Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:38:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« : 12 Декабря 2004, 21:52:42 »

Если финансы позволяют, то можно взять 4х4. Тогда и грязь можно помесить (при необходимости -- не только "немного"), и по гололеду погонять уверенно.
Доработки конструкции в принципе несложны, если с москвичом справлялись, то и с ижом проблем особых не должно возникать.
На полноприводной версии самая главная проблема -- недостаточная прочность ступиц шестерен вторичного вала коробки переключения передач. Они обычно трескаются при использовании ижа для вытаскивания из болота или сугроба джипов и легких грузовичков. После этого неделю-другую можно отъездить, имея проблемы с включением и выключением соответствующих передач. Но если вовремя не озадачиться принятием соответствующих мер, все может закончиться позорным возвращением в гараж на галстуке. Опыт имеется. Впрочем, когда я во-второй раз надорвал ступицу на соревнованиях по автоспортивному ориентироваю, до галстука доводить дело не стал, благо КПП из полноприводной трансмиссии довольно просто деинсталлируется (проще, чем на жигулях), и незатейлива в ремонте после покупки инструмента для снятия блокировочных колец (105 руб.)
Записан

Питон
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276

Волгоградская обл.

был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006

WWW
« Ответ #1 : 14 Декабря 2004, 22:11:36 »

для Shved

в настоящее время ежу на двух машинах : 2141 (1,7) и ИЖ (1.6)

могу сказать следущее:

разница в приводе с точки зрения вождения не велика (уменьшилась максималка в зимних условиях) и зависит только от воодителя, к примеру у меня дядя есть который 30 лет с задним приводом и переднидний привод ему ВАЩЕ не катит

поломки (пусть еж у меня не долго, но сказать могу) с любым авто пр-ва нашего автопром - бывает.
Если следить, и все вовремя делать не встанешь на долго!

комфорт - на уровне 41-го тошлько маленький

а вообщето надо попробовать прокатиться, тогда станет ясно.

пересев с 2141 не жалею, хотя сомнения бывают, но только из-за шумной трансмисии
/ на 2141 делали эксперимент одного "авто гурмана" с закрытыми глазами подводили к М-чу и Ауди, - он рзницы не обнаружил совсем, при езде 41й выдала панель и немного передняя подвеска/
ежик конечно не то но и этим жить можно
Записан

На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.

БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ
или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #2 : 15 Декабря 2004, 16:25:27 »

Внутри ежик лишь чуть-чуть меньше 21241. Подвеска пожестче (газовы амы все-таки). Металл хороший. ломается..ну это как повезет с экземпляром. Попроси в саллоне тест-драйв! а альтернатива ему вазовская классика. их сравнение (в пользу Ижа приводил и я и другие форумчане поищи. Тема называлась вроде "что лучше иж или ваз 2107". Поищи
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 15:40:49