Сильно ли опасно ездить на 5w40 синтетике в такую погоду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно ли опасно ездить на 5w40 синтетике в такую погоду  (Прочитано 1331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 09 Апреля 2012, 10:49:38 »

Сильно ли опасно ездить на 5w40 синтетике в такую погоду (В Омске сейчас днём примерно +10 - +15)? А то просто пока денег нету на нормальный 10w40 полусинтет.

Давление масла ни разу ещё не моргнуло. Так на этом масле 4500 т. км отбежал с декабря

масло shell helix
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1 : 09 Апреля 2012, 10:53:17 »

Езди дальше. Диапазон температур 5w40 - от - 30 до +40, 10w40 - от -25 до +40С.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Апреля 2012, 11:12:08 »

Давление масла ни разу ещё не моргнуло. Так на этом масле 4500 т. км отбежал с декабря
Радуйся и наслаждайся. А ещё больше движок наслаждается. А если ещё и уровень не уходит, так вообще песня!
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #3 : 09 Апреля 2012, 15:15:20 »

спасибо)) а так не убывает толком. С декабря может ~ 100-150 гр выкинуло)). И то только потому, что с лобовика сочится из-за неровных поверхностей. И может и из-за того что просто синтетика). На сколько знаю русский мотор с синтетикой не сильно дружит, в плане герметичности)))
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #4 : 09 Апреля 2012, 15:20:32 »

главное чтоб давление было . а остальное пофиг .. ездил сам на синтетике , но мотор оставлял желать лучшего и пришлось перейти на минералку ..... аппетит у него большой ..
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 09 Апреля 2012, 15:22:56 »

А че не ездить то при высокой температуре у него вязкость такая же как у 10в40 а даже стабильнее.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 09 Апреля 2012, 15:51:31 »

спасибо)) а так не убывает толком. С декабря может ~ 100-150 гр выкинуло)). И то только потому, что с лобовика сочится из-за неровных поверхностей. И может и из-за того что просто синтетика). На сколько знаю русский мотор с синтетикой не сильно дружит, в плане герметичности)))
Причем тут синтетика? На сколько знаю, русский народ придумывает дохрена глупостей, которые не имеют какого либо реального основания. Это одна из них.
У масла 5w-40 высокотемпературная вязкость 12-14мм2/с, у минералки М8 7,5-8,5мм2/с, у М10 9,5-10,5мм2/с, и ни чего ездили на них долго и летом в том числе. Кто из них жиже думаю понятно?
И да у вас не синтетика, а по сути минералка глубокой очистки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #7 : 09 Апреля 2012, 15:54:08 »

Не знаю как УЗАМ, на Тазомоторе езжу на GM 5W-30 dexos2 круглый год, от смены до смены не доливаю ни грамма.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 16:23:04 »

Я половину прошлого лета так и отъездил на зимнем. Сейчас пока тоже не сменил. Полет нормальный!
Записан

АвтО
АвтО
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #9 : 14 Апреля 2012, 07:55:33 »

У меня тоже масло 5W40 Mannol, 6500 отъездил, (с начала осени)- нареканий никаких.
Записан

Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 14 Апреля 2012, 10:14:15 »

Я вобще ни разу не менял после 2,5 тыч как залил 5w40 и никаких проблем уже 6 лет движок 2121нива
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 14 Апреля 2012, 10:39:56 »

5w40 применяю давно и круглогодично .
Катайся и не парься.
Записан
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #12 : 14 Апреля 2012, 19:43:20 »

маннол экстрим 5в40 постоянно ни когда не видал чтоб лампа моргнула.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 08:25:40