А что вы собственно хотели?
Достаточно было просто прочитать их "примерку" и сравнение ИЖа с 04 и 09 - более предвзятые статьи трудно найти. С другой стороны именно после них я понял что ИЖ надо брать
:D:D
Теперь собственно по краш-тесту.
Реальных данных замеров практически нет - как проверить эти 3,2 балла не знаю. Например если пересчитать ИЖа "как положенно" а не "как хочется" получится 2,8 а не 2 как насчитал АР.
:D:D - хотя разница не велика
Теперь смотрим на вид сверху - рваная крыша,перекошенная дверь багажника, щели двери по правому борту. Стойка передней двери смещённая на 120 мм и сломанная водительская дверь - всё это ПОТЕРЯ СТРУКТУРНОЙ ЖЁСТКОСТИ кузова. Правда АР об этом "деликатно" умалчивает ( хотя в случае с ИЖом данный факт выпятили сразу, несмотря на то что у ИЖа разрушилась только водительская сторона - весь остальной кузов неповело )
Буть в статье побольше реальных цифр а не коментариев журналистов можно было -бы проанализировать и остальное, но к сожалению на этот раз цифр дали по минимуму - наверное что-бы те кто дружат с головое не смогли уличить в натяжках.
Кста-ти обратите внимание - любые пограничные результаты в случае с ВАЗовскими машинами АРовцы склонны трактовать в пользу Авто - У Ижа, ГАЗа Москвича и УАЗа ..............
Так что меньше читаем тот бред который они пишут и больше изучаем цифры ( там где они есть)
Кстати у 21010 РЕАЛЬНО результаты меньше чем насчитали АРовцы.........Если интересно перечитайте ещё раз статью, а потом посмотрите цифры и подумайте головой
:D:D:D
Дмитрий