чО делать то ?
Купить уже негде. Не производят. Самое простое и дешевое решение - взять с разбора.
Вообще, у нас модульная электрика и жгутовая проводка. Здесь свои плюсы и минусы, например ремонт облегчается - не надо по отдельным проводам лазить, заменил жгут и все. Это когда есть где его купить.
В основе у нас лежит черный ящик 2114 (он же 2108-09, он же 2115) с ножевыми предохранцами нового образца, с плавкими встаками - старого. Между собой совместимы.
Это значит, что как минимум число функциональных жгутов внаборе совпадает с зубилами, в том числе совпадают концы в ящик.
А вот дальше могут быть нюансы связанные с компоновкой автомобиля - т.е. длины проводов в жгутах и их концевики.
Вот в помощь, как я делал нормальную электрику на УАЗ на базе ящика 2110, приборки 3110 и прочего:
http://www.uazbuka.ru/elekuv2.htm - для общего ознакомления с какого конца подступать - сойдет
Вот список жгутов 2115 (весь ли не уточнял, похоже не все описали, ниже ссылка на 2109 - там со жгутами подробнее):
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2115/175/Жгуты 2109
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2109(2002)/(в навигации в электрооборудовании список всех жгутов)
Жгуты проводов моторного отсека
Жгуты проводов салона
Жгуты проводов панели приборов
Жгут панели приборов самый толстый и дорогой. У нас чуток другая компоновка, поэтому подгонять будет сложнее.
Со жгутами моторного отсека будет проще - там проводов меньше, компоновка похожая.
З.Ы. пока я тут умничал пытась подбить человека к техническому творчеству, вы уже все почти решили
))