ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« : 27 Марта 2012, 11:59:32 » |
|
Добрый день, форумчане. Почитав статью: http://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.0писал туда но никто не отвечает. Автор пишет про жиклёр переходной системы, что его надо расковырять. Собственно вопрос: где он? И может чтобы не ковырять заменить другим? Буду рад всем откликнувшимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 12:05:18 » |
|
Топливо в переходку подаётся через жиклёр ХХ Воздушный жиклёр запрессован в корпус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #2 : 27 Марта 2012, 12:10:20 » |
|
Так ковырять надо топливный под номером 50, или воздушный 53?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 12:45:28 » |
|
Так ковырять надо топливный под номером 50, или воздушный 53?
по схеме 50.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 13:54:35 » |
|
под номером 50, или воздушный 53? Не тот и не другой. На рисунке под №69 обозначены заглушечки, а над ними изображён большой цилиндрический отлив, в торце которого свинцовая заглушка. После её расковыривания получаешь доступ к жиклёру переходной системы 1-й камеры. А 50 - это жиклёр 2-й камеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #5 : 27 Марта 2012, 14:03:34 » |
|
А 50 - это жиклёр 2-й камеры.
а который в поплавковой камере, второй,разве не от неё ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 14:06:08 » |
|
В поплавковой только два главных топливных жиклёра обеих камер, а то, что справа на стенке - к ускорительному насосу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 14:16:36 » |
|
50 - это жиклёр 2-й камеры.
В поплавковой только два главных топливных жиклёра обеих камер
что то не так.у вторичной камеры два жиклера ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #8 : 27 Марта 2012, 14:31:34 » |
|
Чего то теперь вообще ничего не понял. Автор точно пишет: расковырять. А вы говорите не тот и не другой ковырять не надо. Так а что тогда надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 14:31:44 » |
|
Топливные жиклёры переходок обеих камер у озонов вкручиваются в среднюю часть и состоят либо: калиброванная чать+ винтовой держатель-заглушка, либо это моноблочная конструкция, всё взаимозаменяемое. Воздушные жиклёры запрессованы в верхний торец средней части, заменных в продаже лично я не встречал. Добавить воздуха в переходку и АСХХ первой камеры можно подстроечным винтом, который за стальной заглушкой (на схеме - длинный прилив на переднем плане). В переходку второй камеры добавление воздуха не предусмотрено, можно только заменить топливный жиклёр (50+51 на схеме), который полностью идентичен топливному жиклёру АСХХ и переходки первой камеры (46+47 на схеме).
Топливо для любой из систем берётся через главный топливный жиклёр соответствующей камеры и тарируется топливным жиклёром соответствующей системы.
Вы определитесь, переходка какой камеры вас интересует.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 14:35:20 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 14:38:30 » |
|
Добавить воздуха в переходку и АСХХ первой камеры можно подстроечным винтом, который за стальной заглушкой (на схеме - длинный прилив на переднем плане). Во, про него и речь. Просто все повелись на: Автор пишет про жиклёр переходной системы, что его надо расковырять. слово "жиклёр", и попёрло автоматом. А имелся в виду именно этот винт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 14:41:51 » |
|
Я выше давал ссылку, откуда я это взял так там вообще не сказано на какой камере. Жиклёр переходной системы расковыриваем иглой от шприца где то до 0,5. Все больше ничего. Вот я и спрашиваю где это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #12 : 27 Марта 2012, 14:42:37 » |
|
Из того поста не понятно, что имеется в виду. Если топливный - то нечего ковырять, размеры тарированные в ассортименте. Если воздушный - то ХЗ как понять, расковырял ты его до 0.5 или нет, если типоразмер иглы для шприца - 0.6))) Да и пролетит она в воздушный-то, его спичкой чуть заточенной чистят...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 14:45:08 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #13 : 27 Марта 2012, 14:44:44 » |
|
Так вот и я про это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 14:51:45 » |
|
Я выше давал ссылку А, вот ты о чём. Попробуй по вот здесь: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm определиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|