Поменял стартер. Перестал заводиться на горячую.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 19:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменял стартер. Перестал заводиться на горячую.  (Прочитано 821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 04 Апреля 2012, 10:01:48 »

На родном Элтровском стартере накрылся бендикс (http://2126.ru/forum/index.php?topic=59309.msg1483940#msg1483940). Замену не нашел. Купил новый стартер ВИС 21010-3708000-00. Редукторный. Раза в 1,5 тоньше родного. Судя по размерам клемм на втягивающем меньше тока потребляет (теоретически должен быть на постоянных магнитах). На холодную крутит на ура. Запуск с полпинка. На горячую запуск тоже уверенный, если промежуток между остановом двигателя и запуском менее 5 мин. А вот если после выключения двигателя прошло более 5 минут но двигатель еще не остыл до 60 град, то запуск о-о-о-о-о-о-чень трудный. КВ крутится, а запуска нет. До замены стартера все было нормально. Попутно поменял шланг от БН до карба, т.к. в его разрезе стоял бензофильтр. Но это вряд ли могло повлиять.

Это что, стартер медленнее крутит? Не должен. Теоретически он для инжекторов, у которых надо крутить более бодро, чтобы ДПКВ начал импульсы выдавать.

Где засада?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 11:22:23 »

проблема, скорей всего, в бензонасосе.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 11:46:02 »

проблема, скорей всего, в бензонасосе.
Клапана не держут. Раньше небольшое количество бенза оставалось в фильтре, его насос проталкивал в карб и дальше,, когда машина завелась, качал по системе. Попробуй подкачать после стоянки бенз вручную, должна завестись без проблем.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 12:08:08 »

Хм, а ведь я еще поменял бензофильтр, который стоял на всасе насоса (при замене масла меняю фильтр воздуха, топлива (было  два до и после насоса, теперь остался только до - от пожара подальше) и свечи). Ход проблемы понял. Буду искать причину в топливоподаче.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2025, 21:18:39