Подойдёт ли к УЗАМу Москвичёвский стартёр старого образца???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подойдёт ли к УЗАМу Москвичёвский стартёр старого образца???  (Прочитано 8591 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 16 Декабря 2004, 19:02:57 »

Посмотрел диспут, а потом обратился к первоисточникам.
СТ 117-А  (Автомобилм ИЖ-1251, ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01. Руководство по ремонту.В.А.Умняшкин, А.С.Кондрашкин, Ш.А. Урманичеев, изд.Странник Ижевск 1992г.)
Стартер имеет четыре полюса на котрых расположены обмотки возбуждения три из которых соединены между собой последовательно, а одна пералельно.
Скорость вращения на хх                                5000
Ток при тормозном моменте 1,6 кгс*м             500 А
Ток хх                                                                 85А


Стартер 421.3708 (ИЖ-2126, Устройство, регулировки, ремонт. Кондрашкин А.С., изд. Русьавтокнига, Москва  2002г)
Стартер имеет четыре полюса с раположенными на них обмотками возбуждения, которые соединены между собой попарно-параллельно.
На хх
Ток потребдения                   75А
Частота вращения                 5000
При полном торможении
Потребляемый ток                  520А
Тормозной момент                  1,6 кгс*м
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 16 Декабря 2004, 20:43:29 »

Вопрос такой: можно ли поставить на наш УЗАМ старый Москвичёвский стартёр, или там габаритные и посадочные размеры другие?(с)
ответ -можно-но габарит поболее-тяжелее ставить:))
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 16 Декабря 2004, 20:46:39 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8660
там уже новый стартер обсуждается:)))
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #18 : 17 Декабря 2004, 08:11:34 »

По старой памяти:
старый стартер длиннее нового, поэтому для его монтажа/демонтажа приходится сливать тосол и снимать шланг, подающий тосол в помпу. Вроде так.
А у нового -- просто открутил провода, затем две гайки крепления -- и снимай. Даже ямы не надобно.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #19 : 17 Декабря 2004, 08:36:07 »

Совершенно верно написал Слава, СТ-117 длиннее, но я умудрялся снимать его и без слива тосла. Правда я монтировкой отгибал шланг, но это было на М-412ИЭ, с верхним термостатом, как это с нижним получится не знаю. А то, что новый стартер тока берет больше в первый момент я сразу же и писал. А крутит он однозначно быстрее и мощнее. У меня было что сравнивать. Так что не надо грешить на кострукцию стартера, а надо реально говорить о качестве его изготовления.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #20 : 17 Декабря 2004, 10:41:42 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
Посмотрел диспут, а потом обратился к первоисточникам....
 


Гы ! Спасибо за информацию. Вот и "высокооборотный"-"низкооборотный" ! Короче, "новый" стартер действительно переработанная версия "старого" -- выбор между ними вопрос сугубо религиозный !
Тока у меня в одной старой книжке записано для стартера М412 127А потребляемого тока. Может там ещё более старый вариант рассматривается...
Записан
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #21 : 17 Декабря 2004, 10:50:59 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
Посмотрел диспут, а потом обратился к первоисточникам...

Да, есть одна тонкость, которая в подобных цифрах не отражается. Не знаю как новый, а старый стартер способен ( очевидно благодаря большой массе металлов в конструкции ) работать без ощутимого нагрева гораздо дольше положенных 10 с ! Я ентим стартером при выкрученных свечах ( и при невыкрученных ) не раз машину подвигал. Включаешь первую или ЗХ и поехал как на электромобиле. АКБ 60 А-ч хватает на весьма длинную поездку. ;> Из гаража выехать, в гараж заехать -- это ваще запросто !
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2024, 16:43:54