2. Убрать масляный радиатор. Есть от него польза с современными маслами то? Как это грамотно сделать? Читал на уазбуке, что многие просто глушат отверстия старыми свечами зажигания.
Измениться ли давление в масляной системе после этих мероприятий? сейчас оно на холодную 3,5-4, на горячую 2,5-3. Не понизиться ли?
На 417 моторе козлика масляный радиатор ампутировал. Дырки заглушил. Разныцы в давлении не заметил. Без масляного радиатора давление снижается при перегреве масла, но как правильно заметили, с современными маслами это не проблема, тем более у вас не тяжелые условия эксплуатации.
По переходнику - это же железяка с разными резьбами. В чем может быть сильно хуже-лучше?
Даже если металл плохой, то нагрузок там нет. Можно хоть пластмассовый сделать, лишь бы не плавился