Расход воздуха на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:36:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход воздуха на ХХ  (Прочитано 2097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Филин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Kazan

« : 15 Декабря 2004, 17:49:51 »

Hi! To All!
Уважаемые владельцы 248i какой у вас расход воздуха на ХХ(850-900)? У меня 14л/ч и создается впечатление что гдето подсасывает воздух в обход ДМРВ.
Записан

Будте реалистами...Желайте невозможного.....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 17 Декабря 2004, 11:28:44 »

У меня 11,5. Разработчики ЭБУ говорят, что должно быть 13 литров.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Филин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Kazan

« Ответ #2 : 22 Декабря 2004, 10:05:10 »

Мне казалось, что если есть неучтенный подсос воздуха то смесь будет обедненной и мотор будет работать неустойчиво на ХХ.
Или я не прав? Кто знает в какой последовательности и как обрабатывает Блок Управления Двигателем показания датчиков. И какие обходные алгоритмы работы у него существуют(как то например: при выходе из строя ДМРВ за него отдувается ДПДЗ и при этом обороты на ХХ не падают меньше 1200) Кто знает поделитесь.
Записан

Будте реалистами...Желайте невозможного.....
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 22 Декабря 2004, 11:54:05 »

В моем случае потенциальное место подсоса воздуха было в месте питания регулятора давления топлива в рампе, там изначально стояла хреновая пластиковая трубочка которая с течением времени скукожилась и естественно сосала воздух. Опять же отдушина картерных газов идущая в обход ДМРВ. Кстати говоря выше упомянутый малый шланг своим сечением влияет на обороты холостого хода достаточно ощютимо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 11:32:21