Холостой ход и тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:26:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостой ход и тормоза  (Прочитано 1392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« : 12 Мая 2012, 07:26:41 »

Как только начало теплеть, начались такие вещи: пока на улице ночная прохлада, тормоза как на иномарке - педаль мягкая, усилия нету, тормозит отлично, чуть сильней нажмёшь, тут же останавливаешься, ХХ около 800-900 об. (когда как), но ровный, стрелка не дрогнет даже.. Но как только теплеет, педаль становится дубовая, стрелка тахометра чуть дёргается около 0, до половины первого деления даже не допрыгивает. Мотор работает неровно, но не глохнет. На ходу всё нормально вроде. Расход примерно 10 л по городу, примерно 7 л по трассе.
И так весь день. С утра по прохладе опять всё прекрасно.

Диагност посылает нафиг (карбюратор мыл и продувал месяца 2 назад) - говорит всё у настроено как надо, дело не в нём.
Жиклёр ХХ я время от времени (когда вот так вот нет холостых) я выкручиваю, ничего постороннего там нет, сквозь дырочку всегда видно солнце Smile

Моей фантазии хватило только поменять шланг от ВУ до карбюратора (ну он же один связывает тормоза и ХХ Smile ). Он лопнул в месте сгиба (примерно 2/3 по диаметру щель 2-3 мм). После замены неделю не было таких глюков. ХХ был стабильно низкий, неровный, ни о каких 800 об. речи нет, стрелка прыгала около нуля. Но не глох.

А сегодня с утра выпала роса, все стёкла снаружи мокрые, изнутри тут же запотело лобовое, и главное - опять та же петрушка!

Подскажите, куда копать?
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 07:35:05 »

Подскажите, куда копать?
А как поживает клапан ВУ и особенно его уплотнительная резинка? Могет там подсос воздуха?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 12 Мая 2012, 07:36:52 »

Я бы начал приглядываться к вакуумнику. Стандартный совет-отключить вакуумник и проверить, как мотор себя вести будет.Если необходимо, подрегульнуть. А потом опять подключить его и посмотреть общую картину.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #3 : 12 Мая 2012, 08:35:52 »

А как поживает клапан ВУ и особенно его уплотнительная резинка? Могет там подсос воздуха?

А где он?

Я бы начал приглядываться к вакуумнику. Стандартный совет-отключить вакуумник и проверить, как мотор себя вести будет.Если необходимо, подрегульнуть. А потом опять подключить его и посмотреть общую картину.

А как его отключить? И что должно произойти? Кого надо подрегулировать с отключенным ВУ?
Да и насколько я понимаю новых оригинальных ВУ не найти, а то, что продаётся сделанное неизвестно где может быть ещё хуже.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 08:36:46 от Alexseich » Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 12 Мая 2012, 08:42:25 »

А где он?
Шланг вакуумного усилителя одевается на КЛАПАН, который имеет уплотнительную резинку. Когда свой менял, то на рынке из 5 предложенных клапанов, выбрал ОДИН рабочий (пропускает воздух только в одну сторону).
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #5 : 12 Мая 2012, 08:47:05 »

вот он, здесь беленький
 а ВУ на от ВАЗ поменять можно.
 Отключить можно так - снять шланг с клапана, вставить в шланг подходящую затычку (болт, например), поджать хомутом если не плотно.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 08:52:44 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #6 : 12 Мая 2012, 09:24:44 »

вот он, здесь беленький
 а ВУ на от ВАЗ поменять можно.
 Отключить можно так - снять шланг с клапана, вставить в шланг подходящую затычку (болт, например), поджать хомутом если не плотно.

понял.. оно, кстати, болтается.. не знаю, сколько там осталось резинки, но белый пластмассовый клапан шевелится спокойно.. что делать? менять клапан? просто выковырнуть отвёрткой и засунуть новый?

а что должно произойти, когда вместо шланга будет воткнут болт?
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #7 : 12 Мая 2012, 09:40:56 »

что делать? менять клапан? просто выковырнуть отвёрткой и засунуть новый?

а что должно произойти, когда вместо шланга будет воткнут болт?
можно попробовать на герметик посадить, главное герметизировать соединение, ну чтоб воздух там не сосало. Менять - если он продувается в обе стороны, должен-то только в сторону двигателя (из ВУ тоесть). Вот как с резинкой быть если сдохла не знаю, может можно купить новую.
Болт не вместо шланга, а вместо клапана Smile. Так исключается подсос воздуха со стороны ВУ (если шланг целый), т.е. имитируем "как должно быть".
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #8 : 12 Мая 2012, 09:47:40 »

на всякий случай - ВУ на вазовский меняется не просто так, а с переделками-поделками не слабыми, здесь несколько тем про это.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #9 : 12 Мая 2012, 10:36:57 »

ок, спасибо, попробую, отпишусь.
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 12 Мая 2012, 12:28:16 »

ВУ на вазовский меняется не просто так,
Для чего советовать человеку поставить ВУ от ВАЗа, если он клапан не может найти. А ведь ещё и сварка с болгаркой должны поработать.
Алексеич! Зайди на Москвичёвский сайт, и купи у них Лукас. И никакого колхоза. Они и неновые прекрасно работают.
Не надо в меня бросать воздушные шарики....со старой тормозухой. Это не реклама Лукаса, а реальный результат войны с тормозами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #11 : 12 Мая 2012, 12:48:50 »

Да и насколько я понимаю новых оригинальных ВУ не найти, а то, что продаётся сделанное неизвестно где может быть ещё хуже.
- типа вопрос, ну а я типа ответил Smile, и при этом, прошу заметить, не советовал...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #12 : 14 Мая 2012, 10:16:12 »

Замена клапана ничего не дала, больше пока холодной погоды не было чтобы понаблюдать.

Проблемы с ХХ решили на диагностике.

Всем спасибо.
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #13 : 28 Мая 2012, 11:49:20 »

Как отрегулировать ручник? подскажите пожалуйста)
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 28 Мая 2012, 11:56:32 »

Как отрегулировать ручник? подскажите пожалуйста)

Отодвигаешь водительское сиденье вперед до упора, отвенчиваешь 2 самореза пластиковой накладки руника, снимаешь ее, садишься на заднее сиденье и попивая сок крутишь гаечку кторая на "коромысле" висит.

Камасутра: http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p15.php

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 00:16:39