Где находится жиклёр переходной системы карбюратора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:12:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где находится жиклёр переходной системы карбюратора?  (Прочитано 3217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« : 27 Марта 2012, 11:59:32 »

Добрый день, форумчане. Почитав статью:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.0
писал туда но никто не отвечает. Автор пишет про жиклёр переходной системы, что его надо расковырять.
Собственно вопрос: где он? И может чтобы не ковырять заменить другим?
Буду рад всем откликнувшимся.
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 12:05:18 »

Топливо в переходку подаётся через жиклёр ХХ
Воздушный жиклёр запрессован в корпус.

Записан



ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #2 : 27 Марта 2012, 12:10:20 »

Так ковырять надо топливный под номером 50, или воздушный 53?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 12:45:28 »

Так ковырять надо топливный под номером 50, или воздушный 53?
по схеме 50.
Записан

Все будет хорошо !
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 13:54:35 »

под номером 50, или воздушный 53?
Не тот и не другой. На рисунке под №69 обозначены заглушечки, а над ними изображён большой цилиндрический отлив, в торце которого свинцовая заглушка. После её расковыривания получаешь доступ к жиклёру переходной системы 1-й камеры. А 50 - это жиклёр 2-й камеры.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 27 Марта 2012, 14:03:34 »

А 50 - это жиклёр 2-й камеры.
а который в поплавковой камере, второй,разве не от неё ?
Записан

Все будет хорошо !
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 14:06:08 »

В поплавковой только два главных топливных жиклёра обеих камер, а то, что справа на стенке - к ускорительному насосу.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 14:16:36 »

50 - это жиклёр 2-й камеры.
В поплавковой только два главных топливных жиклёра обеих камер
что то не так.у вторичной камеры два жиклера ?
Записан

Все будет хорошо !
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #8 : 27 Марта 2012, 14:31:34 »

Чего то теперь вообще ничего не понял. Автор точно пишет: расковырять. А вы говорите не тот и не другой ковырять не надо. Так а что тогда надо?
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 14:31:44 »

Топливные жиклёры переходок обеих камер у озонов вкручиваются в среднюю часть и состоят либо: калиброванная чать+ винтовой держатель-заглушка, либо это моноблочная конструкция, всё взаимозаменяемое. Воздушные жиклёры запрессованы в верхний торец средней части, заменных в продаже лично я не встречал. Добавить воздуха в переходку и АСХХ первой камеры можно подстроечным винтом, который за стальной заглушкой (на схеме - длинный прилив на переднем плане). В переходку второй камеры добавление воздуха не предусмотрено, можно только заменить топливный жиклёр (50+51 на схеме), который полностью идентичен топливному жиклёру АСХХ и переходки первой камеры (46+47 на схеме).

Топливо для любой из систем берётся через главный топливный жиклёр соответствующей камеры и тарируется топливным жиклёром соответствующей системы.

Вы определитесь, переходка какой камеры вас интересует.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 14:35:20 от NF » Записан



Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 14:38:30 »

Добавить воздуха в переходку и АСХХ первой камеры можно подстроечным винтом, который за стальной заглушкой (на схеме - длинный прилив на переднем плане).
Во, про него и речь. Просто все повелись на:
Автор пишет про жиклёр переходной системы, что его надо расковырять.
слово "жиклёр", и попёрло автоматом. А имелся в виду именно этот винт.
Записан

ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 14:41:51 »

Я выше давал ссылку, откуда я это взял так там вообще не сказано на какой камере. Жиклёр переходной системы расковыриваем иглой от шприца где то до 0,5. Все больше ничего. Вот я и спрашиваю где это.
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #12 : 27 Марта 2012, 14:42:37 »

Из того поста не понятно, что имеется в виду. Если топливный - то нечего ковырять, размеры тарированные в ассортименте. Если воздушный - то ХЗ как понять, расковырял ты его до 0.5 или нет, если типоразмер иглы для шприца - 0.6))) Да и пролетит она в воздушный-то, его спичкой чуть заточенной чистят...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 14:45:08 от NF » Записан



ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #13 : 27 Марта 2012, 14:44:44 »

Так вот и я про это.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 14:51:45 »

Я выше давал ссылку
А, вот ты о чём. Попробуй по вот здесь: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm определиться.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 04:28:15