Ну вот и минул год владения Дастером... как-то быстро, ага... Итак, кратчайший отчет о проделанной работе.
За время владения, за 20 тысяч или один год проведено одно ТО, ничего не сломалось, перегорела лампа ближнего света (расходник), потребовала вмешательства программа управления муфтой заднего моста. Однако, как я уже говорил, сильных морозов после перепрошивки не было, а стало быть вопрос - помогло или не помогло остался открытым до следующих морозов.
Эбершпехер отработал на отлично всю зиму, заметного повышения расхода бензина замечено не было, работал по 25-30 минут в день, 5 дней в неделю.
К описанным мною косякам конструкции больше ничего не прибавилось, к счастью.
К необходимости выключать/включать ближний свет вручную - привык. А вот с какой стороны заправочная горловина - до сих пор напряг... но я не комплексую, если отстояв очередь на левую заправку, обнаруживаю, что горловина справа, а на правую заправку очереди не было.... се ля ви, как говорят немцы. И еще постоянно путаюсь в шести передачах - никак не могу соотнести бывшие 5 с нынешними шестью... Коробка весьма хулиганская, кстати - позволяет весьма резво щелкать передачи без отпускания педали газа (привет синхронам)... но я этим не злоупотребляю.
Расход топлива примерно 9,5 литров за все время эксплуатации
Ну и разумеется небольшой рукочес был применен, а как же без него
1. Светодиодные матрицы в плафоне салона - и водителя и пассажира, в подсветке багажника.
2. В багажник же установлен еще один плафон подсветки - справа, тоже со светодиодами.
3. Камера заднего вида с монитором в салонном зеркале.
4. Источник питания на 5 вольт с тремя USB розетками.
Планы по рукочесу
1. Все-таки сделать автоматическое включение ближнего с уменьшенной яркостью
2. Утопить пульт управления эбершпехером в декоративную накладку на панели - а торчит, не по феньшую, как-то
3. Обрезать хобот выхлопа того же "Э", ибо не кошерно...
4. Попробовать развернуть противотуманки - ибо сейчас пользы от них чуть меньше, чем ни хрена...
Собссно - вот и весь отчет.