shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« : 14 Декабря 2004, 13:23:03 » |
|
Добрый день! Шарился по инету и нашел параметры тюненого двигла 2108: поршень-82,4, ход поршня 78мм., р.в. с высотой подъема от 10,93 мм. Легкая раскрутка до 8000 об. Получается почти 1700 см3. А реально ли вкрячит такой комплект на классику и делают ли вообще классические детали с такими параметрами?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 14 Декабря 2004, 14:14:54 » |
|
1,8 "класические" есть в продаже и на конвеере были. 82х82 1,7 ход 80 поршень 82 стандартный 1,9 ход 82 поршень 84 это переделка
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #2 : 08 Января 2005, 16:43:17 » |
|
Так бери блок ВАЗ-2130, вот тебе 1,8
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
Ваван
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Москва, Отрадное
2126-30 2000г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 21:23:43 » |
|
ВСТАВИТЬ МОЖНО ВСЁ ЧТО УГОДНО! Я встечался с такими движками но, они долго ни живут! Я тюнил свой двиг. Я с него снял 120 лошадок, при обьёме 1.7!!!!Дальше растачивать не решился!:cool:Внешни все тотже старый 1.6 И ресурс не пострадал:saint:
|
|
|
Записан
|
Скорость-это стиль жизни
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
   
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
 |
« Ответ #4 : 26 Апреля 2005, 07:22:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Ваван Я тюнил свой двиг. Я с него снял 120 лошадок, при обьёме 1.7!!!! Это ты сам насчитал или все-таки на стенд гонял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимка
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 236
Москва
|
 |
« Ответ #5 : 26 Апреля 2005, 07:26:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Ваван ВСТАВИТЬ МОЖНО ВСЁ ЧТО УГОДНО! Я встечался с такими движками но, они долго ни живут! Я тюнил свой двиг. Я с него снял 120 лошадок, при обьёме 1.7!!!!Дальше растачивать не решился!:cool:Внешни все тотже старый 1.6 И ресурс не пострадал:saint: И какой это был 1,6? ВАЗовская шестерка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 26 Апреля 2005, 07:40:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Ваван Я с него снял 120 лошадок, при обьёме 1.7!!!! А как ты это выяснил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #7 : 26 Апреля 2005, 07:45:39 » |
|
значит так, из блока 2106 можно максимум сделать, это 2 литра с отсечкой на 9000, если поставить 16-ти клапанную голову, то отсечку можно сделать на 12000. У УЗАМа для справки, все тоже самое, только на 1500 оборотов больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 26 Апреля 2005, 09:05:02 » |
|
Интересует все же ходимость движка после таких переделок. Ваван, куда пропал-то? Давай детали, статистику!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #9 : 26 Апреля 2005, 09:09:07 » |
|
ходимость ну так 50-60 тыс, если носиловать с умом, а если ездить бесбашенно ну всегда, то тыс так 20..., причем там надо будет только кольца поменять и потом еще так 2 раза..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 26 Апреля 2005, 09:46:30 » |
|
Во-во, про это я уже слышал:( Нии... нам так не нужно. Нужно чтобы долго и быстро:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 26 Апреля 2005, 10:34:45 » |
|
У меня тут пятера 1200, ей предложили сделать капиталку, поставить какие-то части от опелевского двигла и мол будет 2 литра. Интересно как это скажется на ресурсе, я слабо представляю какие там переделки. Может действительно стоящая вещь. Жалко в Питере ПАКов пока нет. В принципе мне и 1.6 стандарта хватает, но бывает необходимость в резком наборе скорости, уродов на фурах наращивающих скорость когда их обгоняешь больше и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваван
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Москва, Отрадное
2126-30 2000г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 26 Апреля 2005, 19:03:08 » |
|
Я делал в Тюнинг фирме в Питере!!!!!!Всё проверено было на стенде, как пологается( внешне все таже шестерка ВАЗ), а до 2 литров 1.6л расточить не возможно!А на счет ресурса я не знаю, пока ездит!
|
|
|
Записан
|
Скорость-это стиль жизни
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #13 : 26 Апреля 2005, 21:17:20 » |
|
ну ты не прав, совсем, не надо забывать что кроме ВАЗовских деталей есть и другие производители и что есть высокие колена любые на выбор, короткие шатуны, низкие поршни и т.д., и имей в виду, что 6-ой блок точиться по мясо на 83-84 без проблем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваван
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Москва, Отрадное
2126-30 2000г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 26 Апреля 2005, 21:23:50 » |
|
Я так пока не эксперементировал!!!!Мне моих пока хватает!!!:saint:
|
|
|
Записан
|
Скорость-это стиль жизни
|
|
|
|