Стоит ли подтягивать ГБЦ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 12:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли подтягивать ГБЦ?  (Прочитано 1319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 23 Апреля 2012, 07:59:15 »

Машине 115 ткм. С рождения ниразу не подтягивалась ГБЦ (на ТО1 - подтяжка не предусмотрена, а более ТО не было).

Вот хочу поменять МОК (масло на юбках свеч. конечно могут быть и колечки, но пока начну с колпачков), думаю сразу поставить ГКК при сохранении родного РВ. И коль РВ будет снят, стоит ли подтянуть ГБЦ или лучше уж не трогать, чтобы не сделать хуже.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 23 Апреля 2012, 08:21:15 »

проверить моменты затяжки динамометрическим ключом конечно можно

но если ее никто не снимал до сего моента - то именно подтягивать тупо не стоит

проверил, увидел разницу - может и есть смысл выровнять, если расхождения будут сильные
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 23 Апреля 2012, 08:30:52 »

проверить моменты затяжки динамометрическим ключом конечно можно

но если ее никто не снимал до сего моента - то именно подтягивать тупо не стоит

проверил, увидел разницу - может и есть смысл выровнять, если расхождения будут сильные

Нет, никто не снимал, хозяин я один.

Что считается большой разницей? В камасутре есть моменты. Их и проверяю. Если затянется, значит затянуть до этого момента. Правильно я понял?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 08:32:04 »

я подтягивал, но только при помощи динаметрического ключа, но в основном моменты затяжки были в норме и не ослабли вовсе. Если будешь подтягивать то согласно схемы затяжки в определенной последовательноси
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 08:47:49 »

Если затянется, значит затянуть до этого момента. Правильно я понял?
типа того....
1-2 кг это можно и не трогать, а вот 5-7 уже есть смысл подтянуть
мне тАк кажется Smile
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 08:50:30 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 11:11:41 »

Зачем трогать то, что нормально работет? за 100 с лишнем тыщь там всё прижилось.
ИМХО мешать не стоит.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 11:12:34 от ВикторД » Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 23 Апреля 2012, 13:01:42 »

Зачем трогать то, что нормально работет? за 100 с лишнем тыщь там всё прижилось.
ИМХО мешать не стоит.


вот по-этому и спросил Smile
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 23 Апреля 2012, 20:38:05 »

думаю поставить ГКК при сохранении родного РВ.
это не есть гут.темы такие были...
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 09:19:28 »

поставить ГКК при сохранении родного РВ.
Экономия плёвая, а работать будет плохо.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 21:50:09