Двигатель не дает оборотов... Подозревается карбюратор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:21:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не дает оборотов... Подозревается карбюратор.  (Прочитано 1629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #15 : 23 Марта 2012, 08:12:03 »

Так. Налил вчера вечером WD на всю доступную механику карбюратора от души - без нагрузки раскручивается до 6 тысяч легко. Сегодня днем буду тестировать в рабочих условиях, под нагрузкой.
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #16 : 25 Марта 2012, 15:15:53 »

Под нагрузкой и с загрузкой - 120-130км/ч по ровному, с небольшим запасом. Но это уже бензин "с водичкой", в поплавковой камере опять найдена горсть снега со льдом, а под ними тончайшая ржавая пыль, проходящая через фильтр бензиновый. Жиклер обмерз вглухую. Бензонасос с фильтром, кстати, тоже замерзли (-13-15 градусов) до поливания кипятком.

Ненавижу Лукойл!!! 95-й, ...ь!!!  mad Евросуперпупер!  thumbdown

Завтра еду за бутылкой спирта... Можно метилового.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 15:18:20 от Stranger_NN » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 25 Марта 2012, 16:03:33 »

И опять я...
преамбула: вдруг перестала работать вторая камера. Это я думал что перестала работать - ибо совпало с подключением лямбда-зонда. Оказывается, не вторая, а первая. Беднит до невозможности (как говорит лямбда). Т.е. передвигаться можно только чуть трогая педаль - если нажать посильнее - затык и глохнет от обеднения. Внатяг тоже до определенных оборотов - около 2.5 - потом опять затык.
Сегодня снимал в очередной раз карб, разбирал и продувал. Грязи в принципе нету, жиклеры чистые. Одно подозрение остается - на диффузоры-вкладыши. Вытащить не получилось (не было плоскогубцев), но все остальное уже проверил. Жиклеры, каналы, прокладки - все новое. Бензонасос давление дает, поплавковая полная. Еще не проверял на подсос левого воздуха впускной коллектор, но... на ХХ то все идеально. И настраиваются, и смесь оптимальна (стехиометрия). Вакуумный опередитель тоже рабочий (проверял с его отключением) - все одно...
Записан

Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #18 : 25 Марта 2012, 20:07:48 »

Собственно, если бензин в поплавковой камере и в эмульсионной колонке есть, жиклеры чистые - то что остается в качестве причины непроходимости? Только то, что вы еще не рассмотрели и не промыли ацетоном....
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 22:34:48