Перезаряд на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 19:53:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перезаряд на ХХ  (Прочитано 3114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #15 : 25 Апреля 2012, 08:30:52 »

а на ХХ фары не мерцают?
Неа, работают ровно. В принципе, все потребители работают нормально
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 25 Апреля 2012, 16:28:32 »

Эмм, стесняюсь спросить.. Больше версий не будет?  ree Что не так, менять реле или реле с мостом? Или ещё в чём-то дело?
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #17 : 25 Апреля 2012, 16:52:08 »

Для начала РР. если не мерцает,то мост скорее всего жив Smile .если и мост умер- снимать генератор по-новой.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 26 Апреля 2012, 08:43:44 »

РР скинуть без съёма гены не получится?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 26 Апреля 2012, 10:13:41 »

РР скинуть без съёма гены не получится?
имея короткую крестовую  отвертку, определенные представления о расположении РР на корпусе генератора и навыки проктологии - возможно вполне. А что на внешний РР еще не переделал?
На УЗАМе? конечно, проще - там штатный РР сверху на двух болтиках.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #20 : 26 Апреля 2012, 17:55:29 »

имея короткую крестовую  отвертку, определенные представления о расположении РР
тамм болтики закисают нормально так...в силуминовом корпусе... лучше всё ж снять гену.но в теории- можно Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #21 : 26 Апреля 2012, 19:58:18 »

Залазия только сверху, гену можно скинуть? Ямы в гараже у меня нетути..
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #22 : 26 Апреля 2012, 20:15:19 »

http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p11.php
до 13 картинки включительно.
можно:)
снятие РР
http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p10.php
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 20:16:59 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 14:08:09 »

Ещё вопрос..
Диагностировать, чей именно подшибник свистит (гена или помпа) можно как? Скинуть ремень и покрутить шкивы, если нет хрустов, помех кручению, биений по вращению и по оси, то всё ок? Либо даже при этом подшипник всё равно может оказаться разбитым?
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #24 : 27 Апреля 2012, 16:18:38 »

Подшипник помпы иногда с завода имеет крохотный люфтик,или проявляется через небольшой пробег. не критично.
Ну для начала,на заедание проверить. свист- как правило отсутствие смазки. а подшипник без смазки не долго живёт.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #25 : 27 Апреля 2012, 21:52:47 »

Оки, завтра буду смотреть енто всё
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #26 : 28 Апреля 2012, 22:40:20 »

В общем, отчитываюсь о диспозиции..
Мосту кирдык, РН работает нормально, но щётки почти выработались и близки к суициду. В итоге мост с щёточным узлом были заменены. Замер напруги показал, что на ХХ 14,1, при оборотах порядка 3000 и выше - 14,2. То есть, до 14,3 укладываются, лампочка при этом на панели погасла. При включенных потребителях (дальний свет, карлсон) проседает до 13,6-13,8. То есть, в целом всё ок.
Располовинив гену, стало понятно, что все подшипники живы. Задний не имел смазки, потому был смазан, но свистел не он. И вообще, подшипники там хорошие, работают ровно, без люфтов. Поливая воду на шкивы и ремень получил в ответ более громкий и сильный свист. Ога, дело не в подшибниках. Видимо, выработались канавки шкивов (или шкивы расжало), и потому ремень касался их не всей рабочей поверхностью, слегка проскальзывал и ввиду этого свистел. Возможно, японский ремень сыграл здесь не последнюю роль - он не тянулся, как я уже писал, за 4 года я его не подтягивал, в результате он расжал шкивы (предположительно). Наши-то ремни подрастягиваются и нагрузка на шкивы уравновешивается, а "японец" оставался таким же упругим, как и в начале своего использования. Нда, к нашим запчастям только наши же запчасти. Но здесь будет самое интересное.. Шкивы заменены на новые, тока вот свист через время появился снова. )))) Эмм, здесь-то в чём причина? Осевое биение может на это влиять? Шкив гены идеально отцентрован, а вот на помпе биение имеется. Правда, там и родной бил, и мне кажется дело не в самих шкивах, а в посадочном "треугольнике" помпы (на который шкив насаживается), возможно он неправильно отцентрован. Хотя, с качеством наших запчастей я бы и таким шкивам не удивился.
Так или иначе, свист есть, может быть из-за того, что краска в канавках шкивов ремнём ещё не стёрта, и потому микропроскальзывания присутствуют. У кого ещё какие мысли по этому поводу?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 22:41:30 от Водила » Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #27 : 28 Апреля 2012, 22:49:12 »

ремень не растягиваетсмя,ремень изнашивается,худеет.так сказать. а поскольку клин- вот и проскальзывает.
Ну, с удачным вылезанием оттуда Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #28 : 28 Апреля 2012, 23:54:33 »

я понял что ремень ТС так и не поменял...
Записан

Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #29 : 29 Апреля 2012, 00:23:51 »

я понял что ремень ТС так и не поменял...
Он и свистит Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 06:12:27