Меняю ДВС целиком
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 00:18:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Меняю ДВС целиком  (Прочитано 3834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #60 : 21 Апреля 2012, 08:00:28 »

Я думаю, что для движка конструкции прошлого века сойдет любое непаленое самое дешевое масло, еще и деликатесом считаться будет. А то что дешевле, так можно за тот же бюджет менять чаще, хотя смысла тоже особо частить нет.

Два простых способа быстро убить двигун, это утопить (гидроудар) или перегреть (масляное голодание, задиры, клины). Можно еще перекрутить, но это уже для совсем изощренных Smile

Всего скорее масленное голодание, при разборке люфты быди в шестернях масленого насоса. С другой стороны пробег уже не маленький. Перегреть, перегревал я его, точнее подводил вентилятор, помпы менял.ь С помнами вообще жесть 7 помп за 97.000 км.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 21 Апреля 2012, 09:29:38 »

С помнами вообще жесть 7 помп за 97.000 км

Может быть ремень чрезмерно натягиваешь? Если сильно натягивать, то большая нагрузка на ось и подшипники помпы.

Если двиг вскипел, нужно сразу глушить, нельзя ему давать работать. Тогда он еще потерпит.
С люфтами в насосе должно было давление падать и лампа масла гореть часто. С ней тоже двиг не стоит гонять.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #62 : 21 Апреля 2012, 10:18:39 »

Может быть ремень чрезмерно натягиваешь? Если сильно натягивать, то большая нагрузка на ось и подшипники помпы.

Если двиг вскипел, нужно сразу глушить, нельзя ему давать работать. Тогда он еще потерпит.
С люфтами в насосе должно было давление падать и лампа масла гореть часто. С ней тоже двиг не стоит гонять.

Грешил на датчик давления масла, да простые истины я знаю что глушить ДВС....
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #63 : 22 Апреля 2012, 20:00:05 »

У меня вообще М8 було залито, когда покупал. Заменил на полусинь ессо. Ну и что, блин. В районе 3-4 цилиндров шум, похожий на износ вкладышей кв. На МаСЛО грешить нефиг, ибо кручу 06-й до 5500 частенько, да и подогревал пару раз. Так что капремонт закономерен. В Выборге, кстати , видел 213 мотор за 39500.
Записан

2126 м43 в перспективе.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #64 : 22 Апреля 2012, 20:15:18 »

На НИВУ мотор дороже.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 22 Апреля 2012, 20:59:48 »

С другой стороны пробег уже не маленький.
какой? тут цифра менее 100 регулярно..а это не пробег..это фигня
зы: даже для ваза  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #66 : 22 Апреля 2012, 21:01:48 »

На НИВУ мотор дороже.
видел 213 мотор за
гм..задумался о "найдите 10 отличий"
хотя..да, на ниву тот же мотор дороже, чем 213 на нее же Smile
пока есть те, кто покупает "на ниву" и т.д
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #67 : 22 Апреля 2012, 22:11:36 »

После всего сказано, могу честно заявить что я раздолбай и угробил свой же двигатель и попал на деньги.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #68 : 22 Апреля 2012, 22:35:28 »

Если двиг вскипел, нужно сразу глушить, нельзя ему давать работать. Тогда он еще потерпит.
Если двиг вскипел (но не от отвала помпы) - то глушить сразу нельзя. А надо оставить работать на холостых - ибо тогда будет хоть какая-то циркуляция жидкости что ускорит теплообмен и равномерное распределение тепла по горшкам. Уменьшит шанс поведения головы.
Записан

ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #69 : 22 Апреля 2012, 22:36:49 »

гм..задумался о "найдите 10 отличий"
хотя..да, на ниву тот же мотор дороже, чем 213 на нее же Smile
пока есть те, кто покупает "на ниву" и т.д
вот это от души Big Grin
Записан

2126 м43 в перспективе.
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #70 : 22 Апреля 2012, 22:38:55 »

Если двиг вскипел (но не от отвала помпы) - то глушить сразу нельзя. А надо оставить работать на холостых - ибо тогда будет хоть какая-то циркуляция жидкости что ускорит теплообмен и равномерное распределение тепла по горшкам. Уменьшит шанс поведения головы.
А если вода под рукой есть, то и на радиатор плеснуть наплохо.
Записан

2126 м43 в перспективе.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 23 Апреля 2012, 12:41:12 »

Если двиг вскипел (но не от отвала помпы) - то глушить сразу нельзя. А надо оставить работать на холостых - ибо тогда будет хоть какая-то циркуляция жидкости

Если двиг вскипел, то жидкости там уже считай нет (расширительный н етолько на мин не будет, он вообще до дна опустеет), и циркулировать нечему, одни воздушно-паровые пробки. Воздух помпа не гоняет. К тому же, в пробке он считай на ХХ и молотит. Если он на этом вскипел, какой смысл заставлять кипеть его дальше на ХХ?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 23 Апреля 2012, 14:59:52 »

Если двиг вскипел, то жидкости там уже считай нет (расширительный н етолько на мин не будет, он вообще до дна опустеет), и циркулировать нечему, одни воздушно-паровые пробки.
Хм... пар - он завсегда вверху. А пониже, где помпа - в любом случае жижа. Да и перегревал я (правда не жучку а пол-восьмого то бишь Ока) неоднократно. Никогда не глушил - но снимал нагрузку и подключал печку. Как ни странно - но уже больше 150 тык - двигатель не жалуется.
Записан

ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #73 : 23 Апреля 2012, 16:40:12 »

 head))
Записан

2126 м43 в перспективе.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #74 : 23 Апреля 2012, 20:50:03 »

Если двиг вскипел, то
кажется кто-то путает разные вещи?
одно дело- вытекла ОЖ и перегрелся...ессно никакого смысла гонять то, что вытекло нет Smile
ворой вопрос- перегрев от разных причин( да хоть термос сдох) , но жижа наличиствует
в таком случае- снять нагрузку с движка, и скорее всего незаглушенный он как раз не закипит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 08:37:52