Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #15 : 04 Апреля 2012, 06:38:53 » |
|
думаю дпдз сдох. вчера снял улитку для его замены. сегодня поставлю обратно, заведу, посмотрим.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #16 : 04 Апреля 2012, 13:14:37 » |
|
Вспомнил: В первое лето эксплуатации, то же было самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.Дело было в лесу. Несколько раз заводили, а обороты были повышенные 1500-2000 (точно уже не помню). Двигатель был прогретый. Вылечили отсоединением "-" АКБ на несколько минут.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #17 : 04 Апреля 2012, 13:39:58 » |
|
Вылечили отсоединением "-" АКБ на несколько минут Ну да, сброс параметров "обучения". У мну тоже такое раз было. А еще можно из программы управления ЭБУ делать аппаратный reset...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #18 : 05 Апреля 2012, 21:47:58 » |
|
поставил дпдз от 406 змз собрал обратно, промыл дроссельную заслонку, поставил оттяжную пружину посильнее. хх стал 1100 стабильно. всё равно много. принимаю предложения что ещё можно сделать/поменять. PS: коллеги, посмотрите пожалуйста расход у себя на хх на 248i узамах. 2,2 в час на хх это много?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 21:48:48 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #19 : 05 Апреля 2012, 22:10:13 » |
|
поставил дпдз от 406 змз а разве там другой стоял ? расход у себя на хх на 248i узамах. 2,2 в час на хх это много?
в инструкции к БК(газ-406) вроде о 1,2-1,6л\ч говориться.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 22:11:09 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #20 : 05 Апреля 2012, 22:16:06 » |
|
от 406 и стоял. ранее расход на хх у меня и был 1,6-1,8,-1,9. у змз406 хх низкие, около 800 чтоли. потому и 1,2. а на узаме 248 хх 920-950
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #21 : 05 Апреля 2012, 22:20:42 » |
|
ранее расход на хх у меня и был 1,6-1,8,-1,9.
у меня на нервно трясущемся на хх моторе, 2,2лч показывает,думаю что это много.если он когда-нибудь трястись перестанет(что вряд ли),то думаю 1,6 будет показывать.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #22 : 06 Апреля 2012, 07:55:23 » |
|
Холостые 840-870 об/мин, расход 1,0-1,1. хх стал 1100 стабильно 2,2 в час на хх Похоже на режим прогрева, может все-же датчик температуры?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 08:19:30 » |
|
расход у себя на хх на 248i узамах. 2,2 в час на хх это много? Когда деревья были большими у меня был УМПО 248i и я тестировал его самолично, то наблюдал цифру в районе 1.4-1.6 л/час при 920-940 об/мин. Помню, когда Klemanso подключил авто к буку, то обнаружил недозакрытие дроссельной заслонки при отпущенной педали. Тут не может быть также? Хотя, ты уж несколько раз снимал-ставил...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 08:21:33 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 08:34:54 » |
|
ХХ где то 820 об. расход около 1,1 л. Точнее сообщу только в воскресенье вечером. то обнаружил недозакрытие дроссельной заслонки при отпущенной педали. Это можно и по БК определить, и тестером.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 20:15:24 » |
|
Диагностики, я так понимаю, в наличии нет? Вариантов тут 2. 1. Блок задает эти 1100 об/мин 2. Блок хочет поддерживать 850, у него это не получается. Для того чтобы отделить мух от котлет вариант 1 от 2 надо пережать шланг, который идет к РДВ. Если мотор заглох сразу же - у нас вариант 1. Если двигатель продолжает работать, то у нас вариант 2. Причиной варианта 1, на вскидку, может быть неисправность ДПДЗ(дроссель не возвращается в 0), ДТЖ, ну и обрыв РДВ (хотя из-за него горела бы лампа неисправности). Причину варианта 2 надо искать в подсосах воздуха в обход РДВ. Это всевозможные трубки (вакуумник, малая ветвь вентиляции картера, прокладки коллектора, уплотнительная резинка самого РДВ). Вот и все. Хотя бы сообщи как себя поведет двигатель при пережатии шланга РДВ, а там будем более подробно думать.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #26 : 07 Апреля 2012, 08:33:40 » |
|
Алекс350, все идёт по 2 варианту. осталось 3 шланга поменять, шланг от вакуумника, второй от картерных газов и от регулятора давления топлтва. чуть позже поменяю. благодарю за идею!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 08:35:04 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #27 : 07 Апреля 2012, 22:06:07 » |
|
А как же уникальная уплотнительная резиночка РДВ-впусконй коллектор? За неё ручаешься?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 08 Апреля 2012, 07:30:50 » |
|
шланг ... от регулятора давления топлтва.
на моем вообще че-то силиконовое прозрачное стояло и без хомутов.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #29 : 08 Апреля 2012, 19:30:23 » |
|
Вот пераметры после почти 150 км поездки: ХХ 840 об\мин Рхх 77 шагов Разход воздуха 11,6 кг\час Т ож 97 град. (Парковался на бордюр вот и подскочила) Дроссель 0% Дительность впрыска ~3,5 мксек Расход топлива 0,9 л\час Т возд 54 градуса
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|