высокие обороты на хх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:03:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокие обороты на хх  (Прочитано 4840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #15 : 04 Апреля 2012, 06:38:53 »

думаю дпдз сдох. вчера снял улитку для его замены. сегодня поставлю обратно, заведу, посмотрим.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 04 Апреля 2012, 13:14:37 »

Вспомнил: В первое лето эксплуатации, то же было самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.Дело было в лесу. Несколько раз заводили, а обороты были повышенные 1500-2000 (точно уже не помню). Двигатель был прогретый. Вылечили отсоединением "-" АКБ на несколько минут.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 04 Апреля 2012, 13:39:58 »

Вылечили отсоединением "-" АКБ на несколько минут
Ну да, сброс параметров "обучения". У мну тоже такое раз было.
А еще можно из программы управления ЭБУ делать аппаратный reset...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #18 : 05 Апреля 2012, 21:47:58 »

поставил дпдз от 406 змз
собрал обратно, промыл дроссельную заслонку, поставил оттяжную пружину посильнее.
хх стал 1100 стабильно. всё равно много. принимаю предложения что ещё можно сделать/поменять.
PS: коллеги, посмотрите пожалуйста расход у себя на хх на 248i узамах. 2,2 в час на хх это много?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 21:48:48 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 05 Апреля 2012, 22:10:13 »

поставил дпдз от 406 змз
а разве там другой стоял ?

расход у себя на хх на 248i узамах. 2,2 в час на хх это много?
в инструкции к БК(газ-406) вроде о 1,2-1,6л\ч говориться.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 22:11:09 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #20 : 05 Апреля 2012, 22:16:06 »

от 406 и стоял.
ранее расход на хх у меня и был 1,6-1,8,-1,9.
у змз406 хх низкие, около 800 чтоли. потому и 1,2. а на узаме 248 хх 920-950
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 05 Апреля 2012, 22:20:42 »

ранее расход на хх у меня и был 1,6-1,8,-1,9.
у меня на нервно трясущемся на хх моторе, 2,2лч показывает,думаю что это много.если он когда-нибудь трястись перестанет(что вряд ли),то думаю 1,6 будет показывать.
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #22 : 06 Апреля 2012, 07:55:23 »

Холостые 840-870 об/мин, расход 1,0-1,1.
хх стал 1100 стабильно
2,2 в час на хх
Похоже на режим прогрева, может все-же датчик температуры?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 08:19:30 »

расход у себя на хх на 248i узамах. 2,2 в час на хх это много?
Когда деревья были большими у меня был УМПО 248i и я тестировал его самолично, то наблюдал цифру в районе 1.4-1.6 л/час при 920-940 об/мин.
Помню, когда Klemanso подключил авто к буку, то обнаружил недозакрытие дроссельной заслонки при отпущенной педали. Тут не может быть также? Хотя, ты уж несколько раз снимал-ставил...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 08:21:33 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 08:34:54 »

ХХ где то 820 об. расход около 1,1 л. Точнее сообщу только в воскресенье вечером.
то обнаружил недозакрытие дроссельной заслонки при отпущенной педали.
Это можно и по БК определить, и тестером.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 20:15:24 »

Диагностики, я так понимаю, в наличии нет?
Вариантов тут 2.
1. Блок задает эти 1100 об/мин
2. Блок хочет поддерживать 850, у него это не получается.
Для того чтобы отделить мух от котлет вариант 1 от 2 надо пережать шланг, который идет к РДВ. Если мотор заглох сразу же - у нас вариант 1. Если двигатель продолжает работать, то у нас вариант 2.
Причиной варианта 1, на вскидку, может быть неисправность ДПДЗ(дроссель не возвращается в 0), ДТЖ, ну и обрыв РДВ (хотя из-за него горела бы лампа неисправности).
Причину варианта 2 надо искать в подсосах воздуха в обход РДВ. Это всевозможные трубки (вакуумник, малая ветвь вентиляции картера, прокладки коллектора, уплотнительная резинка самого РДВ).
Вот и все. Хотя бы сообщи как себя поведет двигатель при пережатии шланга РДВ, а там будем более подробно думать.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #26 : 07 Апреля 2012, 08:33:40 »

Алекс350, все идёт по 2 варианту. осталось 3 шланга поменять, шланг от вакуумника, второй от картерных газов и от регулятора давления топлтва. чуть позже поменяю.
благодарю за идею!
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 08:35:04 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #27 : 07 Апреля 2012, 22:06:07 »

А как же уникальная уплотнительная резиночка РДВ-впусконй коллектор? За неё ручаешься?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 08 Апреля 2012, 07:30:50 »

шланг ... от регулятора давления топлтва.
на моем вообще че-то силиконовое прозрачное стояло и без хомутов.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #29 : 08 Апреля 2012, 19:30:23 »

Вот пераметры после почти 150 км поездки:
ХХ 840 об\мин
Рхх  77 шагов
Разход воздуха 11,6 кг\час
Т ож  97 град. (Парковался на бордюр вот и подскочила)
Дроссель 0%
Дительность впрыска ~3,5 мксек
Расход топлива 0,9 л\час
Т возд 54 градуса
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 11:07:40