Прокладки между корпусом др. заслонок и средн. частью
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладки между корпусом др. заслонок и средн. частью  (Прочитано 1318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« : 17 Декабря 2004, 13:53:15 »

Имеется карбюратор 2140-ХХХХХХ-20 на двигатель УЗАМ 1.6.
При разборке в профилактических целях выявилось что термоизолирующая проставка между корпусом дроссельных заслонок (подошвой) и средней частью карбюратора имеет отверстие второй камеры на 4 мм больше, чем диаметр большого диффузора этой же камеры. Фактически, эта проставка от 2107 серии. Результат - кольчевой паз глубиной 2 мм в большом диффузоре 2-ой камеры! Это нормально или нет? Чем чревато?
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #1 : 21 Декабря 2004, 15:41:35 »

можно расплющить место на рычаге ускорительного насоса соприкасающееся с толкателем мембраны увеличив его на 0.2-0.3, т.е сняли вместе с крышечкой выдвинули и молоточком с обоих сторон, подрихтовали надфильком (рычаг не гнуть, сломается)
Записан

Wik
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 21 Декабря 2004, 21:24:07 »

то можно переделать кулачек ускорителя
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #3 : 22 Декабря 2004, 09:42:36 »

Конечно можно, это принцип нормальных героев, которые в обход идут, результат тот же, но вместо 5 минут, глобальная теоритическо--слесарная работа увенчанная снятием всего лишнего.
Записан

Wik
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #4 : 22 Декабря 2004, 10:24:04 »

Edgar, кстати о носике ускорительного насоса, если прокладочки алюминивые, замените на медные.
Записан

Wik
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #5 : 22 Декабря 2004, 12:33:22 »

А чем так плохи алюминиевые? Мнется люминь неплохо, правда недолго. Помнится, даже под головку цилиндра на V-50 (Delta, Карпаты) ставил и , ничего, не пропускало газы tongue
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #6 : 22 Декабря 2004, 13:03:18 »

тоньше
Записан

Wik
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #7 : 22 Декабря 2004, 14:29:18 »

Извиняюсь, но как влияет толщина? (Сейчас глянуть не на что, потому и спрашиваю)
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #8 : 22 Декабря 2004, 17:07:35 »

носик ниже и струя в положенное место, другой регулировки нет.
Записан

Wik
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #9 : 23 Декабря 2004, 12:45:10 »

А-а-а! Бум теперь знать
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2023, 02:55:47