высокие обороты на хх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:58:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокие обороты на хх  (Прочитано 4841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #45 : 24 Апреля 2012, 23:09:00 »

подсоса комп не показал
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #46 : 25 Апреля 2012, 20:08:26 »

А каким образом ожидалось увидеть подсос в компе? Smile
В принципе достаточно чтобы один ртом дул в патрубок, а другой слушал откуда идет шипение.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 25 Апреля 2012, 20:28:40 »

В принципе достаточно чтобы один ртом дул в патрубок, а другой слушал откуда идет шипение.
а вот нифига.воздух может через ЦПГ уходить или через клапана(перекрытие).

по уму,надо сделать так,чтоб все впускные клапана были закрыты.например выкрутить все регулировочные винты с коромысел и убрать из под них копейки.ну а потом дуть в коллектор(компрессором ),заглушив все штуцера.
Записан

Все будет хорошо !
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #48 : 26 Апреля 2012, 10:17:17 »

по уму,надо сделать так
По уму надо воспользоваться дымомашиной. А как Вы предлагаете - надо разобрать пол двигателя и иметь компрессор. Не говоря о том, что шум компрессора заглушит любое шипение.
Перекрытие клапанов бывает только в ВМТ+/-, а там КВ двигателя самостоятельно не останавливается. Утечки через ЦПГ не слышно.
Да и вообще это проверенный метод, нафига в нем искать теоретические недостатки?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 10:19:39 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #49 : 26 Апреля 2012, 13:31:33 »

чё только не придумают Smile
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36847&page=2
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #50 : 26 Апреля 2012, 19:11:11 »

чё только не придумают Smile
не фига не понял...
разве можно найти подсосс помощью дыма,если давление во впускном коллекторе создать едва ли больше атмосферного(ртом,кулер) ?
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 19:29:07