УЗАМ 2.2л. и т.д. на сайте http://www.transtehservis.net/feniks
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2.2л. и т.д. на сайте http://www.transtehservis.net/feniks  (Прочитано 3099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« : 16 Декабря 2004, 11:02:58 »

УЗАМ 2.2л. инфа по распредвалам, охлаждению и т.д.
на сайте http://www.transtehservis.net/feniks
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 16 Декабря 2004, 14:08:08 »

разве такое можно сделать из Тазовского мотора? Из любого?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 16 Декабря 2004, 18:51:21 »

Только бы мощу по движкам еще выложили...
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 16 Декабря 2004, 23:00:25 »

я же говорю, как ТАЗ не заряжай, все равно пердилкой и останеться Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 17 Декабря 2004, 01:07:05 »

Меня интересует система ЭСУД для УЗАМовского инжектора. Как тут технически вопрос решался? На какой элементной базе построено управление двигателем (Январь, Микас Bosch, что-то еще) и как организован вопрос прошивки программы управления...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #5 : 17 Декабря 2004, 12:38:52 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Меня интересует система ЭСУД для УЗАМовского инжектора. Как тут технически вопрос решался? На какой элементной базе построено управление двигателем (Январь, Микас Bosch, что-то еще) и как организован вопрос прошивки программы управления...


Программа по-любому своя -- применённый РВ исключает использование любой стандартной. Кстати, они меня изрядно удивили обращёнием с пружинками клапанов. Если уж они внимательно читали "Авторалли" ( так и не могу запомнить фамилию автора-прибалта ;> ), то должны были обратить внимание на обязательное увеличение жёсткости пружин ГРМ ! На стандартной "голове" под пружины шайбы ставили чтобы обеспечить более точное следование пяты коромысла профилю кулачка. А если они используют РВ с увеличенным подъёмом кулачка, то увеличить жёсткость пружин просто must have иначе выигрыш от "мощностного" РВ скомпенсируется усиленным обгоранием подвисающих на высоких оборотах клапанов !
А ЭСУД и запчасти СРВТ наверняка как обычно взяты с ЗМЗ-406 -- это уже традиция. ;>

А что касается ВАЗ -- берём стандартный блок, вырезываем к ядрене фене гильзы, ставим туды УЗАМовские ( какие влезут ), берём КВ с увеличенным плечём, поршни от 2108 и получаем что-нибудь очень близкое к 2 литрам. Тока при этом кривая моментов будет жутко горбатая...

Кстати, ещё про 2,2. А почему они тянули шатуны, когда можно было взять КВ с плечём 42,5 ? И объём получился бы 2260 вместо 2127...
Записан
Зубиловод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Московская обл., г. Домодедово

« Ответ #6 : 17 Декабря 2004, 13:15:10 »

Народ, а кто знает какое межцилиндровое расстояние на УЗАМ'е?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 17 Декабря 2004, 13:46:56 »

Модификаций много и переходных не мало..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 17 Декабря 2004, 14:25:46 »

Цитировать
сообщение  ПАК
Модификаций много и переходных не мало..


А что, у них разве менялось межцилиндровое расстояние?? Может я чего пропустил..
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 17 Декабря 2004, 15:02:52 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
А что, у них разве менялось межцилиндровое расстояние?? Может я чего пропустил..


Ничего не менялось ,это ПАК чтото путает:)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 17 Декабря 2004, 17:51:30 »

KRWW
Wink это был тонкий намек
Записан
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #11 : 17 Декабря 2004, 17:58:47 »

Цитировать
сообщение  Зубиловод
Народ, а кто знает какое межцилиндровое расстояние на УЗАМ'е?

Здорово больше чем на "зубиле" ! Соприкасаться могут только ГАЗ-24ые гильзы с внутренним диаметром 93.
Кстати, а что, 406ые гильзы имеют более тонкие силовые пояса ? ГАЗ-24ые, помнится, приходилось дополнять лысками чтобы в нагретом состоянии они не соприкаснулись...
Записан
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #12 : 17 Декабря 2004, 18:25:34 »

Цитировать
сообщение  Furry
Цитировать
сообщение  Andruishka
Меня интересует система ЭСУД для УЗАМовского инжектора. Как тут технически вопрос решался? На какой элементной базе построено управление двигателем (Январь, Микас Bosch, что-то еще) и как организован вопрос прошивки программы управления...


Программа по-любому своя -- применённый РВ исключает использование любой стандартной. Кстати, они меня изрядно удивили обращёнием с пружинками клапанов. Если уж они внимательно читали "Авторалли" ( так и не могу запомнить фамилию автора-прибалта ;> ), то должны были обратить внимание на обязательное увеличение жёсткости пружин ГРМ ! На стандартной "голове" под пружины шайбы ставили чтобы обеспечить более точное следование пяты коромысла профилю кулачка. А если они используют РВ с увеличенным подъёмом кулачка, то увеличить жёсткость пружин просто must have иначе выигрыш от "мощностного" РВ скомпенсируется усиленным обгоранием подвисающих на высоких оборотах клапанов !

А ЭСУД и запчасти СРВТ наверняка как обычно взяты с ЗМЗ-406 -- это уже традиция. ;>

А что касается ВАЗ -- берём стандартный блок, вырезываем к ядрене фене гильзы, ставим туды УЗАМовские ( какие влезут ), берём КВ с увеличенным плечём, поршни от 2108 и получаем что-нибудь очень близкое к 2 литрам. Тока при этом кривая моментов будет жутко горбатая...

Кстати, ещё про 2,2. А почему они тянули шатуны, когда можно было взять КВ с плечём 42,5 ? И объём получился бы 2260 вместо 2127...


По порядку:

1. Клапана "подвисают" на УЗАМе от 9200 об/мин (Вы где нибудь видели такие обороты?) Пружины от RHC подрезаны без потери жёсткости

2. Уточните, какие именно гильзы от УЗАМа влезут в ТАЗовый блок? Big Grin
Коленвал с увеличенным плечём в ТАЗовый блок? Насколько увеличенным? Вы своими глазами видели как стоит колено в ТАЗовом блоке? Загляните как нибудь, узнаете много нового.....

3. По шатунам. Зачем делать "Тяни-толкай"? Т.Е. увеличивать ход увеличивая объём, важен именно "короткоход" на хорошем объёме. Увеличение хода поршня это чисто ТАЗовый метод увеличения (сомнительного) мощности, Т.к. увеличиваем ход (увеличиваем объём) и получаем некий прирост мощности, а вместе с этим МИНУСЫ в виде увеличения потерь на трении и весе коленвала......... выходит игра не стоит свечь, поэтому шатуны и вытянули (изучайте мат.часть)

Каждый этап работы произведен после стендовых тестов, поэтому материал и выложен в виде готового пособия по сборке, а не в виде изысканий, получится/неполучится........
Так что, господин теоретик, в следующий раз, пишите вдумчиво и желательно обоснованно, и постарайтесь опираться на личный опыт .....
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 17 Декабря 2004, 18:25:41 »

Цитировать
сообщение  Furry
Цитировать
сообщение  Зубиловод
Народ, а кто знает какое межцилиндровое расстояние на УЗАМ'е?

Здорово больше чем на "зубиле" ! Соприкасаться могут только ГАЗ-24ые гильзы с внутренним диаметром 93.
Кстати, а что, 406ые гильзы имеют более тонкие силовые пояса ? ГАЗ-24ые, помнится, приходилось дополнять лысками чтобы в нагретом состоянии они не соприкаснулись...


406 блок не имеет мокрых гильз WinkBig Grin У него он литой, как на классике
Записан
Инквизитор ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #14 : 17 Декабря 2004, 18:27:00 »

Цитировать
сообщение  Зубиловод
Народ, а кто знает какое межцилиндровое расстояние на УЗАМ'е?


104 мм. (на всех УЗАМах)
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 20:45:21