Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« : 03 Апреля 2012, 06:13:30 » |
|
Недавно загородили мне выезд назад. Попросил паренька, мы по льду корму машины руками толканули в бок, после чего смог выехать. Все хорошо, но после этого начались какие-то рывки, как удары, при ускорении с места, или после переключения передач. Резкие, такое впечатление, что большой кувалдой сзади помогают))). Когда едешь равномерно, такого нет. Раньше такого не было. Ломаю голову, что может быть? Недавно сцепление менял (похоже на то, что причина в сцеплении), но как связано, что машину вбок толкали?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 06:16:01 от Воваз »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #1 : 03 Апреля 2012, 08:05:05 » |
|
Для начала поднять поочерёдно задние колёса и покрутить их, слушая, какие звуки при этом раздаются. Типа полуосевые подшипники (один к примеру) начали помирать, а ты боковыми толчками ускорил процесс. Как предположение. А вся эта пакость началась именно с этого момента?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #2 : 03 Апреля 2012, 09:29:10 » |
|
Да, так и хочу сделать. Поднять, посмотреть, покрутить. Началось после того, как попихали машину вбок, раньше ничего такого не было. Что там случилось - буду выяснять. Толчки вперед, как бы шестерня, или шлицы то входят в зацепление, то нет, а слышно сзади справа.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 09:32:49 от Воваз »
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #3 : 03 Апреля 2012, 09:33:42 » |
|
скажи лучше, не ВИС ли ты поставил?
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #4 : 03 Апреля 2012, 10:20:01 » |
|
Нет, не ВИС. Поставил КРАФТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #5 : 04 Апреля 2012, 16:12:36 » |
|
Колеса снял, покрутил, вроде нормально. Пока отгонял машину в гараж, заметил. что удары то сзади справа, то сзади посредине. Склоняюсь, что дело в сцеплении. Буду снимать коробку со сцепом, тем более, что у меня 4-я передача всю зиму не втыкалась - рычаг свободно туда -сюда, пружинит, а передачи нет))).
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 16:13:47 от Воваз »
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #6 : 04 Апреля 2012, 16:22:47 » |
|
Прежде чем снимать - покрути регулировку, что на колоколе. Кстати, и маслА проверишь. В коробке, к примеру. И затяжку подвесного (ога, а вот тут оно, бывает, и в креплении, и в нём). А вообще - не вижу связи между боковым сдвигом и траблом. Не те нагрузки были, в движении они куда выше. Просто наслоилось
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 04 Апреля 2012, 16:45:28 » |
|
что удары то сзади справа, то сзади посредине. Склоняюсь, что дело в сцеплении Сцепление это не сзади, а спереди  Прежде чем лезть в совсем нелегкое место, делай что проще - карабайся на эстакаду и смотри рычаги и сайленты в задней подвеске. КИнематика рычагов там расчитана больше на продольные нагрузки (ускорение, торможение, наезды на ямки кочки), чем на поперечное (там только в поворотах давит и то плавно, а не ударные нагрузки). Когда в бок выталкивали, фактически крутили кузов вокруг заднего моста, т.е. нагрузку давали поперек. Вполне могло не выдержать, то, что былу уже на излете, но еще держалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 04 Апреля 2012, 16:56:01 » |
|
Да, так и хочу сделать. Поднять, посмотреть, покрутить. Крестовинки посмотреть, затяжку гайки хвостовика редуктора ЗМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 09:25:28 » |
|
Поднял машину сзади на чурбаны, вывесил колесва, включил вторую передачу, чтобы посмотреть, как все крутится. Обнаружил, что задний мост гремит и дергается, сильнее на меньших оборотах. Левое заднее колесо крутится, а правое - дергается. Пока все крутилось, нагрелся корпус моста около фланца, соединяющего с карданом. Снял кардан. Крестовины, подвесной нормально. Торчащий из фланца моста вал с гайкой на 30мм не люфтит. Задний мост полетел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 10:42:06 » |
|
Левое заднее колесо крутится, а правое - дергается. Не сателлит ли сломался?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 17:37:40 » |
|
Оказалось, что полетела коническая шестерня левой полуоси заднего моста. Половины зубьев нет. Остальное на первый взгляд нормально. Сателлиты, правда, люфтят на милиметр вдоль оси. Допустимо? Кто подскажет, есть ли еще в продаже эти конические шестерни?
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #12 : 26 Апреля 2012, 13:09:35 » |
|
Не проще самому в магазин зайти.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 26 Апреля 2012, 23:42:31 » |
|
полетела коническая шестерня левой полуоси заднего моста Шестерни сателитов оне называются. Заменить их плёвое дело. Только сразу возьми разных спец. шаёбочек для их регулировки, что бы отрегулировать зазор (который был ~ 1мм.) согласно камасутре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 06:19:00 » |
|
Шестерни сателитов оне называются valentinych Смысл ясен насчет шестерен сателлитов и шайбочек. Спасибо. Но полетела то шестерня шестерня на полуоси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|