Тюнинг карбюратора ДААЗ-2107-1107010 "ОЗОН"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:23:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг карбюратора ДААЗ-2107-1107010 "ОЗОН"  (Прочитано 25093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +214/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



ИЖ и КиШ - Мой Престиж!!!



Екб
ИЖ 2126-030
« : 18 Июня 2011, 20:23:34 »

Всем добрый вечер. Речь пойдёт о модернизации карбюратора "ОЗОН", а конкретнее о изменении пневматической тяги второй заслонки на механическую. К сожалению фото из инета, но думаю всем будет ясно как осуществить задуманное Smile
Теперь заслонки 1-ой и 2-ой камеры открываются симметрично
Кстати пружинку из-под мембраны пневмотяги я тоже извлёк
Сам ещё не ставил на свою Одушку, завтра утром поставлю, протестирую, отпишусь. А пока жду ваших мнений и советов. Может зря я всё это затеял....... Big Grin


* pitanie-153.jpg (16.22 Кб, 328x247 - просмотрено 4445 раз.)
Записан

FanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +214/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



ИЖ и КиШ - Мой Престиж!!!



Екб
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 18 Июня 2011, 20:36:41 »

Вот сфоткал на телефон. Качество конечно cul, но больше не на что сфотографировать


* IMAGE_250.jpg (188.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 3992 раз.)
Записан

zaplatov
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #2 : 18 Июня 2011, 21:02:06 »

Аппетит у Одушки разыграется!!!
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
FanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +214/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



ИЖ и КиШ - Мой Престиж!!!



Екб
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 18 Июня 2011, 21:15:06 »

Надеюсь не в 2 раза
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #4 : 18 Июня 2011, 21:31:19 »

Это ещё в 70-х проходили, не станет машинка суперкаром sad
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 11:17:37 »

Я ещё на М-2140 с Озоном делал механический привод заслонки второй камеры.Отключал пневмопривод и ставил рычажок с копеечного карба. Алгоритм работы заслонок не изменяется,поэтому аппетит не выростал.Единственный плюс такой переделки-заслонка не зависнет и гарантированно откроется в нужный момент.
Записан

FanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +214/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



ИЖ и КиШ - Мой Престиж!!!



Екб
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 13:01:27 »

Блин. Поставил сегодня. Только не отрегулировал качество смеси. Короче полная жопа. Провал по всему ходу педали. Не стал регулировать потому, что сегодня далеко ехать. 150 км. Побоялся. Вообщем сделал всё обратно.

Будет время буду ещё пробовать
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 19:13:30 »

гарантированно откроется в нужный момент.
и в этот самый нужный момент когда требуется мощщя,открыв полностью обе заслонки,получим обеднение смеси изза низкой скорости воздуха.конечно,это при условии относительно правильных настроек карба.
на исключительности своего мнения не настаиваю."относительно нормально" работать должно при любом типе привода 2кам.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #8 : 21 Июня 2011, 09:39:24 »

Провал по всему ходу педали
Как это по всему ходу? Не должно быть такого.
."относительно нормально" работать должно при любом типе привода 2кам.
Должно.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #9 : 21 Июня 2011, 10:24:11 »

Оби заслонки не должны открываться одновременно.
Провал по всему ходу педали.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 21 Июня 2011, 17:24:06 »

заслонка 2й камеры должна начинать открываться только тогда, когда заслонка 1й камеры уже открыта на 2/3 своего хода. При одновременном открывании заслонок получаем провал.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 16 Августа 2011, 15:00:18 »

Если переделывать на механический привод 2 камеры, то малый диф-р (МД) 2 камеры нужен аналогичный МД 1 камеры... Его можно найти из старых Веберов 2101,2103,2106,2140 с маркировкой "4" или сделать из МД 1 с маркировкой "3,5" немного увеличив внутренний диаметр МД (на 0,6-0,8мм) и просверлив до конца отверстие распылителя эконостата (см. МД2 типа "4" или "4,5")...
Затем надо увеличить топливный жиклёр переходной системы 2 камеры (обычно 0,7-0,8мм) и подобрать главный топливный жиклёр 2 камеры (при этом компенсационный воздушный жиклёр должен быть с маркировкой 170 или сделать из меньшего сверлом 1,7-1,8мм). Переходной жиклёр 2 камеры не должен давать провала при резком открытии 2 камеры с оборотов двигателя 2500-2800 об/мин, а главный топливный не давать провалов и иметь хорошую динамику разгона от 3000-3200 об/мин и выше...
Записан

Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #12 : 16 Октября 2013, 07:18:29 »

Насколько я помню, у ДААЗ - 2140 ... и так механический привод 2 заслонки.
Записан

zida
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ярославская обл
ИЖ 2126-030   ИЖ иж 2717
« Ответ #13 : 30 Марта 2014, 00:26:32 »

http://www.tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_avtomobilnogo_tipa/
Записан
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #14 : 30 Марта 2014, 04:18:18 »

http://www.youtube.com/watch?v=BJbg5H6-PlU&index=11&list=PLGeqTSEN2a05_wnagpsYAz_jT9VGhmiT7
Записан


Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:32:36