Вопрос про кольца поршневые УЗАМ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:54:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про кольца поршневые УЗАМ.  (Прочитано 4375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« : 05 Мая 2012, 12:15:03 »

Вопрос собственно в том - одинаковые ли по толщине поршневые кольца для двигателей 1,5 и 1,6 Уфа, т. е. на сколько они взаимозаменяемые.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 05 Мая 2012, 12:56:52 »

Смотря на какой геометрии построена Уфа 1,6
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 05 Мая 2012, 13:26:49 »

Смотря на какой геометрии построена Уфа 1,6
Геометрия та же. Разница только в колонвале, больше ход шатуна.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #3 : 05 Мая 2012, 14:13:45 »

Не факт.
Собирают и 70х85.
Эт тоже 1,6
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 05 Мая 2012, 14:19:14 »

Геометрия та же. Разница только в колонвале, больше ход шатуна.

Если бы это было так, я бы не писал комментарий. Точные цифры не помню, но помню, что 1.6 на заводе собирали как "1.5 плюс немного" (ранние версии) и как "1.7 минус немного" - это поздние варианты. Поршни в обоих вариантах свои, не 1.5 и не 1.7.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 14:19:47 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
valentinych
Гость
« Ответ #5 : 05 Мая 2012, 14:27:48 »

Для варианта (если не ошибаюсь): поршень D-82, колено аналог 1,7.
Двиг. УМПО со старой крышкой, год выпуска ~ 98-99.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 14:31:49 от valentinych » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 05 Мая 2012, 16:51:38 »

Поршни в обоих вариантах свои, не 1.5 и не 1.7.
Может я чего не так спросил?
Пусть поршень для УФЫ будет любым диаметром для двиг. 1,6 (82 или 85). А вот кольца подойдут от 1,5 при диаметре 82 и от 1,7 при диаметре 85? Интересует только взаимозаменяемость колец.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 05 Мая 2012, 17:03:38 »

Про кольца я ничего не могу сказать. Вроде на 331-м УЗАМе (точнее АЗЛК-331) с купольной камерой сгорания кольца были свои, но эти моторы ИЖ вроде не ставил. По логике должны подойти, но точнее скажут более опытные мастера. Жди uncle Sergio.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 06 Мая 2012, 02:27:03 »

Д 82 1,5/2/4
Д 88 1,5/2/4

остальное не встречал
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #9 : 06 Мая 2012, 07:13:40 »

Старые кольца для 412
Д82 2/2,5/5

331 моторы ставили на Орбиты с 1991.

« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 07:16:08 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 07 Мая 2012, 10:15:11 »

Д82 2/2,5/5
Диаметр понял 82, а что значат другие цифири?
(Есть у мну и кольца от 1.5 и кольца от 1,7 живьём).
Д 82 1,5/2/4
Т. е. могут встретиться при вскрытии и первый, и второй варианты?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #11 : 07 Мая 2012, 10:30:09 »

Диаметр понял 82, а что значат другие цифири?
Верхнее кольцо 2 мм, второе - 2,5 мм, маслосъемное 5 мм. Это для старого мотора 412, с полусферическими поршнями.
Когда произошел переход на тонкие кольца не знаю, возможно вместе с переходом на усеченноконусные поршни в моторе 331.10 , 0102 и т.д. Мотор 0102 это как раз 1600 куб, но с целью запутать сертификаторов, завод его переименовал в 90-х в 412.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 07 Мая 2012, 10:48:43 »

Спасибо, понял. Так что при вскрытии данного узла получается можно попасть на лихой "колечковый" экслюзив?
Мотор 0102 это как раз 1600 куб, но с целью запутать сертификаторов, завод его переименовал в 90-х в 412.
Да именно так и начинается название этого мотора. А поточнее я гляну и отпишу.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #13 : 07 Мая 2012, 11:13:23 »

412(0102) - 80 лс, диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75мм, реальный объем 1584.

Поршни - усеченный конус, кольца тонкие.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valentinych
Гость
« Ответ #14 : 08 Мая 2012, 23:10:13 »

412(0102) - 80 лс, диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75мм, реальный объем 1584.
Спасибо, но - на авто движок звучит так: 412Э 33 - .....
Кто это за зверь? По паспорту - 1,6.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 23:11:34 от valentinych » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 00:41:13