gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #30 : 09 Апреля 2012, 21:56:06 » |
|
а сделать,ладно попробуй оба какие есть нет такого точного инструмента, буду испытывать) спс
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #31 : 09 Апреля 2012, 21:56:32 » |
|
а если газ в пол? правильно, открывается вакуумом, т.е. 3500 об не обязательное условие для открытия второй камеры. вот это надо еще доказать)!
а,что доказывать, на узаме озон с механикой 2-ой,если был бы двойной расход было бы 20л. на сотку,ан нет 7-8л.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 09 Апреля 2012, 21:59:25 » |
|
а можно фото в студию, где и в каком месте искать кривезну крышки? рисунок твой. Под цифой 4 у тебя железяка из кторой ты собрался выкидывать пружину. Эта железяка называется "пневмопривод второй камеры". В просторечии "грибок". Ножка грибка - собственно тяга, которая ведет к заслонке второй камеры. Грибок как видишь состоит из двух половинок, как две тарелки. Между ними мембрана из кторой и торчит ножка. Так вот, грибок должен быть герметичным, иначе вакуума там никогда не будети и нечем будет двигать мембрану, ножку, и заслонку. Но шапка грибка большая и там всего 3 точки стяжки - этого мало и он гнется. Между ними поверхность прилегания (край верхней тарелки) обычно вгибается и тарелки скрепляются негерметично. На моем щель до 2 мм доходит. А сколько видел машин - так и есть - от 1 до 2 мм щель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 09 Апреля 2012, 22:02:06 » |
|
а,что доказывать, на узаме озон с механикой 2-ой, Так там не скрепка, там кинематика привода другая. Сравни углы открытия заслонки первой камеры когда начинает открываться вторая на родном мехприводе и когда разблокируется на пневмоприводе. Дежавю: http://2126.ru/forum/index.php?topic=75317.0
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 22:05:17 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #34 : 09 Апреля 2012, 22:08:56 » |
|
рисунок твой. Под цифой 4 у тебя железяка из кторой ты собрался выкидывать пружину. Эта железяка называется "пневмопривод второй камеры". В просторечии "грибок". Ножка грибка - собственно тяга, которая ведет к заслонке второй камеры. Грибок как видишь состоит из двух половинок, как две тарелки. Между ними мембрана из кторой и торчит ножка. Так вот, грибок должен быть герметичным, иначе вакуума там никогда не будети и нечем будет двигать мембрану, ножку, и заслонку. Но шапка грибка большая и там всего 3 точки стяжки - этого мало и он гнется. Между ними поверхность прилегания (край верхней тарелки) обычно вгибается и тарелки скрепляются негерметично. На моем щель до 2 мм доходит. А сколько видел машин - так и есть - от 1 до 2 мм щель. так я и думал, спасибо завтра проверю щель) надо еще микрик поискать, а то проанализировать работу будет не возможно.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 09 Апреля 2012, 22:12:47 » |
|
Так там не скрепка, там кинематика привода другая. Сравни углы открытия заслонки первой камеры когда начинает открываться вторая на родном мехприводе и когда разблокируется на пневмоприводе. Дежавю: http://2126.ru/forum/index.php?topic=75317.0А я про где не факт,лучше сделай мех. привод 2-ой,а набор пока оставь
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 09 Апреля 2012, 22:22:08 » |
|
В общем порылся я тут... народ утверждает, что разница между пневмоприводом и механикой всего в одном рычажке, который можно взять со старого вебера 2101 или выточить по образцу. Ну естественно заглушить или демонтировать грибок пневмопривода.
При установке скрепки, обе камеры будут открываться одновременно, т.е. камеры будут работать паралельно, следовательно расход тоже. Правильный рычажок делать открытие камер последовательным, с перекрытием 1/3, т.е. вторая камера начинает открываться при открытии первой (следовательно нажатии тапки) на 2/3. На устоявшейся скорости, даже в районе максималке, тапку больше чем на 2/3 давить все равно бесполезно, поэтому вторая камера прикрыта.
Так что хочешь механику - ищи карб-донор для снятия мехпривода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #37 : 09 Апреля 2012, 22:25:21 » |
|
буду разные варианты пробовать, измерять, засекать...
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 09 Апреля 2012, 22:31:23 » |
|
буду разные варианты пробовать, измерять, засекать... ...и вернешься к заводскому. Там же ученые мужи забили на несовершенство мира и кривость рук сборщиков, использовали куркуляторы и хитрые формулы на 48 листов для расчета оптимальных параметров каждой модели карба. Так что для того, чтобы приблизиться к оптималу - достаточно исправить оргрехи не учтенные в формуле (негерметичности, заусенцы, заедания приводов и т.п.). Т.е. разобрать, дефектовать, надфилем и шкуркой доработать штампованные детальки, собрать, смазать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 09 Апреля 2012, 22:54:57 » |
|
...и вернешься к заводскому. Там же ученые мужи забили на несовершенство мира и кривость рук сборщиков, использовали куркуляторы и хитрые формулы на 48 листов для расчета оптимальных параметров каждой модели карба. Так что для того, чтобы приблизиться к оптималу - А тс не хочет к оптималу,он хочет к максималу
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 09 Апреля 2012, 23:04:50 » |
|
А тс не хочет к оптималу,он хочет к максималу Максимал можно. Как говорится, при наличии системы с тремя условиями можно выполнить любые два за счет третьего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis69
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 260
Нелидово, Тверская обл. ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
|
|
« Ответ #41 : 10 Апреля 2012, 09:22:29 » |
|
4. Жиклер 112 на 150 воздуха, прет хорошо, расход 8(по трас) 10(город, при агрес. вождении) это стандарт для ДААЗ 2107, их менять смысла нет, либо тупая становится, либо жрёт как утка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 10 Апреля 2012, 09:53:55 » |
|
это стандарт для ДААЗ 2107, их менять смысла нет, либо тупая становится, либо жрёт как утка
поддержу 1-я 112 на 150,2-я 150 на 170 нормалидзе,+ для УЗАМа ускоритель 40 на 40 от -07,вместо непонятных 30 на 50
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 10 Апреля 2012, 11:15:33 » |
|
2-я 150 на 170 кстати вполне... а то штатно топливный подняли до 150, а воздушный оставили как в первой 150, не хорошо. Топливный может и оставить 40. Можно еще с жиклерами эконостата поиграть - он как раз обогащает смесь на мощностных режимах, те именно когда надо, поэтому на обычном ходу на расход не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 10 Апреля 2012, 12:32:46 » |
|
кстати вполне... а то штатно топливный подняли до 150, а воздушный оставили как в первой 150, не хорошо. Топливный может и оставить 40. Можно еще с жиклерами эконостата поиграть - он как раз обогащает смесь на мощностных режимах, те именно когда надо, поэтому на обычном ходу на расход не влияет.
ну вот,а то ...и вернешься к заводскому. Там же ученые мужи забили на несовершенство мира и кривость рук сборщиков, использовали куркуляторы и хитрые формулы на 48 листов для расчета оптимальных параметров каждой модели карба. Так что для того, чтобы приблизиться к оптималу - достаточно исправить оргрехи не учтенные в формуле (негерметичности, заусенцы, заедания приводов досверлить жиклёры. к их псевдо теоретическим расчётам,возврата нет
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|