санчус
Гость
|
|
« : 30 Апреля 2012, 07:42:29 » |
|
Значит нарисовалась у меня очень интересная и непонятная проблема,очень давно стоит и не могу понять в чем дело. И только когда идет дождь,когда дождь кончился или просто мокро на улице то эта проблема немного проходит,есть но лучше,а если на улице не мокро а нормальная погода товсе отлично. Значит выхожу на улицу идет дождь,завожу с полпинка,грею - греем никаких проблем,убираю постепенно подсос и когда уже движок теплый и подсос убран у меня оборотов холостого хода нет почти совсем хотя вчера было все хорошо(дождя не было вчера). Пытаюсь ехать - с ужасными перегазовками,едет без оборотов,дрыгается,провалы,рывки. Не долго думая прибавляю винтом количества обороты - почти пофигу. Выкручиваю винт качества смеси на карбе полностью - обороты вырастают становится все нормально,только на ходу подергивается,тупит. Получается в дождь у меня смесь становится слишком бедная? Думал может воздушный фильтр намокате- нет вроди кастрюля над движком там тепло горячо,че может мокнуть. Все на месте,ничего не трогал. Именно как на улице вырастает влажность,иет дождь - сразу начинается такая фигня,все поскручу поезжу блин,погода хорошая приходит у меня естественно обороты высокие смесь сильно богатая опять(винты то выкручены) и начинаю опять подстраивать. Надоело уже. Помогайте давайте подумаем че делать надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 07:46:13 » |
|
Может с зажиганием чё? Правда никак не могу привязать к погоде...
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Егор 210
Основа форума
Карма +36/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
|
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 09:12:51 » |
|
Если на карбе стоит электроклапан и он работает,я бы начал с него.Там эта резинка,такая х....вая да и сам клапан не подарок. со своим мучался(два дня),выкинул поставил заглушку и забыл.Ну и соглашусь с Николаем Валентинычем,что в полне возможны загоны с зажиганием.Ибо если провода хреновенькие,к примеру,в сырость может и троить и двоить,может по этому двиг не реагирует на вращение винта на карбе.Если вспышки пролетают,хоть закрутись.В общем ночью в дождь ищем темный угол заводим и смотрим где что искрит.
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 30 Апреля 2012, 09:58:01 » |
|
Реагирование на влажность это не карб. Это электрика. Я думаю контакты в системе ЭПХХ чудят, потому и на винт количества так реагирует ибо пневпоклапан электроклапаном не открывается, поэтому винт качества откручивать не помогает, ибо он пружинкой поджат там, но видать неплотный вот и подсасывает чуток.
Сними трубку с электроклапана от пневмоклапана и воткни ее прямо на коллектор впускной и посмотри что будет при влажной погоде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #4 : 30 Апреля 2012, 10:41:27 » |
|
У меня эпхх отключена вместо нее стоит электропневмоклапан ,боченок с 2 проводами и 2 трубками. Значит можно его заглушить попробовать.Попробую заглушу - отпишусь насчет этоо поможет нет. Скажите если провода силиконовые мудрят,я могу их электронным прибором проверить на сопротивление,сколько они будут показывать,они по длине разные и сопротивление разное будет. Напишите сколько и как их проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #5 : 30 Апреля 2012, 12:54:14 » |
|
Вобщем клапан отключал,напрямую соединял - не помогло. Сопротивление проводов от 10 до 13килоом - это нормально или нет? Трамблер крутил - результата не дает. Пришел к выводу что это пропуски зажигания - провода с свечей снимал поочередно - не глохнет - чуть обороты только падали,бегунок померил 5.6килоом. Обороты стабильные провалов нет - есть рывки при трогании,при ровном газу,при холостом ходе движок потряхивает. Купил свечки завтра поменяю отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #6 : 30 Апреля 2012, 13:05:20 » |
|
И только когда идет дождь,когда дождь кончился или просто мокро на улице то эта проблема немного проходит,есть но лучше,а если на улице не мокро а нормальная погода товсе отлично. А у меня наоборот, в сырую погоду движек лучьше работает...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #7 : 30 Апреля 2012, 13:09:25 » |
|
Получается в дождь у меня смесь становится слишком бедная? в дождь воздух влажный весьма. а возможно умирает катушка,зачастую во влажную погоду.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #8 : 30 Апреля 2012, 13:12:01 » |
|
А как тогда катушку зажигания проверить? Свечи то поменяю завтра. Коммутатор в металлическом корпусе не думаю что он дурит. Трамблер бесконтактный там нечему мудрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 30 Апреля 2012, 17:21:29 » |
|
В общем ночью в дождь ищем темный угол Может просто под фонарём один раз не поставить. А в дождь это особый изврат. Обычно 2-х литровой бутылки хватает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 Апреля 2012, 17:34:56 » |
|
Борис,будь так любезен изложи свои мыысли нормальным понятным языком без фонарей и бутылок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #11 : 30 Апреля 2012, 18:56:28 » |
|
Могу предположить, только предположить.Влажность воздуха ,каким то образом влияет на смесь.Может уменьшается или увеличивается подсос воздуха после дросельной заслонки.Вообщем надо смотреть герметичность впускного и выпускного тракта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #12 : 01 Мая 2012, 03:59:50 » |
|
Это тоже вариант,но как смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #13 : 01 Мая 2012, 08:05:29 » |
|
Блин пошол сегодня свечи поменял,завел,прогрел - глохнет без подсоса. Подключил стробик повысил обороты чтоб не глохла - смотрю стоя со стороны пассажирского переднего сидения свечу на шкив а он вращается то от меня,дак вот двойная метка далеко от штифта тоесть после него по ходу движения,я так понял очень позднее зажигание было,скрутил трамблер по часовой стрелки,теперь двойная немного до штифта как бы не доходит до него. Потом винт качества крутил до положения когда движок переставало трясти чтоб наиболее ровно работал а потом винтом количества отрегулировал обороты. Проездил немного до 50км разогнался на 4 скорости тпку в пол секунды на 2 ступила потом как попрет......работает ровно чисто ни провалов,ни рывков. Неужто зажигание припозднилось само,раньше все отлиично было,щас жду чтоб движок полностью холодным стал пойду еще раз проверять,на улице дождь слякоть как раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 01 Мая 2012, 18:49:59 » |
|
а на дождь грешил )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|