УЗАМ 2.2л. и т.д. на сайте http://www.transtehservis.net/feniks
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:09:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2.2л. и т.д. на сайте http://www.transtehservis.net/feniks  (Прочитано 3097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 17 Декабря 2004, 18:29:00 »

Инквизитор

А когда сайт до конца будет готов? И не плохо было бы видеть описание установки турбины на УЗАМ. Если я не ошибаюсь, Вы ведь делали такие работы?
Записан
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #16 : 17 Декабря 2004, 18:38:27 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Меня интересует система ЭСУД для УЗАМовского инжектора. Как тут технически вопрос решался? На какой элементной базе построено управление двигателем (Январь, Микас Bosch, что-то еще) и как организован вопрос прошивки программы управления...

Микас 7.1 , вместо ДМРВ установлен ДАД, форсунки 4-х "дырочные" Bosh, дроссель 67мм, эл.бензонасос вынесен подл капот от ЗМЗ405, прошивка своя
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #17 : 17 Декабря 2004, 18:40:18 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Инквизитор

А когда сайт до конца будет готов? И не плохо было бы видеть описание установки турбины на УЗАМ. Если я не ошибаюсь, Вы ведь делали такие работы?

Сайт наполняется по наличию свободного времени, информации тонны......
По турбонаддуву будет информация по двигателю УЗАМ 2.2i REVO-III
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 17 Декабря 2004, 18:46:21 »

Бум ждать! :cool:
Записан
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #19 : 17 Декабря 2004, 18:51:24 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Бум ждать! :cool:

Если есть острые вопросы, пиши в Асю.........
Отвечу без проблем
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 17 Декабря 2004, 19:03:42 »

Цитировать
сообщение  Инквизитор
Если есть острые вопросы, пиши в Асю.........
Отвечу без проблем

Да нет.. острых нет, после того как оторвалась опора движка от балки, вопросов думаю до весны не будет Big Grin
Сам материал довольно интересный.  А вот на счет аси, а хде ее взять? Wink
Записан
RaveN
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Великий Новгород

« Ответ #21 : 28 Декабря 2004, 20:45:58 »

Цитировать
сообщение  Инквизитор
Если есть острые вопросы,
Отвечу без проблем

Цитировать
шатуны- УЗАМ (вытянутые на 3мм)

Эээ... можно узнать с какого двигателя, или хотя-бы каталожный номер.

ГБЦ как я понял ставилась "по спортивному" т.е. без прокладки, или нет?

Мощностные характеристики будут?

ЗЫ: И конечно хотелось бы поскорее увидеть разделы про улучшение охлаждения и системы питания Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 28 Декабря 2004, 21:38:58 »

Про охлаждение м усовершенствование системы питания есть на сайте Ahlen'a (http://ahlen-auto.narod.ru)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #23 : 29 Декабря 2004, 14:50:34 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Про охлаждение м усовершенствование системы питания есть на сайте Ahlen'a (http://ahlen-auto.narod.ru)

Там нет инфы про дополнительные контуры охлаждения форсированных моторов
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #24 : 29 Декабря 2004, 14:56:22 »

Цитировать
сообщение  Furry
Не буду создавать спор и цитировать весь флейм.........
Почему я Вас назвал теоретиком?
Вы слишком пространно размышляете вслух на тему моторов....
Мало того, люди Вам задают вопросы, а Вы вводите их в заблуждение и сеете смуту...........
Вопрос по существу: Сколько форсированных моторов Вы лично собрали?
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #25 : 29 Декабря 2004, 18:55:42 »

Цитировать
сообщение  Инквизитор
Вы слишком пространно размышляете вслух на тему моторов....
Мало того, люди Вам задают вопросы


Не знал что в этом форуме получение вопросов от участников является криминалом !

Цитировать

, а Вы вводите их в заблуждение и сеете смуту...........


Я лишь высказываю своё собственное мнение, основанное на имеющихся у меня данных и инженерном образовании ! Я его никому не навязываю...

Цитировать
Вопрос по существу: Сколько форсированных моторов Вы лично собрали?

Как раз собираю. Поэтому и повышенный интерес к нестандартным конструкциям. Опять же, тупая вфорсировка, образчиком которой является этот ваш проект -- дело неблагодарное ! Яркий образчик бездумной погони за мощностью -- УЗАМ-3317. Тонкая сбалансированность УЗАМ-412МЭ была нарушена уже в УЗАМ-331.10, а при увеличении объёма совсем съехала. В результате из всей линейки этот двигатель оказался самым неудачным. Мне как-то не хочется получить в результате нечто подобное. Поэтому я сейчас, пока в гараже холождно и неуютно, собираю информацию о различных вариантах доработки УЗАМов.
Записан
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #26 : 29 Декабря 2004, 19:05:38 »

Цитировать
сообщение  RaveN
Цитировать
шатуны- УЗАМ (вытянутые на 3мм)

Эээ... можно узнать с какого двигателя, или хотя-бы каталожный номер.

Имеется в виду буквальное растяжекние на 3 мм. При помощи хорошего пресса и самодельной оснастки это проделать запросто. Только, коль скоро есть такое оборудование, можно с тем же успехом на 3 мм проторцевать БЦ всборе с гильзами.

Цитировать

ГБЦ как я понял ставилась "по спортивному" т.е. без прокладки, или нет?


"По-спортивному" это со специальной прокладкой. Без прокладки совсем -- это "по-расп..дяйски" !
Записан
RaveN
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Великий Новгород

« Ответ #27 : 29 Декабря 2004, 19:21:40 »

Цитировать

Имеется в виду буквальное растяжекние на 3 мм. При помощи хорошего пресса и самодельной оснастки это проделать запросто. Только, коль скоро есть такое оборудование, можно с тем же успехом на 3 мм проторцевать БЦ всборе с гильзами.

А на жесткость конструкции это разве не влияет?

Цитировать

"По-спортивному" это со специальной прокладкой. Без прокладки совсем -- это "по-расп..дяйски" !

Где-то читал что на раллийные Волги ставили именно без прокладок т.е. ГБЦ притиралась к блоку.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 22:58:21