В поиске искал но подобного не встретил!
Почти год назад меняли мне среднюю и заднюю части выхлопа, так как старые прогорели.
Штаны остались старые (родные вроде). Резонатор круглый. Глушитель от каблука (труба смотрит горизонтально, даже бампер задний поплавился немного). Фирма производитель не известна.
Ситуация следущая: на малях скоростях (примерно до 60-ти) вроде все норм. После 2000 об. начинает рычать, около 2500 немного проподает, до 3000 об. опять давит на мозг. Около 100- км/ч можно ловить момент когда все звучит приемлимо.
Самое не понятное, что при левом повороте гул (или рычание) всегда проподает полностью (всегда бы так), а при правом наоборот. Даже при небольших мпаневрах влево и вправо на скорости.
Сегодня проверял на подъемнике со спецами, вроде нигде не сечет, висит на штатном месте и ни где не косается. На колекторе одна гайка штанов немного ослабла, но ее дотяжка ничего не решила.
Как я понимаю если при поворотах звук меняется, то гипотетически выхломная система работать нормально может. Вот только вопрос: куда копать?
