закручены до упора винты качества и количества, а ХХ 800об. Как это может быть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:21:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: закручены до упора винты качества и количества, а ХХ 800об. Как это может быть?  (Прочитано 1467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bulatser ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« : 08 Декабря 2004, 10:42:29 »

И когда едешь равномерно машина дергается как-будто добавляешь и сбрасываешь газ. Двиг Ваз1.6. Заводится хорошо, ХХ держит хорошо.
Записан

г. Москва Иж-2126-030
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #1 : 08 Декабря 2004, 10:58:53 »

Карбюратор какой? У ОЗОНа бывает такое если неправильно выставлен упорный винт первой заслонки.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
bulatser ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #2 : 08 Декабря 2004, 11:04:01 »

Карбюратор ОЗОН. Я его промывал и продувал не снимая с машины, снял верхнюю крышку и промыл из баллончика, винты, кроме кол-ва и качества не трогал.
Записан

г. Москва Иж-2126-030
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 08 Декабря 2004, 11:04:59 »

Плотность закрытия дросельных заслонок смотри, в ОЗОН и Солексе  все должно быть закрыто плотно, в  Вебере там тока приоткрыта заслонка первой камерв приоткрыта регулировочным винтом количества.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 08 Декабря 2004, 11:37:00 »

Попробуй руками принудительно нажать на заслонки в сторону их закрытия. Можно (и нужно) обработать карб снаружи средством типа Carb Cleaner. После очистки ничего нигде не смазывать !!!
Первопричина проблемы в том, что топливо попадает в двигатель в обход СХХ. Из этого и надо исходить.
И ещё. Ни в коем случае нельзя трогать винтики, которые настроены на заводе и регулируют зазор закрытия дроссельных заслонок. Винтики закрашены краской. Если их бездумно покрутить, то карб после этого можно смело нести на помойку.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 08 Декабря 2004, 13:55:30 »

"Если их бездумно покрутить, то карб после этого можно смело нести на помойку"

лучше мне, помойка обойдется;)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bulatser ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #6 : 08 Декабря 2004, 18:03:04 »

Спасибо попробую.
Записан

г. Москва Иж-2126-030
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 08 Декабря 2004, 19:50:19 »

Смотри камеры, особо вторую (там винт неудобный). Регулируй закрытие. Тока принудительно руками они могут и не закрыться, т.к. будут мешать винты или грязь на заслонках, стенках.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2023, 01:17:21