valentinych
Гость
|
|
« : 05 Мая 2012, 12:15:03 » |
|
Вопрос собственно в том - одинаковые ли по толщине поршневые кольца для двигателей 1,5 и 1,6 Уфа, т. е. на сколько они взаимозаменяемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 05 Мая 2012, 12:56:52 » |
|
Смотря на какой геометрии построена Уфа 1,6
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2012, 13:26:49 » |
|
Смотря на какой геометрии построена Уфа 1,6
Геометрия та же. Разница только в колонвале, больше ход шатуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2012, 14:13:45 » |
|
Не факт. Собирают и 70х85. Эт тоже 1,6
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2012, 14:19:14 » |
|
Геометрия та же. Разница только в колонвале, больше ход шатуна.
Если бы это было так, я бы не писал комментарий. Точные цифры не помню, но помню, что 1.6 на заводе собирали как "1.5 плюс немного" (ранние версии) и как "1.7 минус немного" - это поздние варианты. Поршни в обоих вариантах свои, не 1.5 и не 1.7.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 14:19:47 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2012, 14:27:48 » |
|
Для варианта (если не ошибаюсь): поршень D-82, колено аналог 1,7. Двиг. УМПО со старой крышкой, год выпуска ~ 98-99.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 14:31:49 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2012, 16:51:38 » |
|
Поршни в обоих вариантах свои, не 1.5 и не 1.7. Может я чего не так спросил? Пусть поршень для УФЫ будет любым диаметром для двиг. 1,6 (82 или 85). А вот кольца подойдут от 1,5 при диаметре 82 и от 1,7 при диаметре 85? Интересует только взаимозаменяемость колец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 05 Мая 2012, 17:03:38 » |
|
Про кольца я ничего не могу сказать. Вроде на 331-м УЗАМе (точнее АЗЛК-331) с купольной камерой сгорания кольца были свои, но эти моторы ИЖ вроде не ставил. По логике должны подойти, но точнее скажут более опытные мастера. Жди uncle Sergio.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #8 : 06 Мая 2012, 02:27:03 » |
|
Д 82 1,5/2/4 Д 88 1,5/2/4
остальное не встречал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 06 Мая 2012, 07:13:40 » |
|
Старые кольца для 412 Д82 2/2,5/5
331 моторы ставили на Орбиты с 1991.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 07:16:08 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2012, 10:15:11 » |
|
Д82 2/2,5/5 Диаметр понял 82, а что значат другие цифири? (Есть у мну и кольца от 1.5 и кольца от 1,7 живьём). Д 82 1,5/2/4 Т. е. могут встретиться при вскрытии и первый, и второй варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #11 : 07 Мая 2012, 10:30:09 » |
|
Диаметр понял 82, а что значат другие цифири? Верхнее кольцо 2 мм, второе - 2,5 мм, маслосъемное 5 мм. Это для старого мотора 412, с полусферическими поршнями. Когда произошел переход на тонкие кольца не знаю, возможно вместе с переходом на усеченноконусные поршни в моторе 331.10 , 0102 и т.д. Мотор 0102 это как раз 1600 куб, но с целью запутать сертификаторов, завод его переименовал в 90-х в 412.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2012, 10:48:43 » |
|
Спасибо, понял. Так что при вскрытии данного узла получается можно попасть на лихой "колечковый" экслюзив? Мотор 0102 это как раз 1600 куб, но с целью запутать сертификаторов, завод его переименовал в 90-х в 412. Да именно так и начинается название этого мотора. А поточнее я гляну и отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 07 Мая 2012, 11:13:23 » |
|
412(0102) - 80 лс, диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75мм, реальный объем 1584.
Поршни - усеченный конус, кольца тонкие.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #14 : 08 Мая 2012, 23:10:13 » |
|
412(0102) - 80 лс, диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75мм, реальный объем 1584. Спасибо, но - на авто движок звучит так: 412Э 33 - ..... Кто это за зверь? По паспорту - 1,6.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 23:11:34 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
|