сменивший множество отечественных машин и всегда сам их ремонтировал, поэтому, кстати, и не любит двигатели со вспрыском) о прокачке в субботу. Местом же выбрали яму в гараже того самого предприятия.
В итоге в субботу вшестером (+ жена, младший сын, теща, которую надо было по дороге завезти в магазин) отправились мы на Ижике менять тормозную жидкость. В яму гаража спустился тесть с внуком, а мне было доверено на верху стоять нажимая то на педаль тормоза, то доливать тормозуху, подавать ключи и т.п. и т.д.
Во-первых, оказалось, что тесть не может подлезть руками до тормозных штуцеров у заднего колеса - мешаются аммортизаторы и пр. Что бы было удобнее сняли колесо. Слили жидкость сзади слева. Спереди справа тесть сказал не будем сливать.
Во-вторых, оказалось что яма "неудобная" и справа сзади не достать штуцер и машину надо переставить поближе, так сказать, к правому краю. Естественно, опять снимали колесо.
Затем, т.к. педаль тормоза жестче не стала, решено было слить и с передних трубок тормозную жидкость. Опять ставил машину ближе дальше к краю ямы, но колеса здесь уже не снимали.
После прокачки (часа 3,5-4 ушло на это и, конечно, жене и младшему сыну всё это надоело), загорелась как и положено лампочка тормоза.  Тесть сразу ринулся разбираться с регулятором тормозной системы, всё раскрутил, срутил - бестолку. Пока я не нашёл и зачитал вслух инструкцию, как добиться погашения лампочки посредством регулировки давления в тормозных контурах, долго тесть ругал ни в чём не повинную машинку (точнее продолжал, т.к. началось это почти с самого начала работы).
Вообщем, спустя 5 часов уставшие, не очень довольные (ну за исключением, наверное тестя - я ему презентовал 2 литра "чистого  Шпирта", как говорит папа Вариометра) мы вернулись домой.  На следующий день оказалось, что течёт из регулятора тормозов (более 50мл за ночь), посмотрел выкрутив сигальное устройство, а подним нет шарика  - потеряли в субботу, когда всё рассручивали? Итак вчера посвятил поискам регулятора (т.к. тесть сказал, что сигнальное устройство тоже плохое - пропускает воздух), а сегодня опять после работы в ремонт.SmileSmileSmile
Тем, кто слушал (читал) - вопрос, колеса-то задние при прокачке снимать надо ли? Т.к. следующий раз я сам буду всем этим заниматься...
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #1 : 20 Декабря 2004, 09:48:51 »

Не знаю, как насчет подлезть,  а с ямой гораздо проще, чем без.
Недавно испытал способ прокачки с помощью шприца,  не помню, где читал. Просто шприц и трубка и никаких помощников и пива больше достанется.
Теперь надо обзавестись  шприцом, кубиков на 20-50 и нет проблем.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Вячеслав Андреевич
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г Москва, ул.Строителей

« Ответ #2 : 20 Декабря 2004, 09:49:11 »

Колеса снимать (можно поочереди) . Ручник отпускать. Машину хорошенько зафиксировать (не снятые колеса клиньями) или вывесить на подъемнике (подставках).
Записан
Candid
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Воронежская обл

2126-20

« Ответ #3 : 20 Декабря 2004, 10:09:33 »

Цитировать

Задние снимать, а передние поддомкрачивать слегка и вывернуть для доступа к штуцеру в противоположную сторону (напр. для левого колеса - направо) - достать штуцер легко.


Забыл сказать, что так нужно работать без ямы совсем.
Я в одиночку прокачал за час без помощников (ну некому было) все четыре, когда менял тормозуху.  Надо только доску подходящую найти, чтобы задержать нажатую педаль, когда закручиваешь штуцер.

А в яме - странно, все доступно на "отлично"
Записан

Проверено. Мин практически нет!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 20 Декабря 2004, 10:37:10 »

Нуно только изогнуться причудливым образом:D

А снимать... как-то лень было:)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:43:46