Если-б знал, сказал бы
Я потому и говорю, что интересно с УЗАМом сравнить, для составления собственного мнения :)Но как Нивский двигатель себя на низах ведет, мнен не нравится.
Есть у меня один опыт. У меня кроме полнолапого есть еще одна машинка, ЛуАЗ называется, модель 1302, т.е. с таврическим двигателем. Я на нем сначала объем увеличил с 1100 до 1200, а потом карб поменял с солекса на вебер однокамерный итальянский родной. Так вот смена карбюратора дала такой эффект, что я обалдел
Субъективно машина прибавила процентов 15 мощности. И проявляется это в первую очередь на низах и общей тяговитостью. При этом динамика, естественно значительно улучшилась, расход остался примерно прежним. Предвижу возражения, что мол дескать солекс был убитый
Не был, более того, на машине сначала сменились два солекса с посещением классного карбюраторщика и только потом был поставлен вебер.